3 день похода: Санта Тереза

Мы проснулись в палатке от шума дождя=( Затем пошли на завтрак, но дождь все равно моросил. Похоже это нормальное состояние утра в джунглях.

Но к моменту выхода из лагеря, дождик закончился, и идти было довольно приятно.

Panarama1

До обеда мы должны были идти всю дорогу  вдоль реки. Она постепенно меняет свои названия, то это река Салкантай, то река Санта-Тереза  и лишь в конце становится Урубамбой, известной рекой, протекающей вокруг Мачу-Пикчу.

Речка  - небольшая, но ее можно перейти лишь в нескольких местах. Например, по этому мостику.

В сезон дождей возможно этот мостик смоет, и в следующем сезоне нужно будет делать новый :/
Для вещей, и небольших людей ( =) ) есть такая подвесная люлька.

По дороге мы встретили перуанку с ребенком. Интересно, что детей женщины всегда носят в своих платках. Мы не встретили ни одной коляски, даже в больших городах.

В джунглях очень много лекарственных растений. И перуанцы до сих  пор их используют в медицине, а не таблетки.

На пути у нас были небольшие остановки в деревнях. Люди используют туристическую тропу в своих коммерческих целях: в деревне можно купить воды, лимонаду или даже сникерс. Деревенский туалет тоже платный. А на улице пасутся домашние животные без ограничений: куры, петухи, цыплята и много худых собак =)

А теперь долгий-долгий спуск вниз.

Спустившись вниз мы заметили, что здесь очень много банановых пальм. Наверху видны зеленые бананы, но еще из них торчит странный и страшный цветок. Он похож на те, которые едят зазевавшихся насекомых и людей, как в Smurfax.

Неприятный осадок остался от того, что настоящий треккинговый этап остался позади. Потому что началась грунтовая дорога, по которой могут ездить автомобили. Мы попрощались с осликами, они отправились обратно домой, а наша группа поехала на автобусе до места лагеря. Мы же думали, что всегда будем только ходить, не используя другой транспорт:(

И вообще место третьего лагеря было уже совсем не на природе, а практически в центре поселения Санта-Тереза. Поэтому вечером, когда мы уже собирались засыпать, до нас донесся туц-туц с дискотеки в центре этого города.

Но нас ничего не остановит на пути к Мачу-Пикчу:)