Полезные заметки 'Лыжный, 1 к. с., Кузнецкий Алатау, рук. Добарина И.А.'

Заметки после похода
Тема: Подробное описание

Как это было две недели назад или 3+2)

Лыжи у печки стоят
Гаснет закат за горой
Месяц на улице январь
Нам ехать сегодня в поход…

На календаре 1 января. Начался новый год, а с ними и новые события, такие как этот замечательный поход. Мысль о том, что пора в лес к природе постоянно в голове, а тут давно нигде не была и что называется надо было уже куда-нибудь вырваться. Наши ребята собирались в единичку лыжную на Поднебесные Зубья (это район такой в кемеровской области). Короче недолго думая еду на вокзал, покупаю билет на тот же 605 поезд до Новокузнецка и бегу домой собирать рюкзак и делать лыжи.
И вот едем, в окнах проносятся огни вокзала, станций, появляются поля, березы. Ребята радуются, что их теперь не 4 а 5 вместе со мной. Садимся ужинать, поедая новогодние салатики и запивая детским безалкогольным шампанским.
Утром высаживаемся из поезда и бежим на электричку до Междуреченска. Успеваем! (а то была информация, что между поездами всего 10 минут!) Продолжаем спать, и есть в поезде. Приезжаем на станцию Лужба, точка нашего старта!
Погода чудесная, людей на станцию выгрузилось много, все отдыхают и катаются на лыжах, кто - то в руках несет сноуборды, снегоступы, кого - то везут на буране, кому лениво ходить пешком:)
А мы идем пешком, точнее, на лыжах, нам это в удовольствие!
Ура мы стартовали! Надеваем рюкзаки и в путь. Постепенно рассеиваемся с остальными людьми - у каждой группы свой маршрут!
Идем по буранному следу, начинаю смотреть по сторонам - заснеженные елки так красивы под кристально чистым снегом, вода в реке прозрачная и местами не покрыта льдом. Вдыхаешь чистый воздух полной грудью и понимаешь, что это СЧАСТЬЕ!
К часам 12-13 у нас по маршруту и по раскладке обед) Его обязательно надо сделать, чтобы сил прибавилось, чтобы отдохнуть ну и конечно, чтобы рюкзаки полегче стали ?
Быстро варим вкусный куриный суп, чай с дымком и садимся трапезничать у костра. Аппетит на природе становится очень хорошим. Мне даже иногда было неудобно перед мальчиками за свой жуткий аппетит:)
К вечеру доходим до приютов (такие домики, куда все ходят на лыжах, от станции недалеко, км 10-15, доступно всем.), но не ночуем там, а ставим рядом свою палаточку, ищем сухое дерево для нашей теплой печки, ставим лагерь.
Наутро, пока еще не рассвело, идем на наш перевал (некатегорийный), продолжаем идти по буранному следу т. к. самый логичный и прямой путь.
Постоянно восторженно замечаем красоту окружающую нас, снег под ногами пушистый и воздушный как перина.
Наконец то начинаем тропить (прокладывать) свою лыжню, такое удовольствие идти по нетронутому никем снегу и делать для остальных дорогу. Чувствуешь себя, каким то первопроходцем, открывающим новые земли.
Можно долго описывать каждый день нашего маршрута. Каждый день как маленькая жизнь. Назову лучше самые яркие события!
Фейрверк-фонтан-зрелище поистине необыкновенно волшебное и потрясающее. Это подарил нам Бориска (наш реммастер).
Потом конечно запомнились подарки, подаренные нам друзьями и знакомыми в поход. Особенно запомнился подарок долгоиграющие конфеты под звучным названием «пингвины». Они были весьма кстати, потом родилась шутка, что мы похожи на пингвинов)). И подарок от Иринки, в котором были какие то необычные фрукты, название которых мы не знали, но похожи они были чем - то на мандарины в кожуре?
Запомнились красивые промоины в речках напоминающие хрустальные люстры, сережки, мосты, даже было в виде сердца…
Теплый костер из кедровых дров, пилка дров, которая объединяет людей и настраивает на одну волну…
Заснеженные пихты, елки, речки, лыжи, горы, массаж по вечерам, люди такие родные…трудности, которые возникали, были такими приятными, потому что, решив, их мы, понимаем, что такое счастье.
И эта лесная лыжная жизнь никак не похожа на нашу городскую жизнь. Это два мира, совершенно разных. И первая мне гораздо ближе и роднее, себя чувствуешь кусочком природы, чувствуешь себя на родине, в своей родной стихии. Я люблю вас солнце, небо, пихты, речка и горы, вечные и непобедимые, люблю вас люди, которые бок о бок идут рядом, помогая и улыбаясь…
А вообще всего не опишешь и не расскажешь. И даже не покажешь на фотографиях и в фильме. ЭТО НУЖНО ПОЧУВСТВОВАТЬ! Это соприкосновение с вечным…