Результаты поиска в Ергаки

Маша и Саяны

Западный Саян, Август 2011
Пешеходный туризм Пешеходный поход по хребтам Ергаки, Метугул-Тайга, Чатырба-тайга.
на фото: Ергаки. г. Тушканчик виды

Ергаки

Ергаки, Июль 2017
Пешеходный туризм Команда в составе 4 человек совершила поход по природному парку Ергаки
на фото: Висячий камень и голова Спящего Саяна
запрещено для главной

Мечты сбываются

Ергаки, Июль 2013
Пешеходный туризм Очень интересный, красивый и сложный в туристском плане район. Наша группа (в составе 8 человек) - инструкторов детско-юношеского туризма - прошла поход 4 категории сложности (всего 240 км). Маршрут очень познавательный. Мы получили колоссальный опыт преодоления разных локальных и продолжытельных препятствий, организации ночевок в условиях высокогорья, прохождения маршрута в автономном районе, ориентирования в тайге. Ергаки - особенный масив. Нас поразила его красота, нам все понравилось: и скалы, и озера, и водопады... Из похода мы привезли очень много фотографий и теплые воспоминаний о незабываемых местах.
на фото: Спящий Саян

Неделя на хребте Ергаки

Ергаки, Август 2013
Пешеходный туризм Маршрут объединяет наиболее известные достопримечательности природного парка Ергаки, проходит по существующим тропам, не требует наличия специального снаряжения и навыков.
на фото: Схема маршрута

Путешествие в Западный Саян по хребту Ергаки

Западный Саян, Август 2012
Горный туризм Путешествие в Западный Саян (Ергаки)
на фото: Ергаки

Лучше гор могут быть только горы, на которых еще не бывал... (Впервые в Ергаках)

Ергаки, Июль 2013
Спортивный туризм Восхождение к Висячему камню и на гору Тушканчик.
на фото: Спящий Саян на закате

Спортивный горный поход по Ергакам

Ергаки, Июль 2011
Горный туризм Пройденный маршрут: Тармазаковский мост – р.Малая-Буйба – оз.Радужное – пер.Спящий Саян(1А) – оз.Лазурное – пер.Сказка (1А) – оз.Сказка – пер.Спасателей-2(1А) – оз.Северное – пер.Межозёрный(1Б) – р.Тайгишонок – р.Левый Тайгиш – р.Ледяной – пер.Близнец западный(1Б) – исток р.Большой Безрыбный – пер.Зеленый(1А) связкой пер.Пикантный (1Б) – оз.Цветные – оз.Художников – пер.Птица(1А) – оз.Светлое – оз.Медвежье – р.Тушканчик – оз.Мраморное - пер.Молодежный(1Б) – оз.Нижнее Буйбинское – р.Нижняя Буйба – р.Малая Буйба – Тармазаковский мост
на фото: Сказка_определ

Кору вокруг Спящего Саяна

Хакасия, Сентябрь 2011
Пешеходный туризм Авто 3 дня: Барнаул - Кемерово - Тисуль - Шарыпово - Сундуки - Туимский провал - Салбыкский курган - Абакан - Саяногорск - Саяно-Шушенская ГЭС - Иджа - Семенниково - Ермаковское - Тормазаковский мост Треккинг: общага МЧС (5 звёзд) - оз.Радужное - Висячий камень - оз.Лазурное - пер.Тайгиш-2 (1А) - оз.Художников - оз.Тёплое - г.Зуб Дракона - Малахитовая ванна - оз.Художников - пер.Художников (1Б) - траверс хребта Висячего камня - оз.Радужное - общага МЧС Авто:2 дня: Тормазаковский мост - Абакан - Абаза - пещера - Аскиз - Вершина Теи - Шора - Ортон - Междуреченск - Гурьевск - Барнаул
на фото: Висячий камень

Знакомство с Ергаками

Красноярский, Август 2011
Пешеходный туризм Одиночный ознакомительный поход в Ергаки. Основные легендарные достопримечательности района Ергаки.
на фото: Знаменитая Парабола

Удивительные Ергаки

Красноярский, Июль 2009
Пешеходный туризм Первые впечатления от хребта Ергаки.