|
20 июля - 4 августа 2018 г.
Обь-Енисейский водный путь был построен в конце XIX века.
В 1883 году началось строительство канала под руководством барона Бьорка Александровича Аминова, а в 1891 году он был открыт для плавания небольших судов. Для полного окончания всех необходимых сооружений требовалось ещё несколько миллионов рублей, однако, ввиду постройки Сибирской железной дороги, дальнейшие работы были приостановлены.
В 1911 году было принято решение расширить канал, но из-за начавшейся Первой мировой войны работы были отложены. В 1918 году белогвардейцы попытались пройти на речных судах по каналу до Енисея, но шлюзы оказались слишком узкими, тогда они разрушили и шлюзы и дорогу, идущую вдоль канала.
В 1942 году по каналу провели из Енисея в Обь три колёсных парохода и катер, при этом пришлось частично разбирать как канал, так и суда.
В 2001 году команда Off road master прошла маршрут вдоль Обь-Енисейского канала на автомобилях.
В 2018 году ОРМ повторил свой легендарный маршрут 2001 года.
|
|
8 - 23 сентября 2017 г.
Задача группы подняться на Три границы (Шория, Хакасия, Алтай), выйти на озеро Иксинское, а потом пройти по Абаканскому хребту и выйти на п. Бийка в респ. Алтай.
|
|
22 июля - 12 августа 2013 г.
Восхождение на автомобилях на г. Монгун-Тайга. Автопутешествие по долинам рек Чулышман и Актру. Пешая экскурсия по маршруту р. Башкаус - р. Чебдар - р. Ачелман - пос. Балыкча. Пешая прогулка на ледник Актру и Голубое озеро.
|
|
12 июля - 30 августа 2010 г.
Трофи-экспедиция Новосибирского клуба экстремальных автопутешествий Off road master на трех автомобилях 50-60 годов Unimog.
Маршрут 6 категории сложности по полному бездорожью Саянских гор.
Первопрохождение хребта Большой Саян. Новосибирск - Нижнеудинск - Миричун - р. Мурхой - р. Сытляр-Атар - р. Уда - р. Чело-Монго - пер. Мустаг-Дабан - р. Кош-Пеш - р. Кижи-Хем - пер. Салтасты - Ак-Суг - р. Хам-Сыра - Кызыл - Новосибирск.
1 место в чемпионате России по автотуризму 2010.
|