Результаты поиска в Непал

Путешествие в долину Цум и треккинг вокруг Манаслу

Непал, Ноябрь 2009
Пешеходный туризм Один из интереснейших треков в Непале вокруг "японского восьмитысячника" - Манаслу, и по удалённой долине Цум.
на фото: Бурный поток среди отшлифованных водой скал

Треккинг к Эвересту

Непал, Октябрь 2009
Самостоятельная поездка В этот раз довелось увидеть Богиню бирюзы – на нее глазам больно смотреть, настолько она чиста и ослепительна, а также Богиню – Мать мира; довелось проваляться больным двое суток на высоте 4100 метров, но потом все-таки подняться до 5300; довелось присутствовать на богослужении буддистских монахов; довелось почувствовать даже некоторое счастье, когда стоял, обгаженный голубями и смотрел на живую богиню Кумари, что почитается у индуистов большим счастьем; довелось увидеть, как сжигают и отправляют в последний путь по реке умерших; довелось объехать на велосипеде половину Катманду… И, как всегда, совершенно не хотелось возвращаться.
на фото: Кангтега (Снежное седло) 6783 м

Три перевала + Базовый лагерь Эвереста

Непал, Май 2016
Спортивный туризм Треккинг "Три перевала" плюс треккинг "Базовый лагерь Эвереста" за 16 ходовых дней (из которых три дневки). Описание не только путешествия, но и ключевые советы по его организации.

Похождения руссо туристо по району хребта Ганеш Химал

Непал, Апрель 2010
Пешеходный туризм Несложный и довольно короткий трек по малопосещаемому району Непала, пройденный группой из 4-х туристов, инструктором и группой поддержки, состоящей из местных портеров и одного не в меру веселого гида.
на фото: Pangsang pass

Тибетский дневник, или на джипе по святым местам

Тибет, Август 2007

на фото: Nepal271_IMG_0271

Звёздный Непал

Непал, Март 2016
Самостоятельная поездка Необыкновенное путешествие компании русских единомышленников из Индии в Непал. Долгая дорога, неожиданные встречи, старинные города, культурный шок и таинственный колорит Азии.
на фото: 20160211_090534

Велопутешествие по Китаю и Непалу

Китай, Сентябрь 2014
Велотуризм Китай, Непал и Гонконг – три райских уголка, по которым посчастливилось покатать в этом путешествии. Восхищённые мурашки вдоволь попрыгали на нас с байком, любуясь: цветными, как радуга, горами Чжанъе и мистическими горами-столбами Хуаншань; плодовитыми рисовыми террасами на высоких горах Китая и снежными шапками нереально высоких гор Непала; восхитительными чудесами света – Китайской стеной, Терракотовой армией, дворцами и пагодами; ротораззивательными небоскрёбами Шанхая и Гонконга; пролетающими мимо со скоростью 431км/ч видами из окна самого быстрого поезда в мире. И, конечно, общение с замечательными людьми: китайцами, гонконговцами и непальцами – такими разными и такими выразительными. Мир прекрасен и удивителен!
на фото: SAMSUNG CAMERA PICTURES

Kanchenjunga, Makalu и Sagarmatha за два месяца

Непал, Октябрь 2014
Пешеходный туризм За два месяца проведённых в Непале, я побывал в «Kanchenjunga Conservation Area», «Makalu Barun National Park» и «Sagarmatha National Park». Первые два парка я прошёл нелегально без каких-либо бумаг. Везде я ходил в одиночку, без гидов и портеров. Перемещался я в Непале только наземным транспортом. Финансовые затраты попытался свести к минимуму, но Непал оказался очень дорогой страной, почти как страны Скандинавии, если брать в расчёт только природные парки. Хочу сказать спасибо всем, кто пишет отчёты на этом и других сайтах. Отчёт с фотографиями смотрите и читайте на моём сайте http://guru-nemo.narod.ru/. Сроки поездки 10.10.2014 – 14.12.2014
на фото: Горы

Восхождение на Айленд-пик

Непал, Март 2013
Горный туризм Весенний треккинг в составе четырех человек в районе Кхумбу и Эвереста с восхождением на шеститысячник Айленд Пик и пейзажами на высочайшие вершины мира.