Результаты поиска в Нижний Новгород

Нижегородский вояж V.2.0

Нижний Новгород, Сентябрь 2022
Самостоятельная поездка Во второй приезд в #НижнийНовгород, у меня уже был примерный, бюджетный план осмотра города. Наконец то побывав в метро я отправился со станции прямиком к Кремлю. По дороге подались старые, двух этажные здания которые добавляли свой шарм улице, интересное графити, парк, и вот я уже на территории кремля, быстрый осмотр и переход на Чкаловскую лестницу. Набережная очень длинная и красивая продолжает доводиться до ума, но как по мне то чего то не хватает, уюта может быть. Катание по канатке оставлю на следующие приезды. Просто обалденная пешеходная улица, как по мне лучше чем арбат, а пока быстренько к Минину и Пожарскому. Впереди уже замаячила игра, надо возвращаться.
на фото: 20220903_114309

Дикие туристы на культурном отдыхе - 6. Нижний Новгород

Нижний Новгород, Сентябрь 2022
Самостоятельная поездка Осмотр города с элементами покатушек на прокатных велосипедах.
на фото: DSCN5055

Малые города России

Нижегородская, Август 2020
Самостоятельная поездка Посмотрел Нижний Новгород и старинные купеческие города.

Корабль по Волге

Нижний Новгород, Август 2018
Самостоятельная поездка Круиз по Волге.

Уикенд в Нижнем

Нижний Новгород, Март 2018
Самостоятельная поездка Полет на выходные в Нижний Новгород по отличной акции от авиакомпании UTair - прогулки по городу, катание на самой высокой в России канатной дороге и изучение местного колорита

Новогодний граундхоппинг

Россия, Январь 2018
Самостоятельная поездка Продолжительность новогодних праздников в нашей стране такова, что если хотя бы часть из них не потратить на путешествия — можно умереть от скуки. В этот раз я решил отправиться в Нижний Новгород — посмотреть хоккей и несколько городов по пути

Автостопом в Крым и обратно

Россия, Июль 2016
Автостоп Съездили вдвоем за 16 дней и 7500 рублей в Крым и обратно.

Кругосветка

Россия, Июль 1994
Самостоятельная поездка Путешествие по городам.

Выходной в Нижнем Новгороде

Нижний Новгород, Май 2007
Самостоятельная поездка Поездка с группой в Нижний Новгород

Нижний Новгород

Нижний Новгород, Ноябрь 2012
Самостоятельная поездка Поездка на обучение (лекторы из Голландии)