Выход к цивилизации
Поле. День 12

Собрали лагерь примерно за 2 часа. Закопали банки, сожгли мусор, позавтракали, упаковались и выдвинулись в путь. На часах 10:20. Сначала идём по нашему полю, дальше по уже хоженому маршруту спускаемся к ручью Узкому и вдоль него вниз по течению. На небе пасмурно, дует ветер идеальная погода для того, чтобы куда-то идти.
Где-то в половине четвёртого дошли до слияния ручья Узкого и реки Тёмной, где и устроили перекус. К этому моменту уже достаточно сильно устали, хотя прошли в общей сложности около 7 км.
Ходить, конечно, вдоль ручья дело совсем не благодарное, все время прижимы, берена то в высокой траве, то в каких-то кустах. Отдохнули мы около часа плели колбасы и двинулись дальше. Где-то в половине седьмого встали на стоянку, найдя приличную поляну. Последний километр шли по медвежьей тропе, так что хоть немного было легче.
Поле. День 13

Тропа оказалась  совсем не долгой, после чего начались прижимы, которые обходить оказалось крайне сложно.
Поначалу переходили с одной стороны речки на другую, после чего ломились по кустам. Но в какой-то момент придало с обеих сторон, так что пришлось лезть наверх и обходить по кустам. Забираться пришлось по очень крутому склону, периодически прорубаясь через стланник, так что сил уходило очень много.
В какой-то момент папа ушёл на разведку посмотреть более удачный путь в обход кустов, оставил рюкзак на склоне. Поставил его не очень хорошо, так что в какой-то момент все эпично покатилось вниз. Пришлось спускаться за укатившимся рюкзаком. Благо до реки он не докатился, но все де пришлось порядочно спуститься вниз.
Потихоньку все же двигались вперёд, у выходу с гор. В итоге, когда сил совсем не осталось, спустились в какой-то распадок почти по вертикально стекающему ручейку и стали смотреть место для ночёвки, благо у берегов реки стало чуть свободнее. Нашли неплохое место, около которого обнаружили старые шурфы. Искали золото.
По пути находили вполне созревшие ягоды красной смородины. По итогу сегодняшнего дня мы почти вышли из гор, осталось совсем немного, и будет долина, где должно быть попроще передвигаться.
Поле. День 14

Встали как обычно в 8, около 10 двинулись в путь. Погода с самого утра стоит не очень, опустился туман и началась мелкая морось. Что поделать, пришлось выдвигаться по этой неприятности.
Силы немного восстановились, и идти стало попроще, но плечи за три дня стали болеть сильнее. Тем не менее, шли бодро, через километр выбрались в долину, почти сразу нашли хорошую звериную тропу, по которой удалось достаточно далеко пройти.
К сожалению, в какой-то момент тропа перешла на другую сторону реки и отклонилась совсем от нашего маршрута, так что пришлось идти по лесу, который очень сильно зарос кустарником. Плюс пошёл дождь, так что вымокли мы в момент, и сапоги понемногу набрали воды столько, что шли и хлюпали, как по болоту.
Некоторое время спустя, уже после остановки на перекус, набрели на вполне нормальную дорогу, которая по виду казалась совсем не заброшенной. Немного заросла травой, но это нам не мешало, так как по кустам было идти значительно сложнее.
Дождь с переменным успехом все шел, мы продвинулись уже нормально, остановиться решили около 5 вечера недалеко от реки, одного из притоков р.правая Щапина, по которой собирались справляться. По пути насобирали достаточно много грибов, в основном сыроежек, из который получился отличный грибной суп. Получилось очень вкусненько и наваристо.
Буквально только мы встали на стоянку, мимо проехали охотники на квадроцикле, рассказали, что там откуды мы пришли стоит домик охотничий. А если идти дальше по дороге, то прийдет к Щапинскому кордону, откуда можно с кем-то выехать в город. Так что может и поменяем свои планы, потому что справляться все же очень опасно.
Дождь все идёт, натянули тент, сушимся, палатки ставим в мокроте. Радует, что тепло, а так тоска.

Поле. День 15

Дождь шёл всю ночь и утро, поэтому не стали вставать в 8 утра, как обычно, а провалились до 10. Как раз дождь немного поутих. Собрались к 12, и двинулись потихоньку в путь. Решили Дойти все же по дороге до кордона. Туда по прямой около 12 километров, получается по дороге на идти километров 15.
Пока шли сноватсоьирали грибы вдоль дороги, сегодня только белые и полосиновики. Практически сразу после Выхода у меня сильно заболели плечи и прокалывания по всей спине от рюкзака, не очень приятно, так что шлось мучительно. Плюс начала мучить слабость, так что шёл совсем плохо. Обедали примерно через 6 км от лагеря у берега какой-то речки. Подарили собранных грибов, получилась как раз целая сковородка.
Пошли дальше. Около 4 часов дня начался дождь, самое обидно, что в обед я как раз снял чехол непромокаемый с рюкзака, так что тот снова стал потихоньку впитывать воду. Где-то километра за 3 до конца сегодняшнего пути нас нагнал вчерашний охотник на квадроцикле, рассказал, что после нас видели медведя, лося и зайца. А мы пока так и не встретили ни одного животного.
В общем, он согласился нас подвезти, в частности взял маму и мой Рюкзак, и они поехали до кордона. Мы с папой пошли туда пешком, примерно через час добрались до места.
Через реку натянут навесной мост, перешли на ту сторону. Останавливаться на кордоне не стали, прошли чуть дальше до охотничьих домиков, где нам и разрешили остаться в одном из домов.
Так же нас угостили чаем и бутербродами с красной икрой, так что даже не стали готовить ужин. Растопили печку, просушились, согрелись и стали думать, как будем двигаться дальше. Зависит от того, найдём ли мы какую-то машину или нет.
Поле. День 16

День провалялись в домике, отдыхали. Появилась информация, завтра должна прийти машина, которая потом поедет в Елизово. На ней мы сможем уехать, так что остаётся только ждать. Вещи высохли, так что рюкзаки можно упаковать и подготовить в отъезду.
Здесь нас кормят, очень вкусно, особенно малосольная красная икра! Так что живём отлично, разве что связи нет.
Поле. День 17

Приехала машина. Вместе с ней приехал хозяин этого места. Денег с нас совсем не взяли, что неожиданно, но приятно. Машина поедет в 4 утра, так что остаётся совсем немного и мы вернёмся домой. Руки покрылись волдырями от борщевика, так что хочется скорее вернуться в город, чтобы нормально вылечиться. Плюс давно нет нормальной возможности помыться, так что это тоже ещё аргумент в пользу скорейшего возвращения.
Поле. День 18

Выехали в 4 утра. 80 км до поселка Лазо проехали примерно за 5 часов, очень уж неровная лесная дорога. Заодно по пути собрали большой пакет грибов. Проблемы начались по прибытии, оказалось, что за час до нашего приезда паром через реку Камчатка сломался и починят его ещё неизвестно когда. Так что решили вернуться в посёлок (около 10км) и ждать. Около 4 часов пообедали и решили двигаться дальше, не дожидаясь пока починят, переправиться без машины и дальше как-нибудь уехать в город.

Сначала довезли нас до переправы, потом какие-то рыбаки перекинули нас с вещами на лодке, дальше с другими рыбаками проехали около 10 км до п. Атласово. Там заказали такси до Мильково, это обошлось в 8000. По пути колесо пробили, быстро заменили и двинулись дальше. Доехали примерно за 2 часа. В Мильково нашли машину до Петропавловска сейчас 10000, куда и приехали около двух часов ночи, но зато уже дома. Получилось все как нельзя лучше.