Результаты поиска в Вулкана Узон

Фильтр поиска:

Из Ключей в Петропавловск на лыжах

Камчатка, Апрель 2006
Лыжный туризм Мы пришли в туризм из альпинизма и манера ходьбы и снаряжение у нас альпинистские. Все из себя выжав и сконцентрировав все силы доползти до вершины. Здесь придется делать рывок протяженностью в месяц. Почти без дневок и отдыха. От рассвета до заката. Даже обед у нас по раскладке запланирован не на каждый день. Маршрут проложен собрав все возможные высокие перевалы, общий перепад высот на перевалах почти 10 км. Мы хотим пройти около 600 км за 30 дней.

На 4 камчатских вулкана

Камчатка, Август 2004
Пешеходный туризм 41 день по прямой, без забросок, 508 км, вымерянных по цветной километровке, 4 восхождения на вулканы, кальдера Узона, 33 км перепада высот. Незабываемые закаты и рассветы. И осознание понятий «быть» и «казаться».
на фото: kljuchevskaja_sopka

Репортаж с «последней парты», или вулканы в тумане

Камчатка, Июль 2011
Пешеходный туризм Петропавловск-Камчатский - Дачные источники - Долина гейзеров - Кальдера Узон - Черные пески Толбачика - Мертвый лес - Южный прорыв - Северный прорыв - Петропавловск-Камчатский
на фото: Мертвый лес

Камчатка. Природные жемчужины Камчатки

Камчатский, Июль 2007
Пешеходный туризм Основная наша цель-Курильское озеро на юге Камчатки, где идет нерест лосося,бродят много медвей, и вообще уникальное место! Озеро Курильское – второе по величине пресноводное озеро Камчатки; расположено на территории Южно-Камчатского государственного заказника и является крупнейшим нерестилищем лосося на полуострове. В озеро по реке Озерной ежегодно (с августа по декабрь) на нерест заходит 2-5 млн. особей ценнейшей озерновской популяции нерки. В истоке р. Озерной с 1964 года действует Научная ихтиологическая станция КамчатНИРО: ученые проводят учет и изучение популяции лососей. Для экологов и натуралистов несомненный интерес вызовут наблюдения массового захода рыбы на нерест. Даже для жителей Камчатки это – впечатляющее зрелище! Нерка нерестится вдоль берега и в многочисленных реках и ручьях, впадающих в озеро. Это привлекает большое количество хищных и рыбоядных птиц (скопа, орлан, крохаль) и зверей (выдра, лисица, горностай, росомаха, медведь). Животные в этот период питаются почти исключительно рыбой и икрой лососей. Окрестности и берега озера Курильского издавна известны как места максимальной концентрации камчатских бурых медведей.