Результаты поиска в Тайшет

Через всю Россию

Россия, Апрель 2013
Автотуризм Путешествие по стране, или как приобрести японский автомобиль
на фото: Трасса

2000 км на байдарке по сибирским рекам

Красноярский, Июнь 2009
Водный туризм Поход на байдарке Щука-2 от Усть-Илимска до Колпашева по сибирским рекам (2250км), проход и осмотр Обь-Енисейского канала, шлюзов, проезд автостопом Владимир - Усть-Илимск (5000км) и Колпашево - Новосибирск - Владимир(4500км)
на фото: 237 Отмели

Тофалария: сплав по р. Мурхой - Гутара - Тагул. Рыбалка в паводок.

Иркутская, Август 2016
Водный туризм Тофалария. Р. Мурхой -р. Гутара -р. Тагул, сплав по большой воде, с выходом на моторе. Рыбалка в паводок. Заброска из Нижнеудинска.
на фото: DSCN5182

Мурхой – Гутара – Тагул – 2015, или незабываемые проключения в Тофаларии

Иркутская, Июль 2015
Водный туризм Хороший маршрут для знакомства с природой Восточных Саян.
на фото: P1060931

Сплав по рекам Мурхой, Гутара, Тагул

Восточный Саян, Август 2010
Водный туризм Нижнеудинск - перевал Катышный (пешка) – р. Мурхой (сплав) – водопад Гутарский (радиальный выход) – р. Гутара (сплав) – р. Тагул (сплав) – д. Талая (антистапель) – Тайшет
на фото: DSC_0194

Байкальский вояж - 2007

Россия, Июль 2007
Автотуризм Поездка позволила понять, сколь необъятны просторы нашей страны, взглянуть на одно из красивейших озер планеты, познакомиться с сибиряками - простыми, отзывчивыми людьми. Это ждет каждого, рискнувшего отправиться в автопутешествие на озеро Байкал.
на фото: Фото 41. Здесь солнце садится за горы, а не за крыши домов

Курс на Восток

Россия, Июнь 2005
Мототуризм За 94 дня на мотоцикле ИЖ-Планета-5 своим ходом пройдено около 28 т.км, из которых около 8 т.км по тяжелым грунтовым дорогам, по бродам и шпалам: Санкт-Петербург - БАМ - Магадан - Владивосток - Астрахань - Санкт-Петербург. Я испытала себя, испытала мотоцикл, хоть немного, но прикоснулась к судьбам людей и истории+ начала верить в чудеса и крепкую дружбу... "Оставьте не нужные споры, я себе уже все доказал, лучше гор, могут быть только горы, на которых еще не бывал...". Это маленькая, но победа!..

К Байкальскому морю

Бурятия, Июль 2009
Автостоп Автостопом на Байкал.

Усть-Илимск

Усть-Илимск, Декабрь 2013
Самостоятельная поездка Путешествие в город, приравненный к районам крайнего севера
на фото: Дорога на правоборежную часть Усть-Илимска

100 лет возрождению Олимпийских игр

Россия, Апрель 1996
Самостоятельная поездка Велопереход с учётом времени года, транзитом по БАМу , отечественный дорожный велосипед производства г.Пермь - завод ,,Велта", со складной рамой, личная модернизация заднего колеса.