Результаты поиска в Валенсия

По Европе на «Оке»

Европа, Сентябрь 2006
Автотуризм Путешествия по Европе на автомобиле Ока от Санкт-Петербурга до Гибралтарского пролива
на фото: image034

Ice & Sand

Африка, Декабрь 2012
Автотуризм Автомобиль JEEP Wrangler Unlimited с экипажем из двух человек, проедет через Европу и всю Африку с целью попасть на шестой континент планеты. Cлушайте рассказ о пресс-конференции перед этой экспедицией и следите за ее этапами.
на фото: Logo

Путешествие вокруг Земли

Африка, Май 1991
Велотуризм Известный путешественник, художник и просто человек Вадим Кетов расскажет о своем уникальном маршруте путешествия, обогнувшем контуры мировых континентов. Его длительность 21 год, а протяженность 167000 километров. К этому маршруту прилагается фото-аудио рассказ.
на фото: Слайд4

Испанская баллада-2019. Часть 4-я: Валенсия. Возвращение в Мадрид

Испания, Март 2019
Автотуризм Экскурсия по Валенсии: Чаша Святого Грааля и Базилика Горбатенькой Богородицы. Самый старый ресторан мира в Мадриде.
на фото: 039-Городок Искусств и Науки, Валенсия

Лас Фальяс в Валенсии

Валенсия, Март 2017
Самостоятельная поездка Валенсия

Весенняя Испания

Испания, Март 2019
Самостоятельная поездка Давно хотели в Испанию, но билеты туда были неподъемные. А тут вдруг поймали недорогие билеты в Барселону. Правда, рановато - конец марта. Но это же Испания, думали мы, юг Европы, там совсем недалеко Африка, там будет уже тепло, а жара нам и не нужна - мы же на велосипедах.
на фото: DSCN0156

Вояж по Испании и Португалии

Испания, Сентябрь 2013
Самостоятельная поездка Этот вояж по задворкам Европы продолжался в течении двух недель. 4600 км остались за нашими плечами. Состав группы 3 человека : я, моя жена Лариса и дочь Софья. За 14 дней удалось не только осмотреть достопримечательности городов, но и побывать в парках развлечений, искупаться в Средиземном море и Атлантическом океане. Крайней точкой маршрута была крайняя западная точка Европы — мыс Рока. А если учесть, что мы живем на крайней восточной точки Европы, то получается , что мы пересекли всю Европу с востока на запад.
на фото: Порт Авентура

За рулем по Европе от Урала до Атлантики. Дорога домой

Европа, Август 2008
Автотуризм По дороге домой из Испании постарались проехать по наиболее интересным, на наш взгляд, городам и местам Европы. Пожалуй, это удалось.
на фото: Северная оконечность озера Гарда. Городок Торболе

Морская практика

Испания, Февраль 2007
Самостоятельная поездка Первый настоящий морской рейс на судне "Addi L"
на фото: Так работают испанцы.

Прогулка по Испании

Испания, Июнь 2015
Автотуризм Недельная деловая поездка с элементами отдыха.