Поездка во Владивосток-4

смотреть на карте
Автор
Андрей Аксенов
Всего:
23 фотографии

ВВП2023 ЭП1-018 Дорога приписки:Красноярская железная дорога Д

ВВП2023 ЭП1-018 Дорога приписки:Красноярская железная дорога Депо:ТЧЭ-2 Красноярск-Главный Серия:ЭП1, ЭП1М Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод Россия Новочеркасск Сетевой №:11970183 Построен:02.2000 Категория:Магистральные электровозы Текущее состояние: Эксплуатируется Эксплуатация: С завода поступил в депо Красноярск-Главный Красноярской ж.д. Ремонт: СР Новосибирский ЭРЗ — 11.2010 г. КР Новосибирский ЭРЗ — 02.2016 г. СР СЛД-74 Иланская — 04.2021 г. СР Улан-Удэнский ЛВРЗ — 07.03.2023 г.

ВВП2023 ЭП1-058 №ДорогаДепо ЭП1-05810.2022Красноярская железная

ВВП2023 ЭП1-058 №ДорогаДепо ЭП1-05810.2022Красноярская железная дорогаТЧЭ-2 Красноярск-Главный 07.2022Приволжская железная дорогаТЧЭ-11 Саратов-Пассажирское ? 05.2002Западно-Сибирская железная дорогаТЧЭ-10 Карасук Красноярская железная дорогаТЧЭ-2 Красноярск-Главный Дорога приписки:Красноярская железная дорога Депо:ТЧЭ-2 Красноярск-Главный Серия:ЭП1, ЭП1М Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод Россия Новочеркасск Сетевой №:11970530 Построен:10.2002 Категория:Магистральные электровозы Текущее состояние: Эксплуатируется Эксплуатация: С завода поступил в депо Красноярск-Главный Красноярской ж. д. __.2002 г. — передан в депо Карасук 14.07.2022 г. — передан в депо Саратов (временный парк). 10.2022 г. — передан в депо Красноярск-Главный Ремонт: 11.2010 — СР Новосибирский ЭРЗ 05.2017 — КР Новосибирский ЭРЗ 07.2021 — СР СЛД-74 Иланская

ВВП2023 Ирку?тск-Пассажи?рский — пассажирская железнодорожная с

ВВП2023 Ирку?тск-Пассажи?рский — пассажирская железнодорожная станция Иркутского региона Восточно-Сибирской железной дороги, отнесенная к первому классу и расположенная в городе Иркутске. Вокзал станции входит в состав Восточно-Сибирской региональной дирекции железнодорожных вокзалов - структурного подразделения Архивная копия от 11 мая 2016 на Wayback Machine дирекции железнодорожных вокзалов - филиала ОАО «РЖД Первый поезд прибыл на станцию из Красноярска 16 августа 1898 года. Закладка Иркутского железнодорожного вокзала состоялась 15 июня 1896 года, архитектором назначили Александра Мациевича. Когда началась Русско-японская война, вокзалу пришлось принимать огромное количество солдат, что создавало неудобство для гражданских пассажиров. Возникла необходимость увеличить вокзал. И по проекту архитектора В.И.Коляновского началось двухлетнее строительство новой, второй, и большей по размеру части вокзала. Строительство было завершено и новенький вокзал ввели в эксплуатацию в ноябре 1907 года. Площадь вокзала составляла 1635,83 кв.м. В 1936 году произошло расширение вокзала путем соединения пассажирского здания с рядом стоящим каменным зданием старого вокзала с надстройкой второго этажа. В 1938 году на вокзале произошли существенные изменения. Во-первых, расконсервировали старую часть вокзала. Во-вторых, на ней построили второй этаж. И, в-третьих, объединили обе части здания. В 1964 году построен пригородный павильон и пассажирский тоннель. Таким образом, после 1964 года здание вокзала в целом стало представлять собой соединение четырех разновременных построек. Проект по реконструкции вокзального комплекса ст. Иркутск-Пассажирский предусматривает выполнение работ

ВВП2023 Ирку?тск-Пассажи?рский — пассажирская железнодорожная с

ВВП2023 Ирку?тск-Пассажи?рский — пассажирская железнодорожная станция Иркутского региона Восточно-Сибирской железной дороги, отнесенная к первому классу и расположенная в городе Иркутске. Вокзал станции входит в состав Восточно-Сибирской региональной дирекции железнодорожных вокзалов - структурного подразделения Архивная копия от 11 мая 2016 на Wayback Machine дирекции железнодорожных вокзалов - филиала ОАО «РЖД Первый поезд прибыл на станцию из Красноярска 16 августа 1898 года. Закладка Иркутского железнодорожного вокзала состоялась 15 июня 1896 года, архитектором назначили Александра Мациевича. Когда началась Русско-японская война, вокзалу пришлось принимать огромное количество солдат, что создавало неудобство для гражданских пассажиров. Возникла необходимость увеличить вокзал. И по проекту архитектора В.И.Коляновского началось двухлетнее строительство новой, второй, и большей по размеру части вокзала. Строительство было завершено и новенький вокзал ввели в эксплуатацию в ноябре 1907 года. Площадь вокзала составляла 1635,83 кв.м. В 1936 году произошло расширение вокзала путем соединения пассажирского здания с рядом стоящим каменным зданием старого вокзала с надстройкой второго этажа. В 1938 году на вокзале произошли существенные изменения. Во-первых, расконсервировали старую часть вокзала. Во-вторых, на ней построили второй этаж. И, в-третьих, объединили обе части здания. В 1964 году построен пригородный павильон и пассажирский тоннель. Таким образом, после 1964 года здание вокзала в целом стало представлять собой соединение четырех разновременных построек. Проект по реконструкции вокзального комплекса ст. Иркутск-Пассажирский предусматривает выполнение работ

ВВП2023 Ирку?тск-Пассажи?рский — пассажирская железнодорожная с

ВВП2023 Ирку?тск-Пассажи?рский — пассажирская железнодорожная станция Иркутского региона Восточно-Сибирской железной дороги, отнесенная к первому классу и расположенная в городе Иркутске. Вокзал станции входит в состав Восточно-Сибирской региональной дирекции железнодорожных вокзалов