Результаты поиска в активности Пешеходный туризм в Курганская

Туда и обратно. Автопутешествие из столицы в любимые горы

Россия, Июль 2015
Автотуризм 9500 километров пути, на трёх кроссоверах и одном "Танке"
на фото: Логотип путешествия

Ура Полярному Уралу!

Полярный Урал, Август 2011
Пешеходный туризм Появился замысел пройти Полярный Урал до Байдарацкой губы и выйти к Бованенковской ж. д. На Полярном Урале наша группа была впервые.
на фото: _IGP0420

От Кургана до норвежских фьордов

Норвегия, Июль 2010
Автотуризм Автомобильное путешествие из Кургана (Зауралье) в Норвегию (через Финляндию и Швецию). За 20 дней пройдено более 10000 (10589) км. Автомобильная часть совмещалась с радиальными пешеходными прогулками к труднодоступным (для автомобиля) интересным местам на маршруте.
на фото: IMG_9631

Бракованный рейс на Байкал

Центральная Россия, Июль 2015
Автотуризм 17го июля мы стали мужем и женой, и решили сразу поехать в первое путешествие. Нам не хотелось стандартной Турции и Крыма,поэтому мы отправились вдвоем на озеро Байкал на ниве. Что бы разбивать монотонную дорогу попутно посетили такие достопримечательности как Зюратукль, Кыштымский каолиновый карьер(местное "Бали"), Красноярские столбы, водопад Ук и т.д.
на фото: Ремонт нивы

К южному берегу Телецкого озера через перевал Кату-Ярык на переднеприводном автомобиле.

Алтайский, Август 2012
Автотуризм По всему маршруту множество достопримечательностей, красивая природа, а самое главное, это экстремальный маршрут после спуска с перевала Кату-Ярык и путь до Телецкого озера вдоль реки Чулышман с радиальными водными и пешими прогулками к водопадам и каменным грибам.
запрещено для главной

Черничные Хибины, или по следам детских воспоминаний

Хибины, Август 2010
Пешеходный туризм Прогулка по Хибинским горам - завершение сезона

Кругосветка

Россия, Июль 1994
Самостоятельная поездка Путешествие по городам.

Прогулка по парку Ледникового периода.

Полярный Урал, Июль 2012
Водный туризм Щучьи озера- визитная карточка Полярного Урала. Суровые и прекрасные. Несложный переход к реке Большая Хадата. Посещение Хадатинского заказника, реликтовые овцебыки.

В гости к Хозяйке Медной горы.

Южный Урал, Сентябрь 2013
Самостоятельная поездка Самостоятельная поездка из Кургана (Зауралье) по Бажовским местам в окресностях г.Полевского (Свердл.обл.).Поход к Азов-горе с фотоаппаратом и рюкзаком...
на фото: Малый Азов

Отдых на озере Медвежье

Курганская, Июнь 2009
Самостоятельная поездка Решили сделать выезд с друзьями на отдых, долго решали куда ехать, и в итоге выбор пал на озеро Медвежье ("Мёртвое море России"). Отдохнули не забываемо. Почти день потратили на выбор места для остановки и лагеря, но в результате пришли к выводу, что для этой цели нет лучше места чем северо-восток озера около деревни Новое Ильинское (на берегу пресного озера в 150 метрах от солёного Медвежьего). Но первую ночь провели по незнанью на северных островах (Как в последствии оказалось - в генетическом заповеднике).
на фото: Оз.Медвежье (Утро второго дня)