Аккьяка - Датча.

25 сентября.
Утром костер зажечь было сложно. Все мокрое от дождя.
Немного разъяснилось, но когда вышли, снова закрапал дождик. Впереди все было в тумане, там дождь уже шел. А наши дождевики - в герме на дне лодки, пришлось так и идти под дождем, он теплый.
Прошли полосу дождя, опять показалось солнце. Мы зашли в речку Гелиболу со спокойным течением и мутной водой, дошли до пансионата, людей там почти нет.
Перекусили на пляже, Волк нашел душ с теплой водой, мы помылись и набрали воды.
Потом пошли к о.Седир в заливе Гёкова, где находился древний г.Кедраи и знаменитый пляж Клеопатры. Сначала мы подошли к маленькому о.Шехир, где находятся развалины крепости  и бухта для галеры. Туристов сюда не возят.
2000 назад Седир был большой населенный остров. Среди кедровых лесов (именно кедрам и обязан остров своими именами Седир и Кедраи) на берегу лазурного моря стоял античный город с белоснежными домами, храмами и амфитеатром. Но частые землетрясения раз за разом отнимали у берега все новые участки, и до наших дней дожил лишь небольшой кусочек земли, поросший соснами, оливами и густой травой. В центре высился храм Аполлона, построенный дорийцами. Рядом располагалась Агора, центральная площадь, где кипела торговля, проводились состязания атлетов в честь бога Аполлона. В городе был довольно большой амфитеатр на 2500 мест, служивший местом развлечений во все времена — и дорийские, и римские, и византийские. Сегодня от города осталось немного. Видны еще остатки городской стены, хорошо сохранились массивные каменные блоки из лавовой породы. Часть из них уходит под воду, как свидетельство разрушительного воздействия землетрясений. На месте храма Аполлона можно увидеть обломки колонн, имеющих форму сердца в разрезе. Лучше всего сохранился амфитеатр. Правда, сцена сейчас скрыта под землей, а массивные ступени и сиденья нижней части были использованы в византийский период для строительства порта.
На о.Седир все проходят через кассу и идут по тропе, вымощенной толстенными шпалами. Сначала Волк меня высадил на о.Седир у каких-то развалин, я пошла искать тропу, а на меня выскочила огромная черная змеюка и скрылась между камней. Конечно, дальше я не полезла, с визгом выскочила на берег. Тогда мы вошли в мелкий заливчик и подошли к самой тропе, я выбралась на берег и с умным видом зашагала по ней вместе с экскурсией.
Осмотрела развалины амфитеатра, агору, остатки крепостных стен. И аккумулятор фотика разрядился.
Мы обошли остров кругом, пофотали остатки крепостных стен.
Пляж Клеопатры меня разочаровал, основная часть его ушла под воду, он огорожен канатом, заходить на пляж нельзя, только в воду. По легенде песок сюда был привезен Марком Антонием из дельты Нила, прозрачные песчинки были похожи на крошечные жемчужинки. Хотя турецкие ученые считают, что драгоценный песок все-таки часть местной экологической системы. Но по факту выглядит он грязновато.
Мы обошли остров, опять прошли мимо яхты с немцами, еще раз сказали им Hello! И пошли искать стоянку. В первой бухте стояли 2 кораблика, в двух следующих была населенка, мы высадились дальше на бережку под соснами, хотя место выглядело подозрительно. Каждое дерево здесь пронумеровано, рядом стоит контейнер для мусора, дорога рядом выложена гламурной плиточкой, но никаких запретительных табличек нет, только реклама. Было уже поздно, а за мысом - опять населенка. Мы поставили палатку, почитали, начали варить ужин. Тут приехал микроавтобус, вылезли 3 мужика и начали прогонять нас, типа тут стоянка только до 18ч. Наверное, тут дача какой-то местной шишки. Главный начал тушить наш костер. Вообще, в подобных случаях надо обращаться в туристическую полицию. Но мы собрались, забрали в котелке недоваренную кашу и вернулись в первую бухту, где стояли на якоре кораблики. Теперь один из них ушел, второй был необитаем. Уже почти стемнело.
Мы доварили кашу, выпили, чтоб этому турку пусто было, попробовали новый экзотический тахинный соус.
26 сентября.
