Результаты поиска в Байкал

На велосипеде к Байкалу

Байкал, Июль 2021
Самостоятельная поездка На велосипедах по таежной тропе(дороге) через болота и завалы к побережью Байкала. Далее практически пешком по Кругобайкальской ж/д до Култука. И только потом, преимущественно по второстепенным дорогам, к Слюдянке.
на фото: 1. Мост возле вокзала в Иркутске

Байкал 1978

Байкал, Июль 1978
Самостоятельная поездка На поезде до Иркутска, далее на местном автобусе до Бугульдейки. Потом пешая часть вдоль Приморского хребта.

Взял с собою на Байкал. Часть 2-я: Байкал, Листвянка

Байкал, Май 2021
Спортивный туризм Трясет, опять трясет. Байкальский заповедник и Байкальский ЦБК. Тальцы. «Сходить налево». Шаман-камень. Байкальский музей. Рачок эпишура – главный фильтр Байкала. Кругобайкальская железная дорога, ледоколы «Байкал» и «Ангара». Байкальские нерпы Байка и Муська. Листвянка. Рыбный рынок. Отель «Бриз». Бурхан из чароита. Нерпинарий. Канатка. Обзорная площадка на исток Ангары и Шаман-камень. Памятный знак на месте гибели Александра Вампилова. Ресторан «Свалъ». Памятник партизанам Байкала.
на фото: 066-Байкал

Парусная регата на Байкале Baikal Sailing Week

Байкал, Август 2020
Парусный туризм Байкальская парусная неделя проводится ежегодно в самый благоприятный сезон для яхтинга на Байкале. Маршрут гонок проходит в акватории Малого моря озера Байкал со стоянками в наиболее знаковых и живописных бухтах озера. Мероприятие рассчитано на участников с любым уровнем подготовки. Всем экипажам предоставляется опытный шкипер, хорошо знакомый с регионом. Также предусмотрена на берегу аутентичная береговая программа.
на фото: Старт гонки от бухты Шида

Путешествие на Байкал | Видел то чего не может быть!

Байкал, Февраль 2020
Самостоятельная поездка С 15 по 29 февраля мы провели две незабываемые недели на острове! И казалось бы, чем можно было удивиться, но строчки из песни "видел то чего не может быть" оказались точно про нас!
на фото: _DSC2113-Edit

Западный Байкал - 2019. 45-летию БАМа посвящается.

Байкал, Июнь 2019
Водный туризм Межрегиональная сборная команда из 11 человек успешно прошла на байдарках вдоль западного берега озера Байкал: 695 км за 21 день. План похода выполнен полностью.
на фото: IMG_20190710_180953

Байки с Байкала

Бурятия, Июль 2010
Велотуризм Трехнедельный кусок от пирога жизни отрезан, прожеван, проглочен… Будто и не было его вовсе. В самом деле, был ли? Черные от загара до «чуть выше колен» ноги, «чуть выше локтя» руки, сгоревший нос, парочка фоток себя на фоне нереально красивых пейзажей и яркие сказочные сновидения-воспоминания все-таки свидетельствуют, что был. Всего лишь жалкий месяц прошел (а пока дописывала, и вовсе 5 пролетело) от начала нашего байкальского путешествия, а многое уже забылось и ушло безвозвратно. Что об этом отрезке жизни буду помнить я?
на фото: Долина реки Баргузин

Велопоход по Прибайкалью. Еще один взгляд

Байкал, Июль 2011
Велотуризм Маршрут, начинающийся в Северобайкальске и заканчивающийся в Иркутске, уже не одно десятилетие является классикой обширного велопутешествия по Прибайкальскому региону. Во многом классичность нитки похода обусловлена крайней неразвитостью сети автодорог, практически исключающей альтернативное прохождение тех или иных участков. И всё-таки мы нашли эти самые другие пути. Каждый из вновь введенных нами вариантов имеет неоспоримые преимущества над традиционными решениями и позволяет получить еще больше удовольствия от посещения Прибайкалья, пожалуй одного из лучших мест на Земле. Северобайкальск - Новый Уоян - Кумора - Умхейские источники - Майский - Баянгол - Усть-Баргузин - полуостров Святой Нос - бухта Змеиная - остров Ольхон - МРС - бухта Ая - Еланцы - Таловка - Бугульдейка - Куртун - Малое Голоустное - Нижний Кочергат - Большая Речка - Листвянка - Иркутск (авто) 1141 км
на фото: Любимому месту на Земле посвящается...

Конда - Витим - Верхняя Ангара - Байкал

Бурятия, Июль 2010
Водный туризм Поход, длиной в 1000 км, по двум знаменитым рекам Забайкалья и славному морю – озеру Байкал. Маршрут очень красивый на всем протяжении. По нашим впечатлениям красота увеличивается с каждым днём путешествия, достигая своей кульминации на Байкале. Достоинство маршрута – его относительная бюджетность (практически от «железки до железки») и слабая населённость. Этот маршрут можно рекомендовать туристам – любителям таёжных путешествий, красивых пейзажей и рыбной ловли.
на фото: Утро на Байкале

Велопоход по льду Байкала

Бурятия, Март 2017
Велотуризм Велопоход по льду Байкала в марте 2017г. 9 ходовых дней. 431 километр.