Результаты поиска

Малая и Большая Мчишта

Акшаша, Декабрь 2017
Спелеология Топо Малой обвальной и Поднебесной в Верхней Мчиште, 250 м пройдено в Северной реке, гамачный лагерь Восточном сифоне. В П1-Расширение узости на -55 , спуск -230, найдены озера
на фото: DSCN0193

Ежегодная сухопутно-подводная

Мчишта, Декабрь 2016
Спелеология Восточный-найден водопад, сделано восхождение, самоспасы Кожемякина Севрека-погружение во 2 сифон на -20м Глиняная страна Очистка Светлой базы
на фото: Первый рассвет

Акшаша, май 2004

Мчишта, Май 2004
Самостоятельная поездка 7 экспедиция- В акшаше, 2-ой обвальный зал-ползун, меандр, устье 20м колодца, поиск пещер, раскопки в Два Кила
на фото: 04 2кило-великан

Акшаша, январь 2007

Мчишта, Январь 2007
Спелеология Ежегодные мероприятия по сбойке Акшаши и Мчишты
на фото: пещера Шумная

Источники Крыма, май 2005

Крым, Май 2005
Подводная спелеология Ревизия источников на предмет ныряния
на фото: Пещера Пания- вода идет через верхний вход

Красная, Ени-Сала, Мар-Хосар - май 2002

Долгоруковская Яйла, Май 2002
Спелеология Совместная Крымско-Московская по нырянию в пещеры Долгоруковской яйлы.

Пещера Ман, Крым. Март 2007

Крым, Февраль 2007
Самостоятельная поездка Это был "тур выходного дня". В городе было сидеть скучно, ещё и ливень с утра начался. Лучшая погода для таких как мы. Координаты пещеры нам были известны с точностью "гдето-там", стоял туман, видимости никакой, так бы и вернулись ни с чем, если-бы Леночка Сайганова не полезла на скалу фоткать, на секунду вынырнувшие из обезьяны, горные вершины и, чисто случайно, не заметила пещерку, за что ей большое спасибо.

Словения, Монте-Канин, август - сентябрь 2007, с/к "Свой путь"

Словения, Август 2007
Спортивный туризм Днепропетровский спелеологический клуб "Свой путь" проводит экспедицию на Монте Канин. В ходе экспедиции была сделана топосъемка новой части в пещере В-13 и остановились на колодце в п. Спящего Дракона. Следущая экспедиция в этот район намечена на август 2008 года.
на фото: Каnin 257

Абхазия, пещера Воронья, лето 2004, рук. Климчук А.Б., Соловьев

Арабика, Август 2004
Спортивный туризм Достигнута глубина 1780м

Крубера-Воронья УСА, сент. 2007

Арабика, Август 2007
Спортивный туризм 12 экспедиция УСА в Крубера-Воронью..В экспедиции принял участие 41 спелеолог из Украины, России, Беларуси, Англии. В донном сифоне достигнута глубина 42м