Результаты поиска в Димитровград

Автостоп: Москва - Румыния - Болгария - Турция - Сирия

Сирия, Сентябрь 2001
Автостоп Автостопом от Москвы в Сирию.
на фото: Сирийские развалины

Дикое поле. Велопутешествие по Самарской области

Самарская, Июль 2021
Велотуризм В старину обширные степи левобережья Средней Волги практически не были заселены, а по их просторам бродили кочевые племена, совершая набеги на приграничные поселения. И назывались эти места Диким полем. Лишь в 18 веке началось активное освоение этих земель. Здесь селились казаки, несшие службу в крепостях Закамской засечной черты, русские, татары, башкиры, чуваши, мордва и другие народы. Однако и сейчас эта территория населена не так густо как, например, берега Волги. Вот по этим живописным холмистым просторам и проходила большая часть нашего маршрута. Общая длина 615 км.

Горными дорогами Татарстана

Татарстан, Июль 2016
Велотуризм Велопутешествие от Свияжска до Димитровграда с посещением историко-архитектурного комплекса «Остров-град Свияжск», Юрьевской спелеологической пещеры, курорта Ундоры и других красивых и интересных мест Татарстана и Ульяновской области.
на фото: Вид на Лабышенские горы

Красноярск - Голубицкая (Краснодарский край) 2014

Россия, Август 2014
Самостоятельная поездка Поездка семьёй к морю.
на фото: 20140820_214946

Веломарафон "Татарстан без наркотиков" 2014

Татарстан, Июнь 2014
Спортивное мероприятие "Веломарафон за здоровый образ жизни" по Республике Татарстан был проведен уже шестой раз. Марафон выходит за рамки Республиканского и становится Поволжским - региональным. Цель марафона - оздоровление молодежи родного края, активная агитация против распространения наркотиков, употребления алкоголя и табакокурения. Его руководитель, основатель группы "ДОГОДА" Павел Грачев совершил (в 2013 году) вместе Аленом Хайруллиным кругосветное путешествие на велосипедах.
на фото: Логотип

Первые километры

Ульяновская, Июнь 2011
Пешеходный туризм Это был долгожданный, первый пеший поход на такое большое для меня расстояние. Ноги гудели ещё долго, но впечатления остались до сих пор.
на фото: Заброшенное сельхоз строение у Ерыклинска

Волга с видом на асфальт

Ульяновская, Июнь 2010
Велотуризм Волжский поход, проведенный совместными усилиями участников из Оренбурга, Санкт-Петербурга и Красноярска. Самара - Ульяновск - Казань - Ульяновск - Димитровград - Тольятти, 1131 км
на фото: IMG_7891

Ульяновская область вдоль и поперек. Две главные достопримечательности

Ульяновская, Август 2014
Мототуризм Решил посетить две главные достопримечательности Ульяновской области: церковь троицы живоначальной в селе Пятино и Церковь Петра и Павла в Урочище Еделево