С утра пасмурно. В палатке все влажное, надо сушиться. Потом выглянуло солнышко, небо очистилось. Волк оббежал окрестности, притащил еще 10л воды в бутылях, неоткрытой, в кустах нашел. Можно постирать рабочее, а то все уже липкое от морской воды. Здесь тоже что-то собираются строить, уже расчищают территорию. А может, будут вести раскопки, здесь везде остатки древних жилищ, фундаменты, на берегу - остатки пристани из огромных каменных блоков, каменная ванна.

Сначала мы шли вдоль берега, много красивых маленьких бухточек, мы приставали, купались. На мысах море немного волнуется.
Лес пересекают вырубленные полосы, может, кабель прокладывали. Встречаются пещеры необыкновенной красоты.
Мы подошли к яхте с желто-голубым флагом, оказалось, это флаг любимой футбольной команды капитана. Заодно попросили капитана нас сфотать на воде.
На стоянку хотели зайти в бухту Дегирменбюкю, но вдали послышались хлопки, похожие на выстрелы из орудий, рисковать мы не стали, пересекли эту бухту, пройдя островок справа.
Зашли в следующую бухту, здесь огромный общественный пляж Сандана под соснами, рядом проходит тропа. Много кострищ, хотя висит табличка, что костры жечь нельзя.
Мы там вставать не стали, прошли дальше и встали на полянке под соснами. Здесь абсолютно тихо, как на озере.
Сначала прислушивались к проезжающим машинам, турок вчера напугал, но все было тихо. Подсушили вещи, теперь на ночь накрываем палатку тентом от росы. Днем уже не так жарко, в августе нам пришлось тяжело - жара, соль, сильные ветра, встречная волна, не успевали заряжать электронику. Теперь накопитель с батареей едет весь день на герме сверху, заряжается до 42%, утром прямо от батареи можно подзарядить планшет и фотик. Мобилка заряжается только током 2А от накопителя. Населенки здесь уже мало.
27 сентября.
Вышли и пошли вдоль берега, не спеша обходя бухты.
Зашли в бухту Онгюз, там есть ресторанчик, яхты стоят. Впадает речка, у нее несколько рукавов, подняться по ней не смогли, сразу наткнулись на завал. Потом нас сопровождала стая белых цапель, при нашем приближении они быстро улетали, но недалеко.
До м.Лонгимо по берегу скалы. В море небольшая волна, но даже приятно поработать, вчера стояли, как на озере.
Для стоянки мы нашли полянку у галечного берега, в джунглях. Встали в 15.40. От берега идет тропа через лавровые кусты, а может, это русло высохшего ручья. Много колючих лиан.
Здесь ненаселенка, магазинов нет, а я уже привыкла закупаться каждый день. До м.Барказ - 160км, это 7-8 дней. Был красивый яркий закат, но мы его пропустили, пока возились с ужином. Почитали и уснули под шум прибоя.
28 сентября.
Утром тихо, солнечно, ласковое теплое море. Вышли, обогнули 2 мысика, фотали скалы, приставали в бухтах, купались, собирали ракушки и камушки.
Зашли в ресторанчик, магазинов здесь нет, как-то неожиданно в ненаселенку влетели. Набрали воды в канистры, я купила помидоры и хлеб. Содрали, конечно, втридорога - ресторан, а торговаться я не умею.
Когда искали место для дневки, я шла по берегу, и увидела на ветке дерева надетый рулон туалетной бумаги. Она у нас кончается, Волк ее на растопку использует, берез-то с берестой здесь нет. А в магазинах туалетная бумага только по 4-6 штук и очень дорогая. Вот, что я хотела, то и получила. )) И немного компенсировала жадность хозяев ресторана. Мы прошли чуть дальше и встали на полянке под соснами. Сначала Волку пришлось немного поработать ножовкой, убрать лишние кусты и колючие лианы, получилась уютная полянка.
Вечером к берегу подходили яхты, народ купался.
29 сентября.
Утром после завтрака занялись хозяйством. Волк зашил чехол для котелков, а то совсем расползается от морской воды, наточил ножи. Пришла яхта, швартовалась у наших сосен. Турки играли во что-то, купались, к нам не заходили. На обед сварила густой суп из чечевицы, больше нечего. Мы как-то расслабились и не посмотрели, что на п-ове Датча нет магазинов. Надо было закупать продукты на 2 недели в Аккьяке или на яхт-стоянке, а теперь осталось только немного булгура, риса и чечевицы. Помидоров много не запасешь, полопаются на жаре, но хотя бы крупы и макароны надо было запасти, чтобы не экономить.
