Результаты поиска в активности Автотуризм в Германия

По Европе на «Оке»

Европа, Сентябрь 2006
Автотуризм Путешествия по Европе на автомобиле Ока от Санкт-Петербурга до Гибралтарского пролива
на фото: image034

По южным берегам Балтики

Швеция, Май 2013
Велотуризм Маршрут вокруг южной части Балтийского моря
на фото: IMG_2792

Как Йети в гости к троллям ходил

Норвегия, Июнь 2013
Автотуризм Большое автопутешествие по Скандинавии и Европе, заключившее в кольцо Балтийское море. 9000 километров по 7 европейским странам. 9 дней изучая Норвегию.
на фото: _MG_7911

Ice & Sand

Африка, Декабрь 2012
Автотуризм Автомобиль JEEP Wrangler Unlimited с экипажем из двух человек, проедет через Европу и всю Африку с целью попасть на шестой континент планеты. Cлушайте рассказ о пресс-конференции перед этой экспедицией и следите за ее этапами.
на фото: Logo

Африка грёз и действительности (том 1, Северная Африка)

Африка, Апрель 1947
Автотуризм Путешествие двух чехословацких инженеров Иржи Ганзелки и Мирослава Зикмунда на автомобиле Tatra 87 по Северной Африке. Ключевая цель путешествия – испытание технических возможностей Tatra 87. Кроме того, авторы поставили еще одну цель: увидеть Африку такую, какая она есть, со всеми ее плюсами и минусами. Авторы наблюдают жизнь в Африке, собирают информацию о культурных, географических и других особенностях «Черного континента», углубляются в древнюю историю Африки. Описывают все трудности, возникшие у них на их пути.
на фото: Корабль

За рулем по Европе от Урала до Атлантики

Европа, Июль 2008
Самостоятельная поездка За месяц отпуска пройдено более 14000 км по десяти странам Европы, в большей или меньшей степени осуществлено знакомство с ними, испытаны все прелести езды на хорошей машине по хорошим дорогам, а также свобода выбора. Ну, и пара недель обычного пляжного отдыха.
на фото: Замок Эль Порталь (Альгамбра)

Инструкция перед поездкой за рубеж на авто

Европа, Апрель 2009
Автотуризм Галопом по Европам на авто.
на фото: я мозаику сложу,...кёльнский собор

Прага, Дрезден, Вена и Крумлов в январе. Часть 1-я: Прага (Старый город) и Дрезден

Чехия, Январь 2015
Самостоятельная поездка Прага - Старый город. Дрезден - Флоренция на Эльбе.
на фото: 075-Староместская башня

Июльская Исландия

Исландия, Июнь 2013
Автотуризм 11-дневная автопрогулка по Исландии летом 2013 года

Авто-вело по Европе

Европа, Июнь 2012
Автотуризм Заброска велосипедов для детской группы : Москва - Амстердам. Велосипедный маршрут по Нидерландам - Бельгии и Франции. И на обратном пути, уже опять на машине: Франция - Швейцария - пер. Сен Бернар - Италия (до Венеции) - Австрия - Германия - Польша - Москва.