Результаты поиска в Манарага

Отчет о пеше-водном маршруте IV к. с. по Приполярному Уралу - 2008

Приполярный Урал, Июль 2008
Спортивный туризм Взойти на Народную, Карпинского и второй зуб Манараги помешали непрекращающиеся циклоны.
на фото: Газета

Полярный - Приполярный Урал

Полярный Урал, Июль 2011
Водный туризм Полярный Урал: р.Собь, р. Хараматалоу, р. Елец, р.Харота Приполярный Урал: р. Кожим - р. Лимбекою - р. Падеж-Ты - пер. Олений - руч. Олений - руч. Манараг - Манарага - р. Манарага - пер. Кар-Кар - р. Балабанью - база Желанная
на фото: Закат на Хараматалоу

Манарага. Земля анемонов

Приполярный Урал, Июль 2009
Водный туризм Нитка маршрута. Поезд Москва-Инта; вахтовка: Инта - база Желанная; пешком: Желанная - перевал Кар-Кар – правый берег реки Манарага – переправа через ручей Манарага – лиственичный лес; катамаран - старт 2 км выше Оленьего (с обносом порогов от 5 км ниже Оленьего до 1 км ниже песчаного откоса), Косью; поезд: ст. Косью-Москва
на фото: Земля анемонов, у ручья Олений

К подножию Манараги

Приполярный Урал, Март 2023
Самостоятельная поездка Посещение района вершин Манарага и Народная, парка "Югыд ва". Лыжный поход второй категории. Мы застали приход Весны, но всё-равно ощутили всю суровость района. Суровость компенсируется запоминающейся зимней красотой, возможностью прокатиться по склонам гор на лыжах. Идейный вдохновитель - Игорь Кирилив. Идейный организатор - Александ Купченко
на фото: Мы оттудаP3250383

Самоцветы Приполярного Урала

Приполярный Урал, Июль 2016
Пешеходный туризм Некатегорийный пеший поход с одним препятствием категории 1А (перевал Кар-Кар).