Результаты поиска в Вьетнам

Вьетнам сверху донизу. Часть 6-я. Фантхьет

Вьетнам, Март 2011
Пешеходный туризм Отель «Sea Lion Beach Resort & Spa». Фантхьет – русский курорт. Ресторан «Золотой песок». Тямские башни. Скелет финвала. Рыбацкий храм. Круглая бамбуковая лодка. Плантация Драконова яблока. Гора Таку. Статуя лежащего Будды. Чешский ресторан. Гробница со свастикой. Рыбный пруд. Ресторан «Шале». Showroom № 1. Ресторан «Rung Forest». Черепаший суп.
на фото: 079-Лежащий Будда

Вьетнам сверху донизу. Часть 5-я. Камбоджа

Камбоджа, Март 2011
Самостоятельная поездка Вьетнамская и Камбоджийская визы. Сием Рип. Буддистский храм Ват Тмэй – памятник жертвам геноцида. Загадка Красных Кхмеров. Храмы Прасат Краван, Пре Руп и Восточный Мебон. Камбоджийский ужин. Ангкор-Тхом. Храм-гора Байон. Бапуон. Пхимеананкас, он же Небесный дворец. Чау Сай Тевода. Слоновья терраса. Терраса прокаженного короля и легенда. Та-Кео. Та-Пром. Ангкор-Ват. Пном Бакхенг. Поле с лотосами. Плавучая деревня.
на фото: 243-Ангкор-Ват

Вьетнам сверху донизу. Часть 4-я. Хошимин, он же Сайгон

Вьетнам, Март 2011
Самостоятельная поездка Хошимин. Партизанские туннели Кучи. Туннельные крысы. Вьетнамские ловушки. Вареный батат – партизанская еда. Пострелять из М-16. Кайодай. Змеиная ферма. Самый длинный мост во Вьетнаме. Кокосовая деревня. Четыре священных животных. Пагода Винь Чанг. Китайский квартал, рынок Телон и мусорщик. Пагода Тхьен-Хау. Музей истории войны. Собор Нотр-Дам де Сайгон. Памятник первому вьетнамскому космонавту. Главпочтамт. Лаковая живопись с яичной скорлупой. Пивной ресторан «Lion».
на фото: 148-Музей истории войны

Вьетнам сверху донизу. Часть 3-я. Хюэ – Дананг - Хойан

Вьетнам, Март 2011
Самостоятельная поездка Как рис выращивают. Тямы и их духовная столица Мишон. Вьетнамский кофе. Самый длинный тоннель в Юго-Восточной Азии. Дананг. Отпуска и праздники во Вьетнаме. Мраморная гора. Камнерезная деревня. Дама-Бодхисатва. Пещера с Буддой. 9 партизан и 18 американских вертолетов. Счастливый человек за один доллар. Шелковичные черви. Экскурсия по Хойану. Дом Фунг Хунга. Японский крытый мост. Китайский храм. Четыре священных животных. Отель «Hoi An Beach Resort».
на фото: 135-Вьетнамская каска

Вьетнам сверху донизу. Часть 2-я. Халонг - Хюэ

Вьетнам, Март 2011
Самостоятельная поездка Вьетнамская свадьба. Буддистский монастырь Con Son. Камера потерянных вещей аэропорта Ханоя. Центральный Вьетнам. Город со смешным для русского слуха названием. Цитадель Хюэ: Императорский город. Ворота Нго-Мон. Девиз правления императора. Девять династических урн. Оперный театр. Приватный королевский дворец. Поминальный храм Двенадцати императоров. Пагода Небесной госпожи. На лодке по Ароматной реке. Обед во вьетнамском ресторане. Императорские гробницы: гробница Ты-дыка и гробница Кхай-диня. Французский багет.
на фото: 068-Бронзовые урны

Вьетнам сверху донизу. Часть 1-я. Ханой - Халонг

Вьетнам, Март 2011
Самостоятельная поездка Вьетнамские авиалинии. Ханой - бибикающий город. Отель «Thang Long Opera». Страна без монет. Демографическая политика. Ресторан «Buffet Viet». Европеическая еда. Озеро Возвращенного Меча и храм Нефритовой горы. Кукольный театр на воде. Храм литературы. Мавзолей Хо Ши Мина. Кладбища на рисовых полях. Дома-трубы. Бухта Халонг – Ныряющий дракон. Пещера «Небесный дворец». Плавучий рыбный рынок. Кулинарный кошмар на джонке. Отель «Halong Bay». Ночной рынок.
на фото: 116-Бухта Халонг

Страна победившего социализма: велосипедный поход по Северному Вьетнаму

Вьетнам, Декабрь 2019
Велотуризм Северный Вьетнам – территория контрастов. Кажется, будто внутри нее существуют две разные страны. Одна страна – это белые пляжи, разноцветные суда, экзотические здания и комфортабельные отели. Другая страна – это маленькие «хибарки», дешевый транспорт и кучи мусора. Я расскажу об особенностях северного Вьетнама, которые, на мой взгляд, стоит учитывать при планировании велосипедного путешествия.
на фото: Плакат19

Там, где дракон спустился в море

Вьетнам, Октябрь 2016
Самостоятельная поездка Путешествие во Вьетнам осенью 2016 года. Незабываемые впечатления о райской земле.
на фото: Halong1

Вьетнам и Камбоджа

Вьетнам, Ноябрь 2014
Самостоятельная поездка Поездка на остров Фукуок - путешествия по острову на байках, затем на материк в город Ха-Тьен и через него в Камбоджу до Сиануквилля и обратно

Вокруг Нячанга и Далата на мотобайке

Вьетнам, Июнь 2015
Самостоятельная поездка Вот не люблю я пляжный отдых хоть убей. Как можно провести 12 дней на отдыхе, лежа на пляже. А семья любит, поэтому нужно уметь совмещать пляжный отдых и активный туризм. В этот раз весь отдых мы прокатались на мотобайке по окрестностям Нячанга и еще успели на три дня съездить в Далат.