Результаты поиска в активности Пешеходный туризм в Поволжье

От Кургана до норвежских фьордов

Норвегия, Июль 2010
Автотуризм Автомобильное путешествие из Кургана (Зауралье) в Норвегию (через Финляндию и Швецию). За 20 дней пройдено более 10000 (10589) км. Автомобильная часть совмещалась с радиальными пешеходными прогулками к труднодоступным (для автомобиля) интересным местам на маршруте.
на фото: IMG_9631

В поисках Ледяной пещеры

Жигулевские горы, Август 2012
Пешеходный туризм Недалеко от с Подгоры, напротив Каменного озера находиться Белая гора. Наиболее интересным природно-человеческим памятником найденным в этом походе является Ледяная пещера - один из входов в подземную полость, искусственно очищенный от камней.
на фото: 9Xk8wr20-HE

Первые километры

Ульяновская, Июнь 2011
Пешеходный туризм Это был долгожданный, первый пеший поход на такое большое для меня расстояние. Ноги гудели ещё долго, но впечатления остались до сих пор.
на фото: Заброшенное сельхоз строение у Ерыклинска

Волжские кручи

Саратовская, Май 2012
Автостоп Пенза - Саратов - Камышин - Дубовка - Щербатовка - Щербаковка - залив Даниловка - овраг Тюрьма - Белогорское - Саратов - Пенза
на фото: IMGP0784

Моя Сибириада - 1988-2011

Россия, Июль 1988
Водный туризм Общее описание путешествий по Сибири, совершенных мной с 1988 по 2011 годы, включительно

Умершим и умирающим деревням посвящается. Часть 2

Кировская, Июнь 2011
Пешеходный туризм Поход по маршруту: село Косолапово,респ. Марий Эл - дер. Шуварово, Кировска обл. дер. Новая Кузовошка (умершая) – Верхний и Мари Сабуял (умершие) – Русский Сабуял (умерший) - Ашлань – Лопъял – Унур - Казанцево (умершее) - село М. Билямор, респ. Марий Эл,.
на фото: У Троицкого Собора. в парке. Уржум.

Как дойти до Шамьяра

Марий-Эл, Ноябрь 2009
Пешеходный туризм РЕКОМЕНДАЦИИ по прохождению маршрута «Чебоксары-Северный-Шамьяр». В одну из недавних поездок довелось пообщаться с чебоксарскими туристами, которые шли на Шамьяр, но не смогли дойти. Хотелось бы, чтобы молодёжь выслушала советы бывалого старого волка, стреляного воробья и проч. К тому же мне лично было бы приятно - одно дело турист-одиночка, другое дело- проводник (почти лесной рейнджер), и уж совсем третье дело – наставник подрастающего поколения.
на фото: оз. Шамьяр (2)

Спб - Абакан - Красноярск - Иркутск - Владивосток - Салехард

Россия, Июнь 2005
Автостоп Посещение городов по маршруту, в Хакасии посещение Исторического заповедника, в Красноярске посещение заповедника "Столбы", Иркутск: Поездка на Ольхон, пешка по Приморскому хребту, посещение БШ, Владивосток, в том числе и Находка, обратно теми же дорогами до Тюмени, проезд до Ханты-Мансийска, сплав на паромах по Оби до Мужей, посещение тайги, возвращение домой через Полярный Урал и Коми
на фото: Ромашки

От Заволжья до Фролищ

Нижегородская, Ноябрь 2007
Пешеходный туризм Пешеходный маршрут от пос. Заволжье (Нижегородская область) до пос. Фролищи (Нижегородская область), прошедший со 2-го по 5-е ноября 2007 года.
на фото: Успенский собор во Флорищевой пустыни

В истоках Днепра, Волги и Западной Двины

Московская, Апрель 2007
Пешеходный туризм 600км один пешком 1,5 месяца в апреле-мае 2007 года. Фотоотчет об этом путешествии можно найти на сайте по ссылке