30 сентября.
Вышли рано, чтобы обойти полуостров, пока не поднялся ветер. В кустиках солнца утром нет, нельзя поставить солнечную батарею. Надо вставать на открытых местах, днем уже не так жарко. Вышли в 9ч. и пошли мимо чудесных чистеньких бухточек с галькой, насчитали штук 10, а вечером замучишься искать место для стоянки.
Дошли до реки, где находится какой-то отель. Вошли в нее, немного прошли до мостика, дальше путь оказался перекрыт.
Я хотела выйти, сходить хотя бы воды набрать, там только мостик перейти, домики рядом. Но Волк заупрямился, мы прошли чуть дальше до ручья справа, где стоят рыбацкие хижины. Волк сходил по дороге, набрал воды из родника. Обошли мыс, стали искать стоянку. Вылезли в одном месте - свалка мусора и осы, пошли дальше. Попадались только маленькие полоски гальки, палатку негде поставить, или большие камни, или много мусора. Наконец нашли пляжик почище, мы прошли уже 21км, а времени всего 15ч.
Встали с краешку пляжа, перекуса сегодня не было, сварили вермишель со смесью Asure, вместо сгущенки. Если честно - фигня, но надо доедать, что осталось. Вечером сварила кашу из черного булгура с морковкой. Ночью уже прохладно, выпадает роса.
1 октября.
Вот и октябрь. Вчера хотели забронировать хостел в Датче на 2 дня, а нас Booking в Грецию послал. Оказалось, хостел в Турции, находясь в Турции через Booking забронировать нельзя. Пришлось просить дочку забронировать для нас жилье, связь здесь необходима, не только чтобы фотки сбрасывать. Вышло солнышко, все просушило. До марины еше 36км, может, там будет магазин.
В 9.40 появился ветерок. Море теплое, утром первым делом купаюсь. А потом и днем часто останавливаемся искупаться, побродить по пляжу, поискать красивые камушки и ракушки.
Сначала зашли в бухту, где по гугло-снимку стояли яхты. Видимо, летом там работало кафе Amazon, сейчас пусто, стоят яхты, гуляют куры и кошки. Там есть колонка с пресной водой, набрали в пустые банки. У выхода из бухты сложен из камней тур с хохолком из веток и клювиком.
Пошли дальше, несколько раз видели выходы маркированной тропы в бухтах, в одном месте сделали перекус.
Сварили вермишель с Asure, надо же ее доесть. Гадость, конечно, но больше ничего не осталось, с грустью вспоминаю, когда на перекус был айран и арбуз. После перекуса на мысике поймали дырку, наехали на острый камень, пришлось вставать и клеиться. С утра был ветерок, а к обеду море успокоилось. У скалы увидели колонку, вода из родника течет в бетонированную ванну. Рядом на шесте флаг, чтобы обозначить место.
IMG_20191001_152818_BURST1
Дошли до фермы, растут пальмы, есть огород, лает собака, где-то тарахтит движок, люди работают. За фермой опять есть выход тропы и большая поляна под соснами. Там взяли еще 10л воды, вечером постираем рабочее, а то грязные уже, как чушки. Сын уже пишет Волку - не пора ли рубашку постирать? :-)) Здесь же нашли немного моющего средства для посуды, вот им и постираю, лучше, чем детским мылом. Проходили флаг, рядом ванна с трубой, а воды нет, родник пересох.
Стоянок здесь много, на выбор. Встали на галечке на открытом берегу. Сразу поставили греть воду на стирку, и сами немного помылись. Средство отлично отстирало грязь, все развесили и оставили на ночь, ветра нет. На ужин - полная миска чечевицы с морковкой и картошкой, чай с лукумом. Хорошо, что купили его целый килограмм. В палатку залезли уже в 19ч, 2ч читали, потом отбой. Палатку накрыли тентом от росы, ничего не промокло.
2 октября.
Утром тишина, солнечно, тепло. Ранний заплыв, хорошо! На завтрак доели белый булгур, скоро по продуктам выйдем в ноль. Вышли рано, вроде уже насмотрелись на красоту, но когда по берегу такие скалы и пещеры, невозможно удержаться от восторженных ахов и съемки этого чуда природы на фотик, мобилку, экшн, на все подряд.
Скалы наворочены слоями, так все перемешано, разных цветов, сплавлено воедино. И произошло это совсем недавно, торчат острые углы и ребра.
