Результаты поиска в активности Самостоятельная поездка в Эльбрус

Подготовка к восхождению на Эльбрус в межсезонье

Кабардино-Балкария, Ноябрь 2014
Горный туризм Очерк об особенностях межсезонья, личные наблюдения о подготовке к восхождению на Эльбрус с юга в ходе поездки по Приэльбрусью в ноябре. Треки, точки, справочные сведения.
на фото: Закат на Эльбрусах

Эльбрус покорился!

Кавказ, Ноябрь 2014
Самостоятельная поездка В ноябре бывалые путешественники, фотографы и авторы собственных блогов Сергей Доля и Илья Варламов отправились в экспедицию в один из самых красивых участков Кавказа — Аланский путь. В статье вы найдете не только отчет про их путешествие, но и советы эксперта PRO по экипировке для зимнего похода в горы.
на фото: 00s

Чечня и Ингушетия 2012

Чечня, Апрель 2012
Самостоятельная поездка Поездка в Чечню и Ингушетию. Можно послушать фото-аудио рассказ об этом путешествии.

Рассказ о восхождении на западную вершину Эльбруса в июле 2014

Приэльбрусье, Июль 2014
Альпинизм Некоторые наблюдения из самостоятельного восхождения на высочайшую точку Европы.
на фото: Эльбрус гл

Горная сказка, или как мы стали горнолыжниками

Кавказ (российская часть), Январь 2011
Спортивный туризм Рассказ о поездке в Приэльбрусье в январе 2011 года
на фото: x_e62883

Эльбрус Восточный по классике

Эльбрус, Август 2018
Горный туризм Коммерческий поход. Восхождение на восточную вершину Эльбруса с севера.

По северному Приэльбрусью

Эльбрус, Август 2011
Велотуризм Из Кисловодска на велах к Эльбрусу, восхождение с севера, потом обратно на велах в Кисловодск

Покорение Эльбруса

Кавказ, Сентябрь 2012
Самостоятельная поездка День1. Перелет Москва-Минеральные воды, заброска на машине на поляну Эммануэля. День 2. Радиальный выход до штурмового лагеря на 3700. День 3. Подъем в штурмовой лагерь на 3700. День 4. Радиалка на 4800. День 5. День отдыха. День 6. Штурм, спуск в штурмовой лагерь. День 7. Спуск в лагерь на полянеу Эммануэля.
на фото: Красота!!!

Пятигорск - Кисловодск - Эльбрус - Пятигорск - зима 2008

Эльбрус, Февраль 2008
Горные лыжи и сноуборд Главная моя цель - горнолыжные спуски и вершина Эльбруса (первый опыт).