Результаты поиска в активности Автотуризм в Вытегра

На "рыбалку" с Урала в Норвегию

Норвегия, Апрель 2013
Автотуризм Маршрут позволил познакомиться с замечательными странами, взглянуть на бережно сохраняемую природу Скандинавии, прикоснуться к историческим и культурным памятникам одного из интереснейших уголков европейской цивилизации.

Самоизоляционная Карелия

Карелия, Июнь 2020
Водный туризм Спонтанно организованный поход сразу после снятия карантина

Из Екатеринбурга на Кольский за адреналином и семгой

Мурманская, Май 2017
Водный туризм Авто-водно-рыболовное путешествие с элементами экстрима.
на фото: P1110778
запрещено для главной

В Карелию за рыбой

Карелия, Август 2013
Рыбалка Цель поездки - это рыбалка на озере Пистаярви.
на фото: На границе Вологодской области и республика Карелия

Онега-Ладога 2011

Ленинградская, Август 2011
Автотуризм Изначально маршрут планировася комбинированный: на автомобиле проехать на побережье Онежского озера в район Великой Губы и на байдарке под парусом пройти до острова Кижи и обратно, затем проехать на побережье Ладожского озера в районе острова Мантсинсаари и на бадпарке под парксом дойти до островов Валаамского архипелага и вернуться назад, далее проехать до Питера, посетить окрестные городки и вернуться домой.
на фото: P1350008

Путешествие по Кольскому

Кольский, Июль 2009
Самостоятельная поездка По Кольскому на машине и пешком. Терский берег -мыс Корабль. По Хибинам - небольшая прогулка пешком.
на фото: Горное озеро у перевала Чорргор - Хибины

Путешествие на край земли

Кольский, Июль 2009
Автотуризм Летом 2009 года мы осуществили поездку на автомобиле NISSAN NAVARA с жилым модулем с целью достигнуть крайней северо-западной точки России - мыса Немецкий на п-ове Рыбачьем......и это нам удалось ! Маршрут : Волгодонск - Суздаль - Вологда - Кемь - Соловецкие о-ва - Мурманск - мыс Немецкий - Кандалакша - Кузомень - Петрозаводск - Санкт-Петербург - Калуга - Дивногорье - Волгодонск .За три недели пути пройдено 7970 км , из них 170км по морю . Славненько прокатились !!! Летом 2009 года мы осуществили поездку на автомобиле NISSAN NAVARA с жилым модулем с целью достигнуть крайней северо-западной точки России - мыса Немецкий на п-ове Рыбачьем......и это нам удалось ! Маршрут : Волгодонск - Суздаль - Вологда - Кемь - Соловецкие о-ва - Мурманск - мыс Немецкий - Кандалакша - Кузомень - Петрозаводск - Санкт-Петербург - Калуга - Дивногорье - Волгодонск .За три недели пути пройдено 7970 км , из них 170км по морю . Славненько прокатились !!!
на фото: привал на краю земли

Куда глаза глядят

Ленинградская, Июль 2009
Автотуризм Костромская, Вологодская область, Карелия - Онега, Ладога, Карельский перешеек, Тверская область - Селигер.

Карелия 2007

Карелия, Июль 2007
Автотуризм Очередная поездка на авто в любимую Карелию с женой и "младшеньким". Москва-Вологда-Шекснинское вдхр-Кириллов монастырь-Белое оз.-Вытегра-Пудож-Медвежьегорск-Заонежский п-ов(Усть-Яндома)-Мед-горск-Поросозеро-Янгозеро.Приехали! Водная часть:Котчозеро-р.Минйоки-оз.Таразмо-Ругозеро-р.Лахтайоки-р.Безглазая-Совдозеро-оз.Хейзярви-оз.Руагярви-оз.Маймярви-оз.Пейярви-р.Гумарина-р.Янгозерка-Янгозеро. Приплыли!Дальше на соскучившемся авто на север,на Белое море:Янгозеро-Сельги-Паданы-Сегежа-пос.Кузема-р.Поньгома(устье)."Перескок" севернее:Кузема-Энгозеро-Гридино.И потихоньку обратно:Лоухи-Сегежа-Янгозеро-Поросозеро-оз.Нурмат-оз.Лиусъярви-Салмиярви-Вегарус-Пийтсийоки-Лоймола-Сортавала-Лахденпохья-Приозерск-Выборг-Кронштадт-Питер-Москва.Все!