Результаты поиска в Ай-Петри

Крымское дежавю

Крым, Сентябрь 2009
Велотуризм И снова собралась большая междугородняя компания - Питер, Москва, Пермь, Геленджик. Маршрут попутно немного меняли в зависимости от обстановки, но как оказывалось - только на пользу. Пещеры Красная, Эмине-Баир-Хосар, Большой Бузлук. Большой Каньон и урочище водопадов Панагия. Облазили кучу лесных дорог и без дорог, хребтов, кустов и разнообразных перевалов. Пели песни под гитару, смеялись без меры. Проколов было множество, пришлось шаманить, чтобы они закончились. 540 км, 12 тыс.м высоты и 12 дней.
на фото: Закат...

Дорога в осень

Крым, Октябрь 2008
Велотуризм Самое отличное время путешествовать по Крыму на велосипеде - это начало октября! В море еще можно купаться, погода хорошая, виноградники открыты, в лесу полно миндаля, грецких орехов и грибов. В горах разноцветье осени и цветение нежных крокусов... 420 км красоты!
на фото: Слишком тонкая камера :)

Крым. Велопоход Рома&Катя.

Крым, Апрель 2005
Велотуризм Велопоход по Крыму.
на фото: Вид с Мангуп-Кале

Исторические этюды

Крым, Январь 2012
Спелеология Исторические этюды

По десяти яйлам

Крым, Апрель 2010
Спортивный туризм Школьная экспедиция в Крым, под эгидой велошколы 3х9. Маршрут задуман преимущественно по горной части Крыма, с традиционным стартом в Новоалексеевке и финишом в Севастополе. Реальность и жесткие законы Украины внесли свои коррективы и часть маршрута пришлось изменить. Вместо 10 Яйл мы покорили только 4, зато посетили несколько незапланированных достопримечательностей.

От Симферополя до Севастополя по горам.

Крым, Май 2010
Велотуризм Дорогой друг! Моё глубокое убеждение состоит в том, что велосипедист и путешественник – это синонимы. Если ты согласен со мной, но по разным причинам не имеешь возможности отправиться в путешествие, то приглашаю тебя совершить его вместе с нами. Пока виртуально. Надеюсь, тебе понравится наш поход и, может быть, даже возникнет желание повторить его уже в реальности. Все организационные мелочи я изложил до описания маршрута. Уверен, что тебе будет интересно взглянуть на мир глазами другого человека. Включай воображение и присоединяйся к нам! Великолепная природа весеннего Крыма. Цветочные покрывала высокогорных склонов. Затяжные подъемы и нелегкие спуски по грунтовым дорогам. Родники, водопады, пещеры, скалы, ущелья. Купания в реках и горных озерах. Посиделки у костра с играми и песнями под гитару. Ночевки в палатках под миллиардами звезд ночного крымского неба.
на фото: На Ай-Петри!

Через Ай-Петринскую яйлу зимой

Ай-Петри, Январь 2010
Пешеходный туризм с.Соколиное – г.Орлиный Залёт – кордон «Чайный домик» - г. Вилля-Бурун – Ай-Петринская яйла – г. Ай-Петри (верхняя станция) – водопад Учан-Су
на фото: Вдали - гора Бойка

Пания-2009. Еще одна попытка.

Крым, Сентябрь 2009
Спелеология Продолжение исследования пещеры-источника Пания
на фото: IMG_1814

Каскадная, Ялтинская спелеосекция

Ай-Петри, Август 2009
Спелеология Спортивное прохождение пещеры Каскадная до старого и нового дна. Посещение пещеры Харьковская (ЗЮГ). Поиск пещер 160 лет Ялты и Энтузиастов.
на фото: На входе в Каскадную

Крым, Каскадная, апрель-май 2008

Ай-Петри, Апрель 2008
Спелеология Очередная экспедиция в рамках проекта "Каскадная". В этот раз команда состояла из спелеологов Киева и Москвы. С момента открытия новой части пещера становилась всё сложней - ходить нужно дальше, нырять больше. Главной целью майской экспедиции бала постройка штурмового лагеря на отметке -395, за первым сифоном пещеры. Работы начатые в феврале благополучно завершены в мае! Шестой сифон стал "ближе". Также, осуществили очистку донной части пещеры от мусора. Проведена серия инженерно технических работ по поиску новых частей пещеры. Обследован и взят на заметку ряд перспективных объектов в районе Каскадной