Австралия / Самостоятельная поездка

Прогуляться по Австралии или где наша не пропадала..

10 октября - 9 ноября 2018 г.
Аделаида. Остров Кенгуру.

Больше фото здесь и здесь.
23 октября.
Улетаю в Аделаиду. Доехала на метро до вокзала Southern Cross, там села на автобус Skybus до аэропорта Тулламарин, билет купила по инету заранее, 19$. Автобус двухэтажный, идет быстро, в 10ч я уже была в аэропорту. Тут я немного затупила, пошла на проверку багажа до получения посадочного талона. Их печатают автоматы на 3 этаже, надо ввести только имя, фамилию и выбрать рейс. У меня увидели складной нож в рюкзаке, с круглыми глазами стали все вытряхивать, это что??? Говорю, - сдам в багаж. - Ну вот идите и сдавайте! Потом еще не понравилась моя пленка для заворачивания рюкзака, но служащий сходил узнал у кого-то и пленку мне отдали. Долетели быстро, всего за час, рейс бюджетный, без еды, только за деньги.
Аделаида, картинка в аэропорту.
Я сразу нашла остановку Jetbus, который идет в город, заплатила всего 3.60. Хостел Текила Санрайз по навигатору нашла быстро, на соседней улице, он очень удачно расположен в центре. Комната на 4 человек маленькая, ну мне только 2 ночи поспать. В коридоре - кулер с кипятком, есть бесплатные чай-кофе. Есть и большая кухня с обеденным залом, вечером собирается шумная компания, многие готовят что-то серьезное, общаются.
Я оставила рюкзак и побежала знакомиться с городом. Сходила посмотреть на автовокзал, где завтра сбор на экскурсию на остров Кенгуру, до него идти 5 мин, надо там быть в 6.15. Потом дошла до Тандании, но видимо, это не та Тандания. Я ожидала увидеть аборигенскую деревню, а это просто магазин сувениров.
У ботанического сада села на бесплатный автобус, делающий кольцо по городу, но к сожалению он сломался, пришлось дальше идти пешком.
Люди Каурны знают эту область как Тарданьянга , «Мечтательное место красного кенгуру». В соответствии с решением Аделаидского городского совета страны Каурна, область официально называется Площадь Виктории / Тарданьянга. Естественно, здесь стоит памятник королеве Виктории, королеве Соединенного Королевства Великобритании и Ирландии с 1837 по 1901 год, императрице Индии с 1876 года и королеве ее владений, в том числе австралийских колоний, с разных дат до 1901 года. RI означает Regina Imperatrix, королева императрица.
Фонтан на пл.Виктории.
Королева ВикторияЛюди Каурны знают эту область как Тарданьянга
Наверное, в каждом городе есть Чайна-таун с китайскими магазинчиками и кафешками.
Зашла на центральный рынок - столько всякой вкусной еды, просто глаза разбегаются, но средства ограничены. Купила яблоки, рядом в пекарне - 2 булки с сыром и колбасой, одну на утро. Зашла в хостел, выпила кофе с булочкой. Сходила на пешеходную улицу Rundle Mall пофотать симпатичных свинюшек.
Потом прошла по улице North Terrase, здесь очень красиво вечером.
И пошла в хостел заряжать свою электронику, фотик и мобилка почти на нуле. Здесь своя австралийская вилка, переходник можно купить в аэропорту. В сувенирах продают лапы кенгуру с когтями, чесать спину. Много дешевых одинаковых игрушек и магнитиков, ширпотреб. Что-то оригинальное можно купить в визит-центрах и музеях.
24 октября.
Утром я резко проснулась, темно еще, а на часах - 6.00, а мне надо быть на автовокзале в 6.15! Тревога! Быстро натянула брюки, майку, схватила рюкзак и выскочила. Потом умоюсь. Автовокзал рядом, прибегаю - там пусто и как-то темно, и народу на улицах нет. Посмотрела на мобилку - время 5.10! Что-то я напутала с переводом времени. Пошла в хостел, умылась, выпила чаю и вернулась на автовокзал. Зарегистрировалась, мне выдали зеленый пропуск на паром. Мы сели на большой автобус, людей много, 49 чел. Поехали на мыс Джервис.
Мыс Джервис.
До пристани ехать 1,5ч, потом сели на паром и еще 45 мин до о.Кенгуру. Там нас встретил гид уже на другом автобусе и мы поехали в Seal Bay, залив тюленей.
Множество зверей греются на песочке, мы подошли совсем близко. На море шумит прибой, гуляют волны, но это их родная стихия, группа тюленей дошлепала до воды и только мы их и видели.
Осталось понаблюдать за самыми ленивыми, один большой самец лежал совсем рядом с дорожкой и смешно чихал.
Потом мы заехали в столовую на ланч. Салаты брали на шведском столе, еще раздали сардельки и кусок курицы, и кофе с десертом. Поели плотно. Мой сосед болтал с семьей напротив, а мне приходилось молчать, хотя вроде я все понимала. Потом мы поехали в заповедник Хансон-Бэй, походили по парку, поснимали спящих коал. Гид рассказывал про них очень эмоционально.
И в конце дня отправились в национальный парк Флиндерс Чейз посмотреть Замечательные скалы (Remarkable Rocks). Скалы - огромные каменные глыбы, причудливо изрезанные и выветренные тысячами лет эрозии, мы бродили среди них под грохот прибоя, шум ветра, море здесь насыщенного синего цвета.
Flinders Chase National Park, Замечательные скалы
Потом поехали к Арке Адмирала (Admirals Arch) на мысе Дю Куедич (Cape du Couedic).
К арке надо спускаться по лестнице, это бывшая пещера, с потолка свисают сосульки сталактитов.
Все хорошо, но очень длинная дорога, все интересные места находятся далеко друг от друга. Надо приезжать сюда хотя бы дня на 3..
Мы вернулись только в 10ч вечера. Все магазины были уже закрыты, пришлось ограничиться чаем. Народ в комнате уже спал.