Куба / Автотуризм | Самостоятельная поездка | Пешеходный туризм | Спортивный туризм

Большое кругокубическое путешествие, или Не расстанусь с Куба-каром!

6 - 28 октября 2012 г.
17 октября, среда. Баракоа. Отдых от трудов праведных.

17.10 17.10
Отель «Замок» Отель «Замок»
И вид вниз с него И вид вниз с него
Местный набережный поэт Местный набережный поэт
И злобный индеец И злобный индеец
Очередная починёшка Очередная починёшка
Гордый предводитель индейцев Гордый предводитель индейцев
Начало винопития Начало винопития
Ну не смог я, не смог… Ну не смог я, не смог…
А вот она как ни в чем ни бывало! А вот она как ни в чем ни бывало!
Закат над Баракоа Закат над Баракоа

Поскольку вчера план незаметно перевыполнили, присоединив к самому продолжительному маршруту второй дневной перегон, решено было устроить выходной. А заодно и с вибрацией машины разобраться. А то её так на ровном асфальте раскачивало, что Аня говорила, что едет как на бричке. Так она и хотела бричку арендовать! Прикинули по карте, где может располагаться офис КубаКаров. Ну, наверно в отеле.

Крупных отелей рядом было два, решили начать с ближайшего. Ближайший оказался на высоком холме и носил гордое имя «Castello» (Замок). Ну и имидж имел соответствующий: тут тебе и крепостные стены, и все строения в том же стиле. Причем такого желто-коричневого оттенка. Поднялись мы на этот холм и обалдели просто. Вид на город изумительный, вся бухта как на ладони. С обеих сторон зажата невысокими лесистыми сопками, как заботливыми руками прикрытая. И город почти весь видно. Все его три улицы, вдоль моря вытянутые. Красота!

И тут рулит к нам некий молодой человек. Я его сначала за секьюрити принял. Спросил, что нам надо. Отвечаю «КубаКар». Не-а, говорит, его тут нету, но  я сейчас в их офис позвоню. Минут через несколько вышел, и с нами поехал. Ехали недолго, но, как и всегда в кубинских городах, достаточно запутанно.  А как оказалось, он за время нашего недолгого знакомства, резко запал на нашу Анюту. Её голубые глаза и необъятные размеры производят убийственное действие на кубинских мужчин. Он объяснил, что зовут его Рональд, он гид, и с удовольствием сводит нас на экскурсию в местный национальный парк. Это тот, где мы ночью ехали? Покорнейше благодарю!!!  Но вежливо поблагодарил Рональда, и обещал зайти к нему в отель.

Фирмачи (а всё-таки это оказалось HavanaAutos) с кислой миной выслушали меня, но всё-таки отрядили механика съездить с нами в гараж. Я уже представлял нормальный агрегат для балансировки колес, но действительность оказалась… Проще и жестче. Почти в каком-то сарае располагался их гараж. И был у этих, с позволения сказать, техников, только насос для подкачки колёс. Примерно как в той мастерской, где нам первый раз колесо накачали. И домкратом нашим же воспользовались, и балонником. Ремонт оказался прост, как правда. Сняли правое переднее колесо, у которого был погнут диск, и

на его место запаску воткнули. Вибрация вроде исчезла, на том с мастером и распрощались.

После мы окрыленные произведенным ремонтом и ощущением выходного дня, немного побродили по Баракоа. Хотели даже зайти в музей, располагавшийся в небольшой крепости, но всё обломала вездесущая сиеста. Да ну и бог с ним, мы его почти весь снаружи видели и засняли.

Пошли на пляж, который располагается совсем рядом со стадионом. Большим таким монументальным сооружением. А на стене надпись «У стен этого здания не парковаться и мимо не ходить». Видимо, чтобы балка какая-нибудь по голове не прилетела. А ведь может, может.

На пляже к нам поприставали местные торговцы. Кто хотел какие-то шкатулки впарить, а кто кокосом угостить. Кое-как отвязались. А один к Ане подошел, и сразу забыв про свои торговые обязанности, выдохнул «Beautyfull!!!». Я же говорю, фенотип действует! У неё как в песне Трофима «Вообще-то я фигурой вышла в маму, мол, у меня приземистая масть. Во мне, считай сто сорок килограммов, а ростом я слегка не удалась!»

Долго-долго плавали в море и кувыркались в волнах у берега. И так хорошо было болтаться в теплой воде!  Как будто ласковые руки гладят тебя по коже.

А потом мы сняли себе домик с террасой на берегу моря, и зайдя в магазин, набрали себе всяких напитков аж на 23 кука. И устроили винопитие под грохот прибоя с видом на бухту. Классно было, да уж!

Вечером решили еще пойти искупаться. И только заплыли в море, как вдруг как будто крапивой садануло. Причем всех сразу. Быстрыми движениями вынырнули из моря, придерживая кто шею, кто руку. Потом хозяйка качала головой, называя это существо, только вот что это, так и не поняли. Решили, что это что-то вроде медузы.

А спали классно, под неумолчный шум прибоя, разбивающегося о берег в полусотне метров от нас.