1 день похода

Действительно, в районе 4-30 нас с рюкзаками забрали из гостиницы, и повезли в сторону деревни Mollepata. В Куско было еще совсем темно и довольно прохладно, но дождя к счастью не было.
Примерно через 1,5 часа мы доехали до Mollepata, позавтракали на веранде местной перуанки, которая для нас пожарила блинчики и сделала сэндвичи. Подкрепившись мы были готовы к старту нашего похода.
Проехав еще немного до места стоянки, мы увидели наших носильщиков. По сравнению с Inka Trail это были не люди, а замечательные ослики.

Вот наша команда:

Мэт и Кэрри ( из Америки), и мы с Катей
Гид Hever

Еще был повар Jefe и Horseman, но их фотографий, к сожалению, не сохранилось. В первый день я взял Колин большой рюкзак, набитый на наш взгляд абсолютно необходимыми в походе вещами. Hever посмотрел на него, и сказал, что завтра скорее всего этот рюкзак отойдет к осликам. Посмотрим, подумал я.

Наша дорога начинается здесь:

IMG_6006_7_8_tonemapped

Ребята в предвкушении разминочного треккинга ( всего лишь до обеда). Мы еще не знали, что первый небольшой подъем будет так сложен для нас.

Мы долго шли по тропинке.

Иногда нам встречались животные: бабочки, колибри, ослики и лошадки.

А также мосты, водопадики и длинная полоса акведука, сделанного еще во времена инков.

И через некоторое время  мы дошли до райской усадьбы. Наш гид сказал, что она очень дорогая ( в районе 5000 долларов), мне кажется он приукрасил, но вид из окна действительно удивительный.

Пройдя еще немного, нам открылся вид на гору Уамантай. Мы уже думали, что это Салкантай, но это оказалась его "девушка", немного поменьше ростом :)

А вот это наш лагерь.

Когда мы пришли, ослики нас обогнали, и даже палатка была собрана, и наш багаж лежал в ней.

Мы пообедали, и прошли немножко в гору на прогулку. Чем ближе к вечеру тем холоднее становилось, температура ночью и днем в этом районе существенно отличается.

Когда стемнело стало совсем холодно, около 0 градусов. Поэтому мы не пожалели, что взяли теплую одежду и носки:)
  Надо лечь пораньше, потому что завтра предстоит самый тяжелый и долгий день ( треккинг с 5 утра до 5 вечера).