Результаты поиска в Оренбург

Фильтр поиска:

Европа-Азия.

Оренбург, Октябрь 2022
Самостоятельная поездка Добраться в Оренбург оказалось непростой логистической задачей, но это того стоило, сразу два пункта можно вычеркнуть: новый город и Красавицу реку Урал хоть и не так полноводна как весною. Путешествие осенью это всегда что-то особенное, жёлто-красные цвета не перестают восхищать. Разумеется за такое короткое время удалось погулять только по центру города, найти местный Арбат, проявить свой вспыльчивый характер, выпить горячего чая с блинчиком, а напоследок спеть Колхозный панк на стадионе и почти довольным попрощаться с этим городом
на фото: 20221028_121529

Сакмара. Встреча с Южным Уралом

Башкортостан, Май 2017
Водный туризм Водный поход по реке Сакмара. Дабы отдохнуть, подготовиться к сезону, посмотреть новые места, да и как всегда - просто сходить в поход.
на фото: Сакмара

Автопутешествие по России, или на казахско-финской границе всё спокойно

Россия, Июль 2015
Автотуризм Этим летом мы решили отправиться в автопутешествие к берегам Балтийского моря, а именно в город Санкт-Петербург. Мы уже бывали в культурной столице нашей родины, и потому, основной целью для нас было посещение не только самого Питера, но и других городов и природных достопримечательностей России. Наш маршрут пролег через множество старинных городов и различных социокультурных регионов от Казахстана до самой Финляндии.
на фото: Мост через Каму

на фото: Город Екатеринбург

Поездка в отпуск

Россия, Май 2003
Автотуризм Поездка в отпуск на автомобиле с семьёй.

За Кавказ

Грузия, Сентябрь 2013
Мототуризм Мотопутешествие по территории России, Казахстана, Грузии, Армении и Нагорного Карабаха.
на фото: 15.1

Новичковая экспедиция в пещеры Урала

Мурадымовское ущелье, Февраль 2014
Спелеология Новичковая экспедиция спелеоклуба Барьер в Мурадымовское ущелье
на фото: IMG_0840

Байконур 2013

Байконур, Октябрь 2013
Самостоятельная поездка Поездка на космодром и старт Олимпийского Союза.
на фото: Союз на пути из МИКа

Урал 2001. От истока до Оренбурга.

Урал, Июль 2001
Спортивный туризм Семь человек из Тольятти прошли на байдарках 1108 км за 20 дней по реке Урал от села Рысаево до Оренбурга.