Украина / Велотуризм | Спортивный туризм

Соло "От Хортицы до Южной Пальмиры"

22 - 30 июня 2013 г.
3й день. 24.06.2013. Вдоль степи экологически чистой области.

3й день. 24.06.2013.

Великая Знаменка - Великая Лепетиха - Каховка.

Зй день проехал 118 км.

Вдоль степи экологически чистой области.

В этот день проснулся поздновато, около 7. По плану было 100 км пробега, поэтому особо не спешил. Приготовил поесть, собрал вещи, палатку и в путь. Выехал в 9:30. Вчера вечером, за пару км от стоянки, я въехал в Херсонкую область, так что сегодня я ехал вдоль ланов и полей  :)

Перед выездом.

Первые 20 км проехал очень резво, по ровной дороге скорость в районе 25 км.ч., прохладненько, просто жара ещё не вступила в силу. А потом пошли тягуны, я их начал ощущать уже во второй день. На самом деле не такие они уж и длинные, максимум км по 2-3, но их было немало, да и жара давала о себе знать. В основном самый пик жары приходил с 11-00 до 15-00, потом уже становилось полегче. Целый день ехал вдоль полей, кукуруза, подсолнух, пшеница, одни поля. Работают комбайны, тракторы, орошаются поля. Мне эта местность напомнила дорогу из Харцызска на Азовское море, когда начинаются поля и колхозы.

Так и есть!

В обед небо начало затягивать тучами, на другом берегу Каховского водохранилища всё небо было тёмное. Но к 6 вечера так тучи до меня и не дошли. Ещё в Каменке-Днепровкой мне один местный рассказал, что когда в Никополе дождь, то у них сухо и дождь из-за водохранилища до них не доходит. В 13-00 остановился на обед. Я всегда старался останавливаться на обед хотя бы на часик, кушал и отдыхал. После обеда снова в путь, снова вдоль полей.

Такой вот монумент дикому животному.

Около 16-30 проезжал залив Каховского водохранилища, остановился отдохнуть и в голову мне пришла отличная идея – а не пойти ли мне помыться? :)  Конечно пойти! Я поставил велосипед на обочине, достал гель для душа, мочалку и пошёл смывать 3х дневную грязь. Здесь вода была прозрачная, так что ванна получилась замечательная. Помылся хорошенько, собрал вещи и поехал в Каховку, до неё оставалось около 20 км.

Моя ванна  :)

Каховский магистральный канал. Тянется почти до Азовского моря.

Приехал в Каховку, зашёл в магазин купить продуктов и воды, заодно расспросил у охранника магазина о местных достопримечательностях. Он мне рассказал, как быстренько добраться до набережной и я поехал. Набережная Каховки понравилась, очень уютная, на ней находится место, где проходили Таврийские игры. Здесь есть и площадь, и памятники Великой Отечественной войны. В Каховке заканчивается водохранилище, которое местные называют море.

Каховское море.

Местный кремль.

Площадь на набережной.

Место проведения Таврийских игр.

Посмотрел набережную и начал выбираться из города. На часах 19-30, уже пришло время становиться на ночёвку.

Выехал из города и поехал в сосновый лесок, который находится возле Малокаховки. Въехал в лес, проехал чуть по дороге и свернул с неё прямо в лес. Иду по лесу, высматриваю место для стоянки и натыкаюсь ещё на одну дорогу, иду дальше, уже и дома посёлка начали виднеться, а потом я увидел людей и они меня наверное тоже увидели, я решил не испытывать судьбу, и поехал искать место для стоянки в другой место. Выехал на трассу, проехал пару км, увидел хорошую посадку и свернул на дорогу вдоль неё. Рядом с посадкой поле, на нём растёт очень большая морковка. Ну я еду, высматриваю место для стоянки и смотрю впереди в метрах 300х от меня стоит человек, ну думаю, замечательно, теперь придётся ехать куда-то другое место искать. Подъехал я к этому человеку, смотрю, возле посадки стоит старый автобус и пристройка к нему, и ещё несколько человек сидит на лавочке. Оказалось, что эти люди работают на этих полях, выращивают морковку и лук. Попросился поставить палатку рядом с ними, мне сразу же дали добро, ещё и на кофе приглашали. Поставил палатку возле них, а на часах уже было почти 21-00.

Попросил кипятка для чая, перекусил и спать. Но только спать мне не давала их маленькая собака по кличке Рыжий, несколько раз прибегала к палатке и гавкала, сообщая хозяевам, что здесь кто-то чужой. Они её уже и успокаивали, а она всё равно прибегает и гавкает. Как сказал один из её хозяинов: зарабатывает на хлеб. Так вот я её потом хлебом прикормил, и она меня уже принимала за своего  :)