Результаты поиска в Белуха

Мечты сбываются - восхождение на главную гору Сибири

Белуха, Август 2009
Альпинизм Я впервые увидела Белуху в августе 2002 года со стороны ледника Менсу.С тех пор мечтала когда-нибудь в своей жизни попробовать подняться на ее Восточную вершину.Сбылось!
на фото: Утренняя Гора из лагеря

Мои приключения на Алтае

Белуха, Июль 2017
Горный туризм Алтай - чудесное место со своей особенной атмосферой, шикарная природа и невероятно раздражающие местные жители. Пока едешь в Тюнгур ощущаешь просто бескрайние просторы раскинувшихся вокруг гор и лугов. И чем выше забираешься после, тем восхитительнее все вокруг.
на фото: DVL_6295-01

Путешествие на Горный Алтай к горе Белуха

Алтай, Август 2008
Спортивный туризм Путешествие в Горный Алтай: информация и фотографии о путешествии к подножию горы Белуха в августе 2008 года; маршрут движения: село Тюнгур - перевал Казуяк - стоянка Три Березы - тропа вдоль реки Ак-Кем - ущелье Ярлу - долина Семи Озер у горы Ак-Оюк - озеро Горных Духов у горы Кара-Оюк - озеро Ак-Кем - Аккемский ледник - гора Белуха - перевал Кара-Тюрек - Кедровые площадки - тропа дволь реки Текелюшка - тропа вдоль реки Кучерла - грот Куйлю - село Тюнгур
на фото: Озеро Ак-Кем

О спортивном походе пятой категории сложности по Северо- и Южно-Чуйским хребтам

Алтай, Июль 2012
Спортивный туризм Отчет о пешем туристском спортивном походе пятой категории сложности по Северо- и ЮжноЧуйскому хребтам, Алтай совершенном с30 июля2012 г. по23 августа2012 г
на фото: 2012_07_31_15.57.45_111
запрещено для главной

Восхождение на Белуху

Алтай, Май 2013
Альпинизм Поездка на Белуху-Восточную.
на фото: Белка

Записки неизвестного фотографа

Алтай, Июль 2008
Горный туризм Если вы еще не испытывали состояние любви, но очень того хочется, то вам надо побывать на Алтае. Любовь к родине? Утопия?... Нет! Правда жизни!!! Эта земля невероятно насыщена красотой. А точнее - КРАСОТОЙ. Любовь к Алтаю, это любовь на всю жизнь, это томление и ожидание новой встречи, это Мечта. И это не громкие эмоциональные слова - это стабильное состояние души при мысли об Алтае... Рассказ о том, как два дальневосточника впервые побывали на Алтае, впервые залезли на четырехтысячники... и все это в сопровождении качественных фотографий...
на фото: Белуха. Вид с перевала Кара-Тюрек.  6:10 утра

Катунский хребет

Алтай, Июль 2010
Горный туризм Комбинированный маршрут 5 категории сложности по Горному Алтаю, лето 2010 года.
на фото: 2010-08-17_06.58.11_Седловина перевала Капчальский Центральный 2

У ног Белухи

Алтай, Июль 2011
Горный туризм Белуха - покорительница многих сердец сибиряков,да и не только... А мы решили подойти к ее ногам и воочию наблюдать красавицу, чтобы когда-нибудь ее покорить. Маршрут составлен максимально посмотреть все самое красивое и не сильно напрягаясь по ходу движения. Но со спорт.уклоном. Взят пер. 1А Студентов, с него прекраснейшиц вид на Белуху, а также подход через долину семи озер и выход по Аккемскому леднику. Виды потрясающие, команда отличная!
на фото: Красавица Белуха

Мекка Алтая

Катунский, Июнь 2010
Пешеходный туризм Я никогда не видел гор. Дома у меня только Небо и Земля - четкая линия горизонта перед глазами на дне древнего моря - Кулундинская степь. А тут самый высокий на Алтае Катунский хребет на тысячу метров вверх, откуда берет свое начало река Катунь. Вершина хребта – гора Белуха, самая высокая в Сибири: покров изо льда, снега и ледников, питающих все реки региона. У подножия Белухи есть белое озеро Аккем и часовня для путников, а немного вправо и вверх - альпийская долина и семь горных озер. Итак, наш путь в Беловодье...
на фото: открытие белухи. спасибо

Туманная Белуха

Алтай, Июль 2006
Горный туризм Центральный Алтай, 280 км, дней 28 (из них вынужденные: 3 дневки и одна полудневка): Пос. Тюнгур – пер. Кузуяк (н/к, 1513 м) – р. Аккем – оз. Аккемское – пер. Дружба (1б, 3340 м) – пер. Титова (2а, 3220 м) – Томские стоянки – ледн. Аккем – р. Аккем – пер. Рериха (2б, 3600 м) – рад. вых. пик Рериха (2а, 3850 м) – ледн. Западный – пер. Дивногорцев (2а, 3420 м) – ледн. Леонида – рад. вых. в. Узловая (3а, 4000 м) – р. Мюшту-Айры – р. Кони-айры – пер. Капчальский Вост. (1б, 2800 м) – р. Капчал – р. Катунь – ледн. Катунский (Геблера) – ледопад ленд. Катунский – пер. Белухинский (3а, 4400 м) – рад. вых. в. Белуха Вост. (2б, 4506 м) – ледн. Берельский – пер. Биичанка (2б, 3300 м) – ледопад ледн. Менсу – ледн. Менсу – р. Менсу – пер. Чуваш (1б, 3200 м) – р. Сулуайры – р. Караайры – р. Балтырган – пер. Ороктой (н/к, 2000 м) – траверс хр. Ороктой (н/к) – р. Ороктой – р. Аккем – пер. Кузуяк (н/к, 1513 м) – пос. Тюнгур.
на фото: Нижня ступень водопада на р. кони-Айры