Результаты поиска в активности Автотуризм в Калужская

на фото: IMG_1750

Калужская область и Этномир

Калужская, Октябрь 2013
Самостоятельная поездка В Этномир на выходные.

Путешествие на край земли

Кольский, Июль 2009
Автотуризм Летом 2009 года мы осуществили поездку на автомобиле NISSAN NAVARA с жилым модулем с целью достигнуть крайней северо-западной точки России - мыса Немецкий на п-ове Рыбачьем......и это нам удалось ! Маршрут : Волгодонск - Суздаль - Вологда - Кемь - Соловецкие о-ва - Мурманск - мыс Немецкий - Кандалакша - Кузомень - Петрозаводск - Санкт-Петербург - Калуга - Дивногорье - Волгодонск .За три недели пути пройдено 7970 км , из них 170км по морю . Славненько прокатились !!! Летом 2009 года мы осуществили поездку на автомобиле NISSAN NAVARA с жилым модулем с целью достигнуть крайней северо-западной точки России - мыса Немецкий на п-ове Рыбачьем......и это нам удалось ! Маршрут : Волгодонск - Суздаль - Вологда - Кемь - Соловецкие о-ва - Мурманск - мыс Немецкий - Кандалакша - Кузомень - Петрозаводск - Санкт-Петербург - Калуга - Дивногорье - Волгодонск .За три недели пути пройдено 7970 км , из них 170км по морю . Славненько прокатились !!!
на фото: привал на краю земли