Результаты поиска в активности Спортивный туризм в Индонезия

Жизнь на колесах

Юго-Восточная Азия, Апрель 2013
Велотуризм Велопутешествие по Юго-Восточной Азии без конкретного маршрута, обратного билета и планов на жизнь. Было лишь желание крутить педали, смотреть на встречающиеся красоты и постигать тонкости местной жизни. Оно заняло почти четыре месяца из которых первые 40 дней я путешевствовал один, затем встретил в Бангкоке подругу и недели две мы отдыхали как нормальные(почти) люди. После чего, продолжили путешествие вместе.
на фото: SONY DSC

Проект "Семьи мира" - кругосветное путешествие онлайн!

Азия, Февраль 2013
Самостоятельная поездка За 365 дней наша команда проедет 31 страну. Любая страна – это в первую очередь ее жители. А главными ценностями в жизни каждого человека являются его семья и деятельность. Когда семья не просто живет на одной территории и ест из одного холодильника, но и занимается одним делом, строит свою независимость. И как от подобной сплоченности меняются отношения внутри семьи.

Фрегат "Паллада"

Тихий, Октябрь 1852
Парусный туризм В 1852—1855 годах под командованием капитана И. С. Унковского фрегат Паллада совершает плавание с дипломатической миссией вице-адмирала Е. В. Путятина. Его маршрут лежит из Кронштадта через Атлантический, Индийский, Тихий океаны к берегам Японии. В рейсе участвует писатель Иван Гончаров, создавший цикл путевых заметок.
на фото: Фрегат "Паллада" в порту Нагасаки в 1854

О Кота-Кинабалу и о Борнео

Калимантан, Январь 2011
Самостоятельная поездка Дуэт самостоятельных путешественников "GingerTea" рассказывает о своем пребывании на северной, малайской части острова Борнео (Калимантан).
на фото: IMGP2906

Книга Чудес Света

Азия, Январь 1271
Спортивный туризм Путешествие 1271 - 1295 гг. Марко Поло. Несмотря на некоторые сомнения в достоверности фактов, изложенных здесь, с самого момента появления описания этого путешествия и до нынешнего времени она служит ценным источником по географии, этнографии, истории Армении, Ирана, Китая, Монголии, Индии, Индонезии и других стран в средние века. Эта книга оказала значительное влияние на мореплавателей, картографов, писателей XIV—XVI веков. Например Колумб пытался найти Индию, руководствуясь этой книгой, в которой он лично оставил множество пометок.
на фото: Отец и дядя Марко Поло покидают Константинополь в 1259 г

На байдарке по Папуа

Индонезия, Декабрь 2013
Водный туризм Вдвоем на встречу волнам и ветру. Несложный морской поход по Раджа Ампат. 12 походных дней, 140 км.
на фото: Стою посреди моря Хальмахера

Папуасы и вулканы. Острова Новая Гвинея и Ява

Индонезия, Декабрь 2010
Самостоятельная поездка Поездка на Новый Год в теплые края. Походить пешком, посмотреть людей и вулканы Индонезии. Маршрут: г. Харьков – г. Киев – г. Джакарта (Jakarta) – Sentani (Сентани возле Jayapura, Папуа , Papua, Irian Jaya, остров Новая Гвинея, New Guinea) – озеро Сентани (Danau Sentani) – Island Asei – Harapan – Sentani – Wamena (Вамена, Долина Балием, Baliem Valley) – Wesaput – Gua Pugima – Wesaput – Wamena – Sumpaima (Mummy) – Jiwika (Kurula, Pig Ceremoni) – Gua Wosilimo – Wamena – Sogokmo – Yetni – Kilise – Tangma – Wamerek – Wesegalep – Userem (Wuserem) – Syokosimo – Ugem – Kurima – Yetni – Wamena – Elagaima (Beneme) – Ibele Atas – Millipaga (Mulibaga) – Senogolik – Danau Habbeta – Napua – Wamena – Sentani – Depapri – пляж возле Harlem – Amai (рад) – Depapri – Sentani – Jayapura – Sentani – Nimbokrang – Sentani – Jayapura – Sentani – Jakarta (Остров Ява, Java Island) – Syrabaya – Sempol – Pos Paltuding – Kawah Ijen – Pos Paltuding – Saruan (Сарунган) – Sukamade (Meru Betiri National Park) – Saruan – Pesanggaran – Jember – Probolinggo – Cemoro Lawang (Bromo Tengger Semera National Park) – склон Mt. Penanjakan – Cemoro Lawang – возле кратера Бромо – Ranu Pani – Подножье вулкана Semeru – Ranu Pani – Tumpang – Malang – Syrabaya – Yoguakarta – Ступа Боробудур (Borobudur) – Храм Prambanan – Yoguakarta – Kaliurang – Kinahrejo – Yoguakarta – Selo – New Selo – Вулкан Merapi – New Selo – Selo – Yoguakarta – Джакарта – Carita – Labuhan – вулкан Krakatau (острова Rakata, Sertung, Anak Krakatau) – Labuhan – Джакарта – г. Киев – г. Харьков.
на фото: Ночное извержение

Западное Папуа

Индонезия, Июль 2007
Самостоятельная поездка Сентани - Джаяпура - Вамена - треккинг 7 дней к яли - Вангомало - треккинг к комбаям и до Янирумы - треккинг через деревни короваев до Басмана - на моторных лодках Басман - Сенгго - Агатс - на веслах 2 дня по деревням асматов - Мерауке, нац. парк Васур - Сентани На все это потрачено 24 дня и около 2000$, не считая авиабилетов в и из Папуа.