Результаты поиска в Калмыкия

Автопутешествие "Вокруг Каспия"

Россия, Июнь 2014
Самостоятельная поездка Автомобиль - джип кроссовер «Hunday Tuccon» 2л. 2007г. Для начала поведаю о том, что в данное автопутешествие отправился со своей супругой Людмилой к дочери Ольге.
на фото: Map

Не Армения

Россия, Август 2010
Автостоп Собирался я вместе с друзьями из Барнаула поехать в Армению, но не получилось по моейм собственной глупости. И поехал я автостопом по югам России.
на фото: Скалы Урала

По историческим тропам А.М. Амур-Санана

Калмыкия, Сентябрь 2016
Велотуризм Поход проводился с целью повышения туристического опыта всех участников и улучшения физической выносливости в велосипедных походах. Основными задачами похода является: * преодолеть маршрут на велосипедах; * популяризировать знания по краеведению (посетить народный музей им. А.М.Амур – Санана); * воспитание гражданского самосознания и патриотизма на основе изучения памятников духовной культуры; вклада наших земляков в развитие родного края и героического прошлого; * научить учащихся добывать знания из различных источников и обмениваться информацией, поддерживать разговор, умение вести диалог, отстаивая и обосновывая свою точку зрения; * развивать чувство ответственности за порученное дело, быть готовыми прийти на помощь товарищам, проявлять выносливость и взаимовыручку; * закрепить и отработать туристские навыки; * укрепить здоровье детей во время туристического путешествия.
на фото: Титульная фотография

По следам минувшей войны

Калмыкия, Октябрь 2016
Туризм с детьми Туристско-краеведческий маршрут «По следам минувшей войны» осуществлялся на велосипедах из села Виноградное в село Дружное, протяженностью в 13.3 км.. в одну сторону. Маршрут идёт по просёлочной дороге через с. Веселое, среди полей колхоза «Пролетарская победа», и полей местных фермеров.
на фото: Титульная фотография

Нижняя Волга. Дальнобойный байдарочный: Балаково - Каспийское море

Волга, Июль 1999
Водный туризм Команда 7 (9) человек прошла 1139 км за 25 дней Нижней Волгой - самый лёгкий поход по Волге!
на фото: Img153

Автостопом на юга...

Россия, Июль 2011
Автостоп В основе маршрута - поездка с посещением самых известных мест юга России. В целях - расширение кругозора и первая попытка вольных путешествий. Маршрут прошёл от Москвы до Абхазии и обратно. В активах Курск, Воронеж, Волгоград, Баскунчак, Астрахань, Элиста, Пятигорск, Кисловодск, Кобу-баши, Пицунда, Сухуми, Атара.
на фото: Автостопом на юга

Идем на Восток!

Каспийское, Сентябрь 2011
Автотуризм Саратов-Волгоград-Элиста-Махачкала-Баку-Ашхабад. Семейное путешествие на автомобиле Ford по маршруту длиной 2739 км. Прохождение границ с Азербайджаном и Туркменистаном. Паром Баку-Туркменбаши (Красноводск).
на фото: Схема маршрута

Северный кавказ

Кавказ, Июнь 2021
Самостоятельная поездка .
на фото: DSC_0450

Автопутешествие на Кавказ

Кавказ, Декабрь 2017
Автотуризм Автомобильное путешествие на юг России, на Кавказ - в Приэльбрусье и Домбай.