Результаты поиска в активности Пешеходный туризм в Германия

Как Йети в гости к троллям ходил

Норвегия, Июнь 2013
Автотуризм Большое автопутешествие по Скандинавии и Европе, заключившее в кольцо Балтийское море. 9000 километров по 7 европейским странам. 9 дней изучая Норвегию.
на фото: _MG_7911

Прага, Дрезден, Вена и Крумлов в январе. Часть 1-я: Прага (Старый город) и Дрезден

Чехия, Январь 2015
Самостоятельная поездка Прага - Старый город. Дрезден - Флоренция на Эльбе.
на фото: 075-Староместская башня

Новый год в апреле. Весенняя Бавария

Германия, Март 2016
Пешеходный туризм Пушистый снег, яркое солнце и серый дождь. Озера и горы. Олени и полное отсутствие туристов. Так выглядят баварские Альпы в межсезонье.
на фото: 100.Заповедник

Прогулки по Верденфельс, или Музейные ландшафты экспрессионизма

Германия, Февраль 2016
Спортивный туризм Werdenfels-Reisen
на фото: DSCF2745 - копия

Октоберфест. Мюнхен. Бавария.

Германия, Сентябрь 2006
Самостоятельная поездка Волшебный Мюнхен. Сказочные замки сказочного короля. Нимфенбург. Старая Пинакотека. Пивной Фестиваль. Фрайзинг. Античный музей. Хофбройхаус. Русско-турецкий район. Глиптотека. Новая Пинакотека. Английский сад. Немецкий музей. Максимилеанеум. Терезин луг в субботу.Зальцбург.
на фото: 043-Мюнхен, открытка

Немецкие Альпы

Германия, Июль 2013
Пешеходный туризм Треккинговый маршрут с элементами горной техники (подъем по феррате на г. Альпшпитце). Маршрут из трех частей с внутримаршрутным переездом на транспорте. Все ночевки в приютах или отелях.
на фото: Начало маршрута от Гармиша к массиву Цугшпитце

Один день на Камчатке

Камчатка, Июль 2013
Спортивный туризм Путешествие - это маленькая жизнь. Данный рассказ описывает всего один день такой жизни, пережитый в походе по Камчатке в 2013 году.
на фото: Извержение Толбачика (1)

Один день во Франкфурте

Франкфурт-на-Майне, Октябрь 2010
Пешеходный туризм 6 часов
на фото: Человек, кующий деньги

Евротрип

Австрия, Сентябрь 2009
Автотуризм Москва - Минск - Брест - Краков - Брно - Целль-ам-Зии - Венеция - Падуя - Римини - Сан-Марино - Флоренция - Лукка - Пиза - Виареджио - Чинкуе-Терре - Портофино - Генуя - Турин - Вадуц - Мюнхен - Регенсбург - Дрезден - Познань - Варшава - Минск - Москва Мы проехали 7325 километров, потратили примерно 450 евро и 90 тыщ рублей, ночевали 15 раз по цене от 800 рублей до 90 евро.
на фото: 28 no comment

Города и замки Эльзаса и Лотарингии 2019

Франция, Май 2019
Автотуризм Автомобильная поездка во Францию для ознакомления с городами, поселками и зимками Эльзаса и Лотарингии. Для посещения Франции проехали по дорогам Беларуси, Польши и Германии.