Результаты поиска в активности Велотуризм в Майкоп

Северный Кавказ 2019. Перевалы – это вам не игрушки и прочие прелести гор. Путевые заметки.

Краснодарский, Сентябрь 2019
Велотуризм Велопоход по кавказским горам. Подъём от Кисловодска до поляны Эммануэля. Встреча с Эльбрусом. Преодоление высотного перевала Балк-Баши (высота 3690 метров) и ночевка в палатке на высоте 3200. Спуск в Хурзук, оттда предгорье и дорога до Зеленчукской. Оттуда на маршрутке до Майкопа. Из Майкопа путь до Гуамки, где еще раз посетил Гуамское ущелье, прогулялся до Мезмая. Из Гуамки на Водопадистый, к самому высокому водопаду на Кавказе - водопад Пшехский. Оттуда спустился до Отдалённого и через Грачевский перевал спустился в Лазаревскую.
на фото: Эльбрус панорама

Велопоход второй категории сложности в Северном Приэльбрусье

Карачаево-Черкессия, Сентябрь 2006
Спортивный туризм Кисловодск - п.Кичи-Балык - Т/Б Джылы-Су - плато Бечасын - Карачаевск - Псебай - Майкоп
на фото: Наша группа

Западный Кавказ и побережье Черного моря

Адыгея, Апрель 2009
Велотуризм Плато Лага-Наки одно из красивейших мест Западного Кавказа, данный маршрут не нов, но мы пошли по нему не в традиционное летнее время, когда по нему ходят все, а в межсезонье чем усложнили себе задачу, Так же всегда хотелось проехать на велосипеде все черноморское побережье России, побывать на Таманском полуострове и посмотреть грязевые вулканы. Нитка маршрута Белореченский – Майкоп – Каменомостский – пер. Азишский (1700) – плато Лага-Наки (2200) – пер.Майкопский (2100) – Водопадный – пер. Чигурсана – пер. Черкесский (1832) – Бабак Аул – Дагомыс – Туапсе – Джубга – Геленджик – Новороссийск – Абрау-Дюрсо – мал. Утриш – Анапа – Витезевская коса – Бугазская коса – Тамань – Темрюк – Краснодар.