Результаты поиска

на фото: PANO_20190510_125327

Горный поход 5 к.с. по Безенги

Кавказ, Сентябрь 2018
Горный туризм Горный поход 5 категории сложности в новом для группы районе. Запланировано много технической работы на перевалах 3А - Кундюм Мижирги, Уллу-Ауз, Селлы

Кавказ 2018

Сылтран, Август 2018
Спортивный туризм Маршрут без категории трудности длительностью 4 дня и протяженностью 43 км .
на фото: IMG_5036

Большая Арктическая Экспедиция 2018

Арктика, Апрель 2018
Туризм с детьми Https://youtu.be/Kxg-4YDI-Bw Большая Арктическая Экспедиция - это проект заслуженного полярника России Матвея Шпаро. В составе экспедиции я подразделения - научная группа "Барнео" и лыжная группа "Полюс. В состав каждой группы входят 2 руководителей и 7 молодых людей 16-18 лет. Цель научной группы - исследования биосферы в районе дрейфующей станции Барнео (примерно в 40 км от Северного полюса) Цель группы лыжников - пройти лыжный маршрут через торосы, ледовые поля и разводья с расстояния примерно 80 км от полюса.
на фото: DSC_6308

Перевал Азгек

Теберда, Октябрь 2017
Самостоятельная поездка Как правильно провести отпуск осенью .
на фото: IMG_4810 (1)

Альпинизм Учебный маршрут для инструкторов БП

Вело-Норвегия 2016

Норвегия, Июль 2016
Спортивный туризм Велосипедный поход 2 категории трудности в юго-западной части Норвегии. Хёйгастёль - Эйдфьорд - Тюсседаль - Язык Тролля - Одда - Ставангер 501 км.

Арчединско-Донские пески, меловые горы и иссушенные степи

Волгоградская, Апрель 2016
Велотуризм Из достопримечательностей: Крупнейшее месторождение известняков и доломитов в стране; Подтопленные карьеры в районе г. Фролово; Госудраственный ботанический памятник природы «Арчединско-Донские пески»; Природный парк "Усть-Медведицкий" Урочище "Большая Клешня" Излучина Дона. К походу крайне рекомендуется интерес к родному краю,выносливость, стрессоустойчивость и, как обязательное, хорошее настроение.
на фото: Обложка

Новогодняя сказка

Волгоградская, Январь 2016
Автотуризм Несколько дней в замкнутом пространстве автомобиля превратили нас в нервных, вспыльчивых, сонных созданий с переменчивым настроением и неадекватными шутками и песнями. Но это того стоило. Уютно посидеть на открытом балкончике малоэтажной Анапы, разглядывая мало освещенные ночные улочки, пробраться на Фанагорийские раскопки, хоть одним глазком увидеть строящийся Крымский мост, почувствовать мощь морского шторма, пытающегося разбить остров Утриш и по экстримальничать на ночном туманном серпантине. Вот вам и ленивые январские выходные.