Результаты поиска в Йемен

Остров Сокотра. Осень 2002. Археологическая спелеоэкспедиция

Йемен, Октябрь 2002
Спелеология Археологическая спелеоэкспедиция на труднодоступный остров в Индийском океане. Экспедиция была Наумкиным В.В. из Института Востоковедения для раскопок на острове и исследования пещерных храмов острова. В экспедиции принимали участие четыре человека из Москвы: Виталий Вячеславович Наумкин( проф. института Востоковедения ), проф. Седов( археолог ), Ромазан Дауров(лингвист и кажется депутат) и я(cпелеолог - консультант по пещерным вопросам)
на фото: Драконья Кровь

Вокруг света за 80 дней

Великобритания, Октябрь 1872
Спортивный туризм Филеас Фогг и его слуга Паспарту (не по своей воле, а по долгу службы) отправляются в путешествие, которое обязуются совершить за 80 дней. А все началось с того, что в "Morning Chronicle" напечатали будто такое возможно, а Филеас Фогг, как истинный англичанин, побился об заклад, что докажет правдивость любимой газеты. А казалось бы такой хладнокровный и непоколебимый мужчина.
на фото: Надо искать слона!

Путешествие вокруг Земли

Африка, Май 1991
Велотуризм Известный путешественник, художник и просто человек Вадим Кетов расскажет о своем уникальном маршруте путешествия, обогнувшем контуры мировых континентов. Его длительность 21 год, а протяженность 167000 километров. К этому маршруту прилагается фото-аудио рассказ.
на фото: Слайд4

Книга Чудес Света

Азия, Январь 1271
Спортивный туризм Путешествие 1271 - 1295 гг. Марко Поло. Несмотря на некоторые сомнения в достоверности фактов, изложенных здесь, с самого момента появления описания этого путешествия и до нынешнего времени она служит ценным источником по географии, этнографии, истории Армении, Ирана, Китая, Монголии, Индии, Индонезии и других стран в средние века. Эта книга оказала значительное влияние на мореплавателей, картографов, писателей XIV—XVI веков. Например Колумб пытался найти Индию, руководствуясь этой книгой, в которой он лично оставил множество пометок.
на фото: Отец и дядя Марко Поло покидают Константинополь в 1259 г

Большое йеменское путешествие

Йемен, Октябрь 2009
Автотуризм За спиной 4500 км, 10 дней путешествия по Йемену, открытие многих удивительных мест. Так же сами мы стали обладателями новой информации о стране, которую нигде и не найдешь. Я просто уверена, что удивлю вас. Расчетов мы не делали, но стоимость машин, бензина, некоторых отелей и питания будет.
на фото: 3 По Вади Доан

В плену цветущего острова Сокотра

Йемен, Февраль 2009
Самостоятельная поездка Остров Сокотра (Socotora, Socotra) – просто загадочный мир. Остров легенд и мифов. Древнее название острова "двипа сукхадара", что переводится с санскрита "земля блаженства". Расположен он в 250 км от побережья Африки и в 350 км от Аравийского полуострова. Размер острова 23 на 125 км. Население по официальным данным около 50 тысяч человек. В центре острова расположен горный массив Хагьер с максимальной высотой 1700 метров. Большую часть территории занимают холмы и карстовые плато с пещерами. Остров уникален своей флорой и фауной. Большинство видов растений и животных – эндемики, нигде в мире не встречаются. В том числе драконовые и огуречное деревья, а в горах, на высотах более 1000 м, растёт алое, сохранились рощи диких апельсинов, гранатов, тамариндовые рощи. Пейзажи просто необыкновенные. Мы проведем в общй сложности 3 дня в Йемене и и 7 дней на острове Сокотра.
на фото: Бирюзовый океан, белый песок,крупные лобстеры

Мед Драконового дерева. Остров Сокотра

Сокотра, Январь 2008
Самостоятельная поездка Если кто-нибудь, еще недавно, сказал бы мне, что я поеду на остров Сокотра, я бы ему не поверила. Потому как не знала про Сокотру ничего и даже не слышала. Но на все *воля божья*, или как говорят арабы - иншала! Иншала всегда определяла мою жизнь. Вот эта иншала и привела меня и еще 7 человек в январе 2008 года на чудо - остров, остров Сокотра.
на фото: пляж Калансии

Африкано-Аравийский дневник

Африка, Ноябрь 2007
Автостоп Пройдено 19265км. По территории Эмиратов, Оману, Йемену, Джибути, Эфиопии, Кении, Уганды, Руанды, Бурунди, Танзании. За 68 дней на 281 машине. Самый лучший автостоп в Омане, мгновенный. Самый худший в Танзании, хотя тоже не плохой. Самые интересные страны Йемен и Кения. Проблем в воюющей Кении не было, ни каких, люди добры и гостеприимны...