Жарко, купаемся. На перекус встали под соснами, сварили вермишель с помидорами. А дальше опять - скалы и пещеры.
Дошли до горок с ветряками, здесь чувствуется ветерок. На берегу тоже красивые пещеры с натеками.
Нашли на берегу совсем новый спасжилет. И на ночь встали под ветряками за м.Багла, в бухте Баглабюкю. Работают они тихо, совсем не слышно.
На ужин доели булгур, остался только рис, раза на 2. Связь здесь неустойчивая, еще и букинг не работает, хорошо, что моя дочка нашла и забронировала нам апарт-отель на 2 ночи. Отмоемся, отдохнем, хорошо уложим рюкзаки.
3 октября.
С утра были тучки, но ушли в Грецию.  Доедаем рис и сухарики, вот влетели! Надеюсь, на марине что-то куплю. Вышли и пошли вдоль берега мимо лесохозяйства с соснами. Подошли к берегу, а там оказался кран с пресной водой, набрали 30л.
Обходили очень красивые скалы на м.Инджебурун, там горка 288м, стенка на южном склоне 50м высотой, волнистый камень, мы нащелкали кучу фото.
Перед мариной мы сделали перекус в бухте, чтобы Волк не оголодал, пока я по магазинам бегать буду. Первый магазин оказался на марине, рядом, за забором. Овощей было мало, купила только арбуз, крупы и макароны, айрана тоже не было, только йогурт. Наверное, не сезон, покупателей мало и продукты не завозят, но магазин большой. Получился казус, продавец показывал сумму на калькуляторе, а нолик для меня отсвечивал как восьмерка, пришлось мне часть продуктов отложить. Утащила все к лодке, Волк уже сидел по шейку в море, перегрелся. Сбегала еще в маленький магазин по дороге, который есть на гугл-карте, до него 1,2км, а до Датчи через перешеек всего 8км. Здесь много домиков, некоторые еще строятся, ходит маршрутка в Датчу. Купила у приветливой продавщицы картошку, яйца, домашний сыр, помидор здесь тоже не было, но она достала и дала мне просто так 2 штуки. На обратном пути я спрашивала у всех, не продают ли они помидоры. В кафе сидели женщины, на столе рядом стояли 2 мешка с помидорами, мне насыпали не взвешивая целый пакет, больше 2кг, за 5 лир. Простые турки добрые и гостеприимные. Мы немного отошли и встали за камнями на белой гальке.
Вечером на ужин было наше фирменное блюдо - макароны с жареными помидорами и арбуз. Ночью было очень тихо, и прибой не шумел.
4 октября.
С утра начал подниматься ветер, а нам дальше 10км мимо скал идти. И решили не рисковать и остаться, времени у нас много. По прогнозу сегодня ветер, завтра гроза, в море волны с барашками, а у нас в бухте почти тихо. После завтрака я сходила в марину по маркированной тропе, иногда она идет по тоннелю в кустах, иногда по узкому карнизу вдоль скалы. Это Карийская тропа, она идет по полуострову Датча.
Волк меня проводил до поля и вернулся, а я прошла по дороге до марины. Магазин, где продают мед, был закрыт, хозяина можно вызвать по телефону, но связи не было. Вдоль поля растут белые гранаты, я подобрала один попробовать, очень сладкий. На обратном пути Волк меня встретил, он снимал тропу на экшн. Связи так и не было, телеграм не работал. Мы подумали, что опять пакет закончился и инета у нас больше не будет. Потом пришла туча, принесла дождик. Но грозы мы не слышали, только в тучах над горкой сверкали молнии.
5 октября.
Утром ясно, небольшая волна. На одном месте сидеть скучно, решили пройти дальше, до намеченной бухточки за фермой. По дороге мы несколько раз встречали выходы тропы в бухты, много красивых пещер.
Немного потряхивало волной, ветер встречный, западный. Но особенно мы не упирались, и дофотали до полной разрядки аккумулятора.
Одна пещера была на берегу в зарослях, мимо идет тропа.
В другой бухте нашли древние каменные ступени, внизу пристроена лестница, это тоже часть Карийской тропы. В бухте на берегу - остатки деревянного корабля.

На перекус ели suzme yogurt, он оказался густой и жирный, как сырковая масса. На стоянку встали в бухте Мерсинджикбюкю около 15ч, там уже стояла 1 яхта, потом на стоянку пришли еще 2, одна маленькая и одна двухмачтовая, серьезная.
