Результаты поиска в активности Велотуризм в Вьетнам

Жизнь на колесах

Юго-Восточная Азия, Апрель 2013
Велотуризм Велопутешествие по Юго-Восточной Азии без конкретного маршрута, обратного билета и планов на жизнь. Было лишь желание крутить педали, смотреть на встречающиеся красоты и постигать тонкости местной жизни. Оно заняло почти четыре месяца из которых первые 40 дней я путешевствовал один, затем встретил в Бангкоке подругу и недели две мы отдыхали как нормальные(почти) люди. После чего, продолжили путешествие вместе.
на фото: SONY DSC

Путешествие вокруг Земли

Африка, Май 1991
Велотуризм Известный путешественник, художник и просто человек Вадим Кетов расскажет о своем уникальном маршруте путешествия, обогнувшем контуры мировых континентов. Его длительность 21 год, а протяженность 167000 километров. К этому маршруту прилагается фото-аудио рассказ.
на фото: Слайд4

Страна победившего социализма: велосипедный поход по Северному Вьетнаму

Вьетнам, Декабрь 2019
Велотуризм Северный Вьетнам – территория контрастов. Кажется, будто внутри нее существуют две разные страны. Одна страна – это белые пляжи, разноцветные суда, экзотические здания и комфортабельные отели. Другая страна – это маленькие «хибарки», дешевый транспорт и кучи мусора. Я расскажу об особенностях северного Вьетнама, которые, на мой взгляд, стоит учитывать при планировании велосипедного путешествия.
на фото: Плакат19

Велопоход Luang Prabang-Ha Noi

Азия, Февраль 2012
Велотуризм Отчет о велопоходе по северному Лаосу и Вьетнаму
на фото: 38800 IMG_6673

Велостранствие по Юго-Восточной Азии, или как прожить месяц вдвоём на 10-15 тысяч :о). Часть 1

Вьетнам, Декабрь 2014
Велотуризм Вело путешествие вдвоём по Азии у нас началось в Хошимине (Сайгоне) в декабре 2014. В начале мы хотели с юга проехать севернее и там попасть в Лаос, но погодные условия повернули обратно на юг в сторону Камбоджи.