Результаты поиска

Седьмой детский праздник водного туризма на Шипунихе

Салаирский Кряж, Апрель 2021
Водный туризм Рады были вновь увидеть старых друзей
на фото: LCYLaur0748

Лысанская и Павловская пещеры

Восточный Саян, Январь 2020
Спелеология Мы посетили Лысанскую и Павловскую пещеры, исследовали полусифон. Ночевали на базе старателей возле устья р. Павловки.

Рыбная река 2018

Восточный Саян, Апрель 2018
Водный туризм Мы вернулись со сплава по Рыбной. Вода большая, сплавились от с. Рыбное до дер. Кононово. На Рыбной пожары и 4 интересных порога. Большой Канский порог тоже впечатляет. Красноярцы подвезли нас по Кану. После переправы через Енисей бурлачили вверх по течению.
на фото: P1070891

Постановка дистанции "Весеннего марафона" в Алтайском крае

Алтайский, Март 2018
Лыжный туризм Постановка дистанции "Весеннего марафона" в Алтайском крае. Лыжные походы 1 к.с

Кульдюкская - прекрасная ледяная пещера

Алтай, Октябрь 2017
Спелеология ПВД в пещ. Кульдюкскую, осмотр перспектив, работа кувалдой
на фото: _tHAF8SJatA — копия

Под сенью Пирамиды

Восточный Саян, Август 2017
Спелеология Экспедиция безоговорочно признана кедровской, поисковой, исследовательской и очень хорошей. Основные результаты: 1. Найдены две новых пещеры на границе Иркутской области и Красноярского края. Одна из пещер имеет аж 4 входа, заканчивается двумя непройденными пока продолжениями (горизонтальным и вертикальным). Другая пещера вскрыта расширением хода в глыбовом завале. После небольшого колодца она продолжается уступом и заканчивается гротом со снегом и льдом – холодовым мешком. Пещеры находятся на плато, сложенном древними известняками небольшой мощности. Нами обследовано порядка 30 воронок на плато из более чем сотни. Интересно, что ближайшие спелеоучастки выделены в наших экспедициях 2006 и 2013 годов в 30 км к западу в верховьях Кальты и в 50 км к западу в устьи Янготы, а к востоку нет известных пещер до самого Алыгджера. Надо больше экспедиций и больше пещер. 2. Впервые пройдена на катамаране река Янга, приток Кана. Триста метров падения реки со средним уклоном 20 м/км (это выглядит как катание по пятнадцатикилометровой лестнице) выбираются в основном перекатами, но в средней части есть ряд интересных порогов. После недели постоянных дождей чувствуем себя вернувшимися в лето! Новосибирск – очень тёплый и очень западный город. Уже очень скоро мы представим изумленной общественности на https://vk.com/expekedr и http://kedr.marshruty.ru/ схемы найденных пещер и фотографии с комментариями.
на фото: Мчимммм... в поход

Зимняя пещера в Хакасии

Кузнецкий Алатау, Март 2017
Спелеология П. Зимняя
на фото: IMG_7532

Пещера Кат-Шу и Заячий Ключ

Алтай, Февраль 2017
Спелеология Сходили в п. Кат-Шу до дна, погуляли по окрестностям (по направлению к в. Кокуя и до Заячего Ключа). Одна двойка работала в меандре им. Дерюги над третьим колодцем п. Кат-шу. Технология там сработала плохо (стены немонолитные). Эффективней оказалось работать лопатой, скобой, перфом как "отбойником" (потому что кувалды не было). Прошли 0.5 метра, впереди на метр виден закрывающийся глиной ход, а дальше - изгиб хода (?). Тяга ощутима (когда собой затыкаешь почти весь ход).
на фото:

Экспедиция в пропасти Горной Шории

Горная Шория, Январь 2017
Лыжный туризм Поездка в район пещер Рябиновая и Грандиозная. Участники из Новокузнецка, Новосибирска, Томска и Алма-Аты. Раскопки объекта "Воронка №2", осмотр известных и поиск новых объектов.
на фото: Грандиоз

Пещеры Камышлинских болот

Алтай, Ноябрь 2016
Спелеология Стояли у пещеры Кёк-Таш. Три дня валил снег и было тепло, воды в пещере довольно много. Ходили первый колодец, трое участников в гидрах дошли до дна второго колодца. Полазили по близлежащим горизонталкам, особенно понравилась Дезертирная. С Великаном ходили смотреть раскоп 40 лет победы.