Результаты поиска в активности Спортивный туризм в Хибины

И снова Кольский

Кольский, Июль 2012
Пешеходный туризм Очередная прогулка по Кольскому полуострову: на машине до Хибин, пешие прогулки по Хибинам, автомобильная переброска в район Дальних Зеленцов и Парчнихи, пешеходные прогулки в окрестности Д.Зеленцов, снова на автомобиле до Териберки и морская прогулка до острова Кильдин.
на фото: Хибины

Хибинский "дуплет". Зимой и летом - один маршрут

Хибины, Февраль 2007
Пешеходный туризм В 2007 году пройдено 2 маршрута по Хибинам -зимний и летний. Составляя фотоальбом, я старался показать, где это возможно, одни и те же места в марте и августе. Ну, почти одним. Зимний маршрут начинался от станции Хибины, и шёл по долине реки Малой Белой. А летний – от озера Вудъявр. Т.е. – перевал Рамзая преодолевался во встречных направлениях. А после него зимой следовал перевал Кукисвумчорр, а летом – Петрелиуса восточный. И, само собой разумеется, летом мы не могли пересечь Умбозеро по льду. Зато после Умбозера летний поход продлился через перевал Геологов и далее к Сейдозеру. Дневник зимнего похода приводится почти без изменений, только вместо дат введены названия. Повествование о летнем походе писалось мною как статья для газеты «Вольный ветер», поэтому в нём присутствуют кое-какие отступления. Перечитав, я всё же счёл его подходящим для данной публикации.
на фото: Снежник на перевале Рамзая

Хибины и Ловозеро, весна 2008, рук. Исупов

Мурманская, Март 2008
Лыжный туризм За один маршрут мы сумели побывать в двух красивых горных массивах - Хибинских и Ловозерских тундрах.
на фото: пер. Куфтуай

6-дневная одиночка по Хибинам

Хибины, Август 2016
Пешеходный туризм Первая самостоятельная вылазка в горы. Достаточно успешная и лайтовая. Получен бесценный опыт организации подобных походов.
на фото:

Отдых с гамаком за полярным кругом, или как мы в Хибины ходили

Хибины, Июнь 2016
Пешеходный туризм Рассказ о том, как мы путешествовали по Хибинам с туристическими гамаками вместо палатки.

Лыжный поход по Хибинам, 1 к.с.

Хибины, Февраль 2015
Лыжный туризм Красивый, интересный и насыщенный маршрут через несложные перевалы
на фото: Поднимаемся на Рамзая

Теперь я тоже видел горы...

Хибины, Август 2013
Горный туризм 3 дня, 2 ночи, около 43 км
на фото: Справа склон Тахтарвумчорра, прямо Поачвумчорр
запрещено для главной

Черничные Хибины, или по следам детских воспоминаний

Хибины, Август 2010
Пешеходный туризм Прогулка по Хибинским горам - завершение сезона

Хибины: от края до края

Хибины, Август 2009
Пешеходный туризм Пешеходный поход по Хибинским тундрам протяжённостью 170 км. Маршрут пролегает от озера Имандра у западной оконечности Хибинских гор до озера Умбозера на восточной окраине горного массива через высшую точку Хибин: гору Юдычвумчорр.
на фото: Склон горы Рыпнецк, вид на Умбозеро и Ловозёры

На Академическом хорошая погода, на Ферсмана опять идут дожди

Хибины, Август 2012
Спортивный туризм Г. Кировск-оз. Малый Вудъявр-пер. Ворткеуайв-р. Тульйок-оз. Академическое-пер. Ю.Рисчорр-база КСС-озеро Гольцовое-пер. В.Петрелиуса-р. Малая Белая-п. Хибины-г. Апатиты
на фото: Фото с артефактом)