Результаты поиска в Череповец

От Кургана до норвежских фьордов

Норвегия, Июль 2010
Автотуризм Автомобильное путешествие из Кургана (Зауралье) в Норвегию (через Финляндию и Швецию). За 20 дней пройдено более 10000 (10589) км. Автомобильная часть совмещалась с радиальными пешеходными прогулками к труднодоступным (для автомобиля) интересным местам на маршруте.
на фото: IMG_9631

Песь

Вологодская, Май 2019
Водный туризм Майский поход по р.Песь от Хвойной до Сазоново. Заброска с байдаркой на Сапсане
на фото: P5010032

Из Екатеринбурга в Финляндию. На автомобиле в Новый год

Финляндия, Январь 2015
Автотуризм Первого января в 8 часов утра, когда еще все спят мы начали наш автотур. За время путешествия проехали 5500 километров. Жили в загородном домике на берегу озера под городком Сомеро. За неделю отдыха съездили в Хельсинки, Порвоо, Fiskars, замок Разеборг. Побывали в зоопарке и аквапарке.
на фото: Вид на старый город

Вологодская с привкусом топлёного молока

Россия, Июнь 2015
Велотуризм Резной палисад, масло и кружева ... вот пожалуй и всё, что мы знали о Вологодской области. Решили восполнить этот пробел, посетив красивейшие места Вологодчины. 12 участников, ~350 км и 4 непохожих друг на друга города.
на фото: Воскресенский и Софийский соборы (слева направо)

Русский Север. Крохино

Вологодская, Август 2013
Самостоятельная поездка Церковь Рождества Христова в бывшем Крохинском Посаде - символ катастрофы, произошедшей с Русским Севером. Десятилетия она, чудом оставшись целой при строительстве Волго-Балтийского водного пути, стоит окружённая водами реки Шексны и разрушается. Но вот уже пятый год группа неравнодушных добровольцев, без какой-либо помощи властей, борется за сохранение уникального культурного наследия Крохино.
на фото: Церковь Рождества Христова в Крохино

Вологодские мотивы

Вологодская, Май 2012
Велотуризм Вологодская область - край с богатейшей историей, которая с древнейших времен пишется и сейчас. Восстанавливаются церкви и монастыри, зарастают старые дороги и заваливаются брошенные деревни.. /Череповец - Иванов Бор - Вознесенье - Белозерск - Горицы - Кириллов - Ферапонтово - Кубенское - Прилуки - Вологда/ - 365 км разнообразных дорог :)
на фото: P1240433

Спорт против наркотиков!

Вологодская, Август 2005
Велотуризм Россия, Вологодская область, Череповец - Устюжна (120 км), велопробег, цель: привлечь молодежь на личном примере к спорту и здоровому образу жизни!
на фото: Перед стартом

Бескрайняя гладь Белозерья

Белозерск, Декабрь 2018
Самостоятельная поездка Поездка по Белозерью с Заповедными железными дорогами.

Семафорная сага Чагоды

Череповец, Сентябрь 2017
Лекция Семафорная сага Чагоды: путешествие по большим и маленьким городам Вологодской области, стекольный завод,музей металлургии, усадьба Гальских, прогулки
на фото: Семафор

Крыло Бабочки

Вологодская, Апрель 2005
Велотуризм Открытие Велосезона 2005 года! Протяженность 152 км.