Результаты поиска в активности Пешеходный туризм в Австрия

Путешествие по Европе и восхождение на Монблан

Франция, Июнь 2010
Спортивный туризм Монблан – идеальная вершина для новичков и неопытных восходителей, поскольку маршрут абсолютно безопасен, все места, которые могли бы представлять теоретическую опасность, техническую сложность, оборудованы стационарной страховкой, тросами, а весь остальной путь проходится просто пешком. Монблан не очень удален от цивилизации, восхождение можно совместить с интересными экскурсиями. Это идеальная гора, чтобы начать заниматься альпинизмом. С другой стороны Монблан – значимая вершина, её знают все!
на фото: Монблан

Прага, Дрезден, Вена и Крумлов в январе. Часть 2-я: Красавица Вена

Австрия, Январь 2015
Самостоятельная поездка Поездка в Вену из Праги. Четырехчасовая ознакомительная прогулка по красавице Вене с посещением музея Сисси и органного концерта в соборе Св. Петра
на фото: 106-Чумная колонна

Хайкинг по плато Дахштайн

Дахштайн, Июнь 2016
Горный туризм Три радиалки по южным склонам горного массива Центральный Дахштайн
на фото: IMG_20160615_134623

Октоберфест. Мюнхен. Бавария.

Германия, Сентябрь 2006
Самостоятельная поездка Волшебный Мюнхен. Сказочные замки сказочного короля. Нимфенбург. Старая Пинакотека. Пивной Фестиваль. Фрайзинг. Античный музей. Хофбройхаус. Русско-турецкий район. Глиптотека. Новая Пинакотека. Английский сад. Немецкий музей. Максимилеанеум. Терезин луг в субботу.Зальцбург.
на фото: 043-Мюнхен, открытка

Через горный массив Ракс в Штирию

Нижняя Австрия, Апрель 2014
Велотуризм -
на фото: Подъезжаем к Hohe Wand

От ущелий к вершинам

Австрия, Август 2013
Горный туризм Вылазка на выходных - посещение двух интересных природных достопримечательностей Австрии (регион Зальцкаммергут) - ущелья Лихтенштейн и Криммльских водопадов, совещеное с небольшим однодневным горным походом в Национальном парке Хое Тауерн

Евротрип

Австрия, Сентябрь 2009
Автотуризм Москва - Минск - Брест - Краков - Брно - Целль-ам-Зии - Венеция - Падуя - Римини - Сан-Марино - Флоренция - Лукка - Пиза - Виареджио - Чинкуе-Терре - Портофино - Генуя - Турин - Вадуц - Мюнхен - Регенсбург - Дрезден - Познань - Варшава - Минск - Москва Мы проехали 7325 километров, потратили примерно 450 евро и 90 тыщ рублей, ночевали 15 раз по цене от 800 рублей до 90 евро.
на фото: 28 no comment

Юг-Север

Европа, Сентябрь 2018
Пешеходный туризм Было весело
на фото: 2018-09-06 14.22.53

Поход по сентябрьским Доломитам

Италия, Сентябрь 2015
Пешеходный туризм Пешеходный 7-дневный маршрут, 6 участников.
на фото: Обзорная cкамеечка посреди гор

Осень в Вахау

Нижняя Австрия, Октябрь 2012
Велотуризм Вахау или долина Вахау - это 30-километровый участок Дуная между городами Кремс и Мельк.