С дровами здесь плохо, все выбрано, напилили в кустах веток. Здесь у нас проснулся инет, попросили Сашу купить нам билеты на автобус из Датчи в Измир. Значит, наш пакет еще не закончился, может дотянем до Датчи, до wi-fi. Вечером заряжали фотик, мобилка и планшет остались разряженными в ноль. А утром хотели выйти пораньше, чтобы обойти мыс Барказ, пока ветра нет. По прогнозу во вторник ожидается дождь, вот и устроим дневку где-то за мысом.
6 октября.
Утром солнечно, заряжаем мобилку. Море в этой бухте было спокойное, а вот за мысом пошла волна, встречный западный ветер.
По карте на берегу руины, но мы ничего интересного не увидели, ферма как ферма. Потом мы срезали большую бухту, сначала пошли курсом на о.Кызылагач, а от него - на мысик перед мысом Барказ. Грести по открытому морю было скучно, я пела про себя все песни, какие знала, так время идет быстрее. Мы подошли к бухточке, передохнули и решили сразу обойти м.Барказ, пока ветер не усилился.
На мысу красивые скалы, быстро пофотали, подпрыгивая на волнах.
Потом повернули, волна стала попутной, но валы большие, не очень комфортно. Мы дошли до маяка, за ним развалины г.Книд.
Это дорийский портовый город, славился обсерваторией астронома Эвдокса, медицинской школой и статуей Афродиты работы Праксителя.  Все огорожено, люди приезжают и проходят по тропе мимо бухты к ресторану. Мы обошли бухту, пофотали большой амфитеатр и постройки по берегу, в ресторане набрали 5л питьевой воды. На берег не высаживались.
В море видели гигантскую черепаху, она быстро ушла на глубину. Потом зашли за мысик и встали на стоянку на пляже, поставили палатку.
И вдруг слышу рядом голоса - пришли туристы-пешеходники, 4 человека из Киева, идут по карийской тропе. Мы поговорили с ними, пошли фотать развалины наверху и встретили еще 1 парня с рюкзаком, Лешу из Питера. Уговорили и его встать здесь на ночь. Мы сходили по дороге наверх, там много развалин древних жилищ, они хорошо сохранились. Лучше всего пройти к ним с дороги около таблички "проход запрещен, опасно".
Вечером мы долго разговаривали с Лешей о походах, он инструктор по горному туризму, водит группы. Подсказал нам, что надо обязательно попробовать из турецкой еды: шалгам (овощной сок), сютлач (сладкий рис), пейнир халва (халва из сыра). В палатку мы залезли уже в 21ч, немного почитали.

7 октября.
Пасмурно, обещали грозу, лучше бы она была ночью. Наши соседи ушли дальше.
Пол-дня мы посидели в одиночестве, полазили по скалам.

А потом пришли 2 байдарки, ребята из Харькова и Миргорода. Ура! Братья по разуму! Они осматривали нашу лодку, мы их, делились впечатлениями о походе, рассказали о запретных зонах. Один из них сразу уплыл на подводную охоту, добыл 1 большую скумбрию и несколько крылаток (семейство сколопендровых). Они похожи на наших ершей, ядовитые колючки надо стразу остригать ножницами.
Нас угостили рыбкой, мы ее пожарили к нашему рису с изюмом. Вечером мы еще посидели вместе, попробовали сырую рыбу с соусом и лимоном. Ночью была гроза, но далеко, мы видели только сполохи за горой.
8 октября.
Утром облачно, выглядывает солнышко. А во Владимире выпал снег. Потом, правда, выяснилось, что он уже растаял и опять будет +15. После завтрака наши соседи быстро собрались и ушли раньше нас.
Наша лодка все-таки выглядит надежнее, и баллоны толще, и материал прочнее, у нас есть дека. В море пошла волна, ветер южный. Мы обошли несколько мысов, заглядывая во все пещеры.
Немного облачно, мобилка пишет трек на 6% заряда. Зашли в магазин в поселке, там уже стояли наши соседи. В магазине овощей нет, зато купила большую банку фермерского меда. Попробовали Salgam с зеленой этикеткой, это овощной сок из моркови, свеклы, репы. Вкусный, похоже, что огуречный рассол добавлен. Перекусили прямо на пляже и пошли дальше. Мы встали на стоянку сразу за м.Адатепе, сюда подходит дорога, но ездят по ней мало.
А ребята пошли дальше еще 9км, до более уединенного места. Но мы и так уже 18км отмахали, до Датчи всего 30км осталось на 4 ходовых дня. Дров здесь нет, выбрано, ходили к дороге, напилили сучьев с сосен. Немного покрапал дождик. Вечером сварили суп с курицей и картошкой. Здесь много ос, они сразу налетели на мясо, пришлось разгонять их дымом. Ночью было тихо.
9 октября.
Утром купаемся, собираем разноцветные камушки на пляже, гладкие, красивые. А вчера проезжали пляж с красной галькой, под красным утесом. Пляж Клеопатры ни в какое сравнение не идет. Вышли, идем вдоль берега, здесь очень красивые скалы и пещеры. Вроде уже насмотрелись, но пройти мимо не можем.
Зашли в поселок, набрали в кафе воды из шланга. Магазин есть в правом конце пляжа, но маленький, овощей нет, только 3 гнилых помидора и лук. И это в Турции! Миндаль очень дорогой, 60 лир за о,5кг, у нас он дешевле. Мы отошли еще немного и встали на широком галечном пляже, который весь завален плавником.
Здесь тоже есть выход тропы, обнаружили, когда карабкались на горку, ловили связь. Связь здесь слабая, Е. Я предложила через день зайти в Датчу, закупить вкусняшек и вернуться сюда. Сразу за Датчей ничего интересного нет, ровный берег и населенка, а нам надо гулять до 14 октября. Море теплое, к вечеру поднялся ветер, прибой бухал всю ночь. Роса, на ночь все убираем под тент.
10 октября.
Вышли поздно, шли вдоль берега.
Встречалось много пещер, заходили и фотали, пока хватало заряда. Одна пещера оказалась даже музыкальная.
У одного пляжика встретили яхту, поздоровались - оказалось, наши. Ребята из Ярославля и Севастополя, 5 человек, арендовали яхту. Двое из них - байдарочники, ходили и здесь, и по Карелии на усовершенствованной Щуке, теперь вот решили на яхте пройти. Угостили нас ромом, лукумом. Рассказали, как ходили с круглым парусом на носу и даже показали видео. Такой парус можно на Aliexpress купить. Немного с ними посидели, уровень комфорта, конечно, зашкаливает. Тут можно только ром пить и омарами закусывать. :-)
Перебрались опять на нашу верную лодку и пошли к намеченной стоянке у мысика, похожего на собачку. Задумались и немного стоянку проскочили, пришлось вернуться. Здесь очень уютное местечко за огромными камнями.
В одном устроили шкаф-холодильник. Пока варили кофе, Волк развлекался, сложил тур из 14 камней. Вечером опять читали, на остатках заряда, мобилку зарядим утром. До Датчи всего 13км.
11 октября.
Ночью очень тепло, камни не успевают остыть. Море спокойное, теплое, на дне видно все камушки. Поставили батарею на зарядку. Слазили на верх берега, склон сыпучий, но мы залезли. Торопиться некуда, сходим в Датчу в магазин и вернемся на какой-нибудь пляжик. Подзарядили мобилку и вышли уже около 12ч.
Идем, отмечаем на карте пляжики и возможные стоянки.
2 стоянки просто хорошие, а одна замечательная - галечный пляж, наверху поляна в сосновом лесу, мимо идет тропа с горки на горку.
И тень есть, и солнышко с утра будет. Правда, оно целый день в какой-то дымке и поэтому ток солнечной батареи маленький. Вот сюда мы и вернемся на дневку, даже на 2, у нас остались резервные дни на шторм и форс-мажор. За мысиком начался встречный ветер, здесь всегда ветрено, на горках стоят ветряки. Ничего, обратно будет легче идти.
Мы прошли 2 пирса и встали на пляжике, где по карте близко Мигрос.
Я пошла в магазин, сразу на углу увидела контору Pamukkale, компании, где нам купили билеты на автобус до Измира. Я сразу по ходу зашла и распечатала наши билеты. Дальше по улице был мой любимый магазин Carrefour, там я купила все, что хотела, чтобы отметить окончание похода. Потом мы обогнули марину, подошли к кафе у пресного озера с плотиной и там налили из крана все наши банки с водой.
Нас расспрашивали, откуда мы, фотографировали. Обратно мы дошли быстро, всего 6,7км при попутном ветре. Разожгли костер, приготовили ужин. Темнеет уже рано, в 19.30. Почитали и спать, ночью было очень жарко.
12 - 13 октября.
Небо ясное, солнце все равно в дымке. Восход прямо напротив пляжа. После кофе притопили матрасы в море, нашли несколько дырочек, Волк их заклеил. Потом Волк занялся ремонтом солнечной батареи, печатные дорожки сгнили в соленой воде, ток уменьшился в 2 раза, а паяльника подпаять новые дорожки - нет. Пришлось прижать проводок к контактной площадке, это на сгибе, теперь пользоваться батареей можно только на берегу. Остался всего 1 день, потом будем заряжаться в хостеле. Рядом стоял кораблик, люди купались.
Через горку по тропе к нам еще пришли 3 мужчин купаться, один хорошо говорил по-русски. У него подруга в Астане, он не хочет переезжать туда, холодно, а она не хочет перебираться в Турцию, так и ездят в гости. Еще трое пришли на каноэ с кораблика, удивляются, как мы путешествуем. Я поднималась по тропе в обе стороны через заросли, встречается древняя каменная кладка.
14 - 15 октября.
С утра пошли в Датчу.
 Там на пляже встали напротив нашего апарт-отеля. Лодку помыли, разложили на деревянных щитах, немного просушили. Кильсон разобрался хорошо, а с кольцами пришлось повозиться, хотя и были смазаны солидолом. Подходил пожилой мужчина, спрашивал не нужна ли помощь, подумал, что у нас проблема с лодкой. Уложили вещи в рюкзаки, Волк остался на пляже под деревом, а я пошла искать наш хостел.
Оказалось, его координаты в букинге даны не точно, я ходила около этого места почти час, пока мобильник не разрядился. Стала спрашивать прохожих, мне пытались помочь, отвели даже в интернет-кафе, чтобы найти этот хостел, методом тыка я постепенно приближалась к нужному месту. Забрела в чей-то двор, мне наконец указали правильную дорогу, а потом и позвонили девушке с ресепшена. Оказалось, чтобы попасть в хостел, надо подняться с набережной по 2 лестницам, название хостела видно только со 2-й лестницы. А Волк уже переживал, куда я делась. Я утащила сначала сумки, потом мы перенесли рюкзаки. Хостел отличный, просторный номер с кухонным уголком, спальней, ванной, лоджией с видом на море.
Мы собрали и взвесили рюкзаки, чтобы уложиться в нормы багажа. Потом погуляли по городу, купили подарки домой.
На прощание вечером 15 октября я еще раз искупалась.
16 октября.
Утром девушка с ресепшена вызвала нам такси до автовокзала, стоит 15лир. Мы сели в удобный автобус, билеты были на передние сиденья, так что хорошо было видно дорогу, и поехали в Измир.
Там немного перекусили, я нашла остановку автобуса 204 в аэропорт, спросила, когда будет следующий. Мы подошли к остановке с вещами, нас уговаривали взять такси за 40 лир, но мы держались стойко. Времени до отлета было много, можно и автобус подождать. Там стоимость проезда всего 22 лиры за двоих, платить прямо в автобусе. Приехали в аэропорт, упаковали вещи в пленку. Улетели в Киев в 23.40, около 2ч были в Киеве, там нас встретил на машине Саша Чугай. Поход закончен.

Бюджет на 1 чел.:
Перелет - 145$, продукты 200$, переезд Датча - Измир 15$, хостел на 2 ночи 23$.
Всего примерно 400$ на 2 месяца.
Выводы.
1. Поход мне очень понравился. Ходить на байдарке здесь замечательно. Теплое море, отличная погода, удивительная природа, доброжелательные приветливые люди.
2. Не надо брать куртки, термобелье, плащи, даже спальник был лишний, достаточно тонкого пледа. Из обуви достаточно взять сандалии с толстой подошвой и тапки для купания с закрытым носом от морских ежей.
3. Спиннинг не нужен, на него ничего не ловится.
4. Из продуктов нам не хватало сгущенки, ее нигде нет. Геркулес и гречку купить можно в Carrefour. Надо брать с собой кремы, мыло, немного стирального порошка, косметика дорогая. В магазине Migros можно купить скидочную карту Migros Money за 1,5 лиры, очень выгодно.
5. Тарифы интернет надо изучать дома, перевести и распечатать. Связь есть почти везде, кроме закрытых скалами бухточек. Можно купить в Украине симку Водафон и поключить тариф для Турции.