Мото-Ярославец (Russian moto bike)

Всего 4 фото

Когда: 29 июня - 2 июля - ежегодное указаны примерные сроки проведения несколько полных дней в июне [другие события месяца]

Где: Россия, Калужская область, г. Малоярославец, Киевское шоссе , Калужская область, Россия

Музыкальный фестиваль «Мото-Ярославец» - самый, вероятно, известный байк-фестиваль России. Это соединение роковой музыки и выступления мотобайкеров, который выполняют впечатляющие и опасные трюки. Группы выступают в основном русские: Кипелов и "Алиса", "Ляпис Трубецкой", "Король и Шут" и многие другие.

Прямо до КПП фестиваля проложена асфальтная дорога.
Вот один из вариантов как можно доехать на своем транспорте:
Московская кольцевая автодорога (МКАД) - Выезд на Киевское шоссе М3 (E101) - 88 км прямо, Киевское шоссе.
В конце города Обнинска въезд на перекресток с круговым движением (ориентир-внутри кругового движения пост-шпиль МЧС) - Первый съезд направо, указатель на деревню «Доброе» (дорога - калужское шоссе) - 12 км прямо, Калужское шоссе - Через город Малоярославец, продолжаем движение прямо - Далее направо по указателю Мотофестиваль на улицу Коммунистическую - 2 км прямо, улица Коммунистическая
Далее переезжаем мост (через реку Лужа) и после него сразу налево съезд вниз на КПП фестиваля.

Организуется палаточный лагерь, в котором не нужно платить за воду, ночевку, дрова и туалеты, только достаточно оплатить входной билет - 1000 руб.(если проходить пешком) или 500 руб. (при условии въезда на территорию на мотоцикле). Каждому вошедшему одевается на руку браслет. При фестивале действуют кафе и точки по продаже байк и рок-атрибутики.

Как доехать до Малоярославец на поезде, самолете, автобусе

Маршруты.Ру - официальный партнер Google и размещается на Google в разделе Маршруты. Найдите самый удобный и самый дешевый вариант проезда на поезде или самолете с помощью нашего поиска маршрутов.

Найди самый дешевый и быстрый маршрут