Результаты поиска в Чатыр-Даг

Как мы по Крыму шли

Крым, Апрель 2012
Пешеходный туризм Пешеходный поход по Крыму. Отличный способ проверить себя в пешеходном туризме
на фото: DotoEklizi_5

Первомай на Чатыр-Даге

Украина, Апрель 2011
Спортивный туризм Совсем короткий - 4-дневный поход по Чатыр - Дагу позволил тщательнее изучить его южный склон, чем это бывало в многодневных походах. Квинтэсенцией его стало восхождение на Эклизи- Бурун 1-го мая.
на фото: Над Кебитским перевалом

Проверка на прочность, или "Если друг появился вдруг"

Крымские горы, Июнь 2010
Горный туризм Поход из Бахчисарая в Солнечногорск с посещением всевозможных пещер, заходом на г. Кемаль Эгерек (1529м), посешением Беседки ветров, встречей с лесниками и прочими приключниями. Первый поход моей тогда еще будущей жены.
на фото: Г. Кемаль Эгерек

От Симферополя до Севастополя по горам.

Крым, Май 2010
Велотуризм Дорогой друг! Моё глубокое убеждение состоит в том, что велосипедист и путешественник – это синонимы. Если ты согласен со мной, но по разным причинам не имеешь возможности отправиться в путешествие, то приглашаю тебя совершить его вместе с нами. Пока виртуально. Надеюсь, тебе понравится наш поход и, может быть, даже возникнет желание повторить его уже в реальности. Все организационные мелочи я изложил до описания маршрута. Уверен, что тебе будет интересно взглянуть на мир глазами другого человека. Включай воображение и присоединяйся к нам! Великолепная природа весеннего Крыма. Цветочные покрывала высокогорных склонов. Затяжные подъемы и нелегкие спуски по грунтовым дорогам. Родники, водопады, пещеры, скалы, ущелья. Купания в реках и горных озерах. Посиделки у костра с играми и песнями под гитару. Ночевки в палатках под миллиардами звезд ночного крымского неба.
на фото: На Ай-Петри!

Весенний Чатыр-Даг

Крым, Апрель 2010
Спелеология Учебная экспедиция для школьников групы "Спарта". Пещеры: трехэтажная, гугерджин. Цели: Первый год обучения - горизонтальная топосъемка, СТО, граффик штурма. Второй и третий года обучения - горизонтальная топосъемка, основы вертикальной топосъемки, навеска и выемка веревки, СТО, граффик штурма.
на фото: _MG_9192

Вертикальная практика

Крым, Октябрь 2009
Спелеология учебная экспедиция
на фото: Красотка

Крымское дежавю

Крым, Сентябрь 2009
Велотуризм И снова собралась большая междугородняя компания - Питер, Москва, Пермь, Геленджик. Маршрут попутно немного меняли в зависимости от обстановки, но как оказывалось - только на пользу. Пещеры Красная, Эмине-Баир-Хосар, Большой Бузлук. Большой Каньон и урочище водопадов Панагия. Облазили кучу лесных дорог и без дорог, хребтов, кустов и разнообразных перевалов. Пели песни под гитару, смеялись без меры. Проколов было множество, пришлось шаманить, чтобы они закончились. 540 км, 12 тыс.м высоты и 12 дней.
на фото: Закат...

Чатырдаг, пещера Бездонная

Чатыр-Даг, Июль 2009
Спелеология Тренировочный выезд Ялтинской спелеосекции на Чатырдаг в п. Бездонная (Топсюс-Хосар). Также посещались пещеры Трехэтажная и Победа
на фото: Бездна изнутри 2

Спелеоэкспедиция на плато Чатырдаг

Чатыр-Даг, Апрель 2008
Спелеология Поиск и прохождение пещер плато Чатрыдаг. Вынос мусора из пещеры "Ход конем".
на фото: Бездонка

Чатыр-Даг: горизонтальные пещеры.

Чатыр-Даг, Апрель 2008
Спелеология Познакомили "вновь обращенных" с самыми простыми пещерами. Нас самих два года назад также пргуляли по плато Чатырдага, и вот мы сами решились на повтор. Единственное отличие состояло в том, что на второй день из-за сильного тумана мы нестали рисковать с поисками третьей пещеры.
на фото: Вот мы и на плато