Результаты поиска в активности Спортивный туризм в Анталья

Такая огромная и загадочная Турция

Турция, Июль 2008
Автотуризм Большое путешествие по Турции на машине.
на фото: турци 2008-07-24 16-38-32

Первая неделя несезона на Ликийке

Турция, Ноябрь 2021
Горный туризм Прогулка на неделе школьных каникул по Ликийской тропе.

Сказка 13 и 1 ночи, или Четырнадцать ночей, всё включено

Турция, Август 2013
Водный туризм Наша команда: Александр Краснов — идейный вдоховитель, капитан Щуки3 Любовь Краснова — матрос Щуки 3 Владимир Суржиков — капитан Щуки 3 Ольга Суржикова - матрос Щуки 3 Ольга - капитан Каньона (Питер) Катерина Михайлова - матрос Каньона (Питер)
на фото: IMG_0315

Велопоход по югу Турции.

Турция, Апрель 2013
Спортивный туризм Велопоход по югу Турции.
на фото: Грунтовка в сторону Алании.

На авто по Турции

Турция, Август 2007
Самостоятельная поездка Ну вот мы и съездили в Турляндию, в очередной раз. Не на мото, так на авто. Основные планы были: прохождение каньена "Сакликенд", посещение Каппадокии и восхождение на гору Качкар. К сожалению, здоровье товарища скорректировало планы уже на второй день. В итоге, каньон был пройден только на треть, а до Качкара мы вообще не доехали. Зато побывали в Памуккале и Олимпусе. 15 дней - 3760км ~3000 фотографий

Там, куда не дошел Суворов

Турция, Апрель 2012
Пешеходный туризм Путь прошел по части известного пешеходного маршрута "Ликийская тропа". Большое отзывов и предложений в интернете создало в нашем воображении образ чего-то прекрасного, как закат и простого в прохожденнии, как Парк культуры. Осознание же таково...
на фото: IMG_9169

В поисках богов

Турция, Апрель 2011
Горный туризм Кемерская часть Ликийской тропы.
на фото: Вершина

Горная Турция - страна из моих снов: путешествие на велосипеде

Турция, Март 2011
Велотуризм Турция - море, солнце и пальмовые аллеи вдоль средиземноморского побережья, все это у нас будет, но гораздо позже, и немного не в том виде, в котором привыкли все это видеть туристы, приезжающие на недельку провести отпуск в турецких отелях. А мы со своими велосипедами собираемся в горы, которых в Турции великое множество, ведь это настоящая горная страна: только 17% ее территории расположено ниже 500м над уровнем моря, а средняя высота составляет 1130 м. За 18 дней нашего велопутешествия мы побывали в сказочной Каппадокии, проехали около 750 км. по горным серпантинам и средиземноморскому побережью, видели множество горных вершин, кристально чистых озер и глубоких каньонов, слышали призывы к мусульманской молитве с десятков минаретов, немного выучили турецкий язык, прикоснулись к античной истории и узнали многое о культуре и обычаях Турции, этой огромной и многогранной восточной страны. Турция – удивительная и прекрасная страна, особенно она придется по душе тем, кто любит горы, потому что они здесь практически везде!
на фото: Спуск с перевала

По турецкому побережью

Турция, Июль 2010
Велотуризм Анталья - Кемер - Каш - Фетхие - Секи - Кавдир - Коркутели - Термессос - Сиде - Аланья - Анталья (846,2км). 18 населенных пунктов с посещением памятников античности. 7 перевалов. Дороги: асфальт, грунт, щебень. Одиночное велопутешествие. Ночёвки в палатке.
на фото: Рыбаки

Православная Турция

Турция, Сентябрь 2007
Самостоятельная поездка Поездка планировалась по длительному маршруту: Анталья(прилет)-Каппадокия-Конья-Денезли-Эфес-Стамбул(улет). Цель- посетить святые места бывшей Византийской империи, пройти по пути жития и следования Св. Николая Мироликийского и Апостолов.