Результаты поиска в активности Спелеология в Физтеховская

Загедан. Лето 2006, ком. Железов

Загедано-Урупский, Август 2006
Спелеология Главная цель - исследование и топосъемка пещеры Физтеховская.

Архыз 2005

Кавказ (российская часть), Август 2005
Пешеходный туризм Пешеходный поход в районе Архыза
на фото: 38_Западный Кавказ - Архыз 2005

Загедан-2011, Физтеховская, итоговый.

Карачаево-Черкессия, Июль 2011
Спортивный туризм Основная цель: топосъемка известных неснятых частей Физтеховской с возможными первопрохождениями.
на фото: И №3

Загедан. Лето 2009. Рук. Титов

Загедано-Урупский, Август 2009
Спелеология Уже ставшая традиционной летняя экспедиция в систему пещер Ростовская-Физтеховская.
на фото: Физтеховская вход

Загедан 2007. Исследование пещеры Физтеховская

Загедано-Урупский, Июль 2007
Спелеология Экспедиция на Загедан в пещеру Физтеховская. Инженерные работы, топосьемка.
на фото: настоящие спелеологи лазиют без каски и со свечкой

Загедан. Лето 2002. ком. Барышников

Загедано-Урупский, Июль 2002
Спелеология Пройдено около 800 метров новых ходов в п. Физтеховская, большие объемы в восходящей ветке. Подъем примерно +220, с учетом рохождения вниз в эту же экспедицию получаем амплитуду Физтеховской 300 м. Нашли еще один сумасшедше красивый район. Обжили зальчик "лужники" и нашли мирабилит.
на фото: 28 - Цветочек

Загедан. Лето 2000. ком. Лавров

Загедано-Урупский, Июль 2000
Спелеология п. Ростовская, до дна п. Физтеховская, найдено около 1 км новых ходов. п. Одалиска – найдено три соединения с Ростовской (2 из них новых). Найден второй траверс из Физтеховской в Ростовскую. Пройдена п. Ростовская!
на фото: Горностай

Загедан. Лето 1999. ком. Фендеров

Загедано-Урупский, Август 1999
Спелеология п. Физтеховская п. Ростовская (траверс) п. Одалиска. Работы на траверсе Одалиска-Ростовская (неудачно).

Загедан. Осень 2005. ком. Маслов

Загедано-Урупский, Октябрь 2005
Спелеология Основные работы велись в пещере Физтеховская, в новой части, открытой в 2000 году. Главным результатом экспедиции стало открытие нового , третьего по счету, но самого глубокого траверса, выводящего из Физтеховской в Ростовскую на глубине 400 м, что в очередной раз подтвердило очень тесную связь между этими двумя пещерами. Траверс стал возможен, благодаря 5 раскопам глиняных пробок длиной до 4-х м, на что ушло 4 дня. Также было детально проработано множество боковых ответвлений, которые в результате приводили либо к закольцовкам, либо затыкались узостями/глинянными замывами.
на фото: P1010092

Загедан. Лето 2008. Ком. Маслов

Загедано-Урупский, Июль 2008
Спелеология Комплексная экспедиция в систему Ростовская-Физтеховская. Цели: 1) Поиск и исследование новых частей 2) Поиск верхнего входа 3) Топосъёмка В результате работ по основному ходу в глубочайшей точке системы (-540 м) была преодолена заглиняная щель и совершено первопрохождение до глубины -600м(остановились перед сифоном), а также: 1) исследованы перспективные направления в пещере Физтеховская, которые по большей части заткнулись 2) проведена перетопосъёмке отдельных частей системы и установлены репера 3) улучшена навеска 4) велись инженерные работы в пещере, предположительно являющейся верхним входом в систему. На текущий момент пещера глубиной 20 метров заканчивается перспективным меандром идущим в нужном направлении.