Результаты поиска в Кострома

Золотое кольцо России

Россия, Июнь 2015
Самостоятельная поездка Интересное экскурсионное познавательное путешествие мы совершили с сестрой. Отметили свои дни рождения. Это были лучшие дни рождения.
на фото: Спасо-Яковлевский монастырь

Нерехта лыжная и не только. Совмещаем детский отдых и тренировки.

Нерехта, Январь 2015
Самостоятельная поездка Бюджетный семейный отдых с детьми с целью "вкатки" - тренировки на беговых лыжах по Нерехтинским трассам в новогодний отпуск (каникулы). Впечатления, справочные сведения. Точки, треки.
на фото: Мама довольная ))

На "рыбалку" с Урала в Норвегию

Норвегия, Апрель 2013
Автотуризм Маршрут позволил познакомиться с замечательными странами, взглянуть на бережно сохраняемую природу Скандинавии, прикоснуться к историческим и культурным памятникам одного из интереснейших уголков европейской цивилизации.

Алтай, Укок 2013. Внедорожный подход

Алтай, Июль 2013
Автотуризм Удивительное по красоте место на нашей планете- это одно из не многих мест, в которых побывав хоть раз, будет тянуть туда снова и снова. Горный Алтай-территория покоя Укок! Ссылка на видео http://video.yandex.ru/users/capitan71/view/5/
на фото: IMG_7177

Верхняя Волга - дальнобойный байдарочный: Волговерховье - Нижний Новгород

Волга, Июль 1997
Водный туризм В 1997-м году команда туристов-байдаристов прошла 1229 км за 24 дня по реке Волге от истока до Нижнего Новгорода. Это был первый наш дальнобойный байдарочный маршрут.
на фото: У Истока Волги

Велопутешествие по Золотому кольцу с художественным уклоном. Замыкая круг…

Костромская, Август 2022
Велотуризм В 2018 году мы уже путешествовали по Золотому кольцу на велосипедах. Тогда проехали только половину – от Мышкина до Владимира. И вот в 2022-м решили, так сказать, замкнуть круг. В этот раз путешествие началось со станции Вязники, а закончилось в Костроме. Посетили центры лаковой миниатюры в Мстёре, Холуе и Палехе; познакомились с творчеством Исаака Левитана в Плёсе. На этом маршруте меньше "знаковых" достопримечательностей, чем в западной части Золотого кольца, но зато больше природы. Очень разнообразные дороги (от отличного асфальта до трясучих гравиек и заброшенных грунтовок), не похожие друг на друга реки, красивые озера, леса... Общая протяженность маршрута 520 км.
запрещено для главной

Северная Петля (Мегапоездка №1)

Россия, Октябрь 2010
Автотуризм Это была наша первая такая дальняя и долгая поездка на машине.
на фото: IMG_6747_wp

Гнал лошадей ямщик когда-то к яру...

Костромская, Октябрь 2012
Велотуризм Ярославская и костромская губернии хранят много традиций и тайн о Руси Великой. Стоит только выйти из дома, доехать до, например, Ростова и оседлать, например, велосипед. А чем не конь? Железный, педальный, но он наш и мы его очень любим. А дальше - путь дорожка в компании друзей единомышленников.
на фото: Луга

Золотое Кольцо России. Первая половина

Костромская, Август 2007
Велотуризм Экскурсионная поездка: Кострома - Ярославль - Ростов-Великий - Переславль-Залесский - Сергиев Посад - Москва - Истра - Москва.
на фото:

Вдоль Волги на велосипеде

Волга, Июнь 2011
Велотуризм Детство прошло на средней Волге. Хотелось посмотреть на Волгу от истока до устья. Получилось не все: Осташков - Тольятти, 2100 км