Результаты поиска

Фильтр поиска:

Вновь наш любимый Конжак

Свердловская, Июнь 2015
Горный туризм Вновь решили сходить на Конжак, потому что из ближайшего считая Южного Урала, Конжак нас привлекает больше, но в этот раз мы так и не дошли до него, так как погода испортилась высоту заволокло облаками и мы решили идти домой((
на фото: GOPR1

Дидинский тоннель

Свердловская, Февраль 2015
Самостоятельная поездка Дидинский тоннель - одно из излюбленных мест любителей урбантрипа в Свердловской области. Свое название он получил от станции, в окрестностях которой он находится.Вход в тоннель представляет собой усеченный снизу овал. Входная арка тоннеля очень красива, напоминает своими очертаниями сказочный замок. Длина этого заброшенного железнодорожного тоннеля – 1123 метра. Он немного изогнут, но все же проглядывается насквозь. По некоторым данным его прокладывали одновременно с двух сторон и немного не сошлись.
на фото: Жена
запрещено для главной

Медовый месяц

Москва, Август 2014
Самостоятельная поездка После нашей свадьбы решили сделать для себя небольшой подарок, и отправились в столицу нашей родины город Москва!
на фото: Красная площадь

Национальный парк Таганай

Челябинская, Июль 2014
Спортивный туризм Таганай — национальный парк в группе хребтов Таганай на Южном Урале. Расположен в западной части Челябинской области, вблизи северо-восточной окраины города Златоуст. Образован 5 марта 1991 года. На территории парка почти нетронутыми сохранились ценные экологические системы — горные тундры и луга, подгольцовые редколесья и реликтовые леса. По территории парка проходит граница водораздела между двумя крупнейшими речными бассейнами России — Волжско-Камским и Обь-Иртышским. Этот водораздел проходит по хребтам Юрма и Большой Таганай, далее — по северному отрогу Среднего Таганая, горе «Монблан», северной оконечности Малого Таганая и выходит на вершину Острая Уральского хребта, по которому и следует далее на юг. Этот же водораздел отделяет Европу (Волга) от Азии (Обь).
на фото: IMG_7720

Путешествие в гости к Конжаковскому и Серебрянскому камням

Конжаковский Камень, Июнь 2012
Спортивный туризм Конжаковский Камень — гора в южной части Северного Урала, на территории Свердловской области (Россия). Одна из высочайших вершин Уральских гор (1569 м). Образована пироксенитами, дунитами и габбро. В нижней части склоны покрыты хвойными лесами, а с высоты 900—1000 м — горной тундрой и каменными россыпями. Названа по имени охотника-вогула Конжакова, юрта которого некогда стояла у основания горы Серебрянский Камень — гора в Конжаковско-Серебрянском горном массиве в 8 км на восток от вершины г. Конжаковский Камень. Высота 1305,2 м. Покрыта лесом, выше 850 м — зона тундры, каменные россыпи и многочисленные живописные скалы. Привершинные гребни, т. н. Серебрянский Крест, объявлены памятником природы. Для северного и южного отрогов характерны мощные известняковые гребнеобразные скалы-останцы высотой от 10 до 40 м а также оригинальные столбообразные выходы высотой до 15 м. Категория сложности — 1А, 1Б (траверс скальной зубчатки западного гребня от перевала Серебрянский).
на фото: Облока

Маленькое путешествие в красивые места

Свердловская, Июнь 2014
Самостоятельная поездка «Оленьи Ручьи» — природный парк в Свердловской области на территории Нижнесергинского муниципального района в 100 км юго-западнее г. Екатеринбурга. Открыт с 29 октября 1999 года на границе 3-х предгорий и горной полосы Среднего Урала в целях охраны природных ландшафтов и историко-культурных объектов, а также организации отдыха населения и сохранения биологического разнообразия. Парк расположен в нижнем течении реки Серги, между г. Нижние Серги и пос. Аракаево. Площадь парка составляет всего 127 км?. С севера на юг его можно пройти пешком за 2 дня, с запада на восток — за полдня.
на фото: Оленьи ручьи

Майская прогулка 2014

Свердловская, Май 2014
Пешеходный туризм 50 км майской прогулки, ежегодно проводящее в нашей области, так же проходят и велопрогулки.
на фото: МП-2014

День Победы

Свердловская, Май 2014
Самостоятельная поездка Скальный массив нахродится не далеко от города Екатеринбург. достаточно красивое место для однодневного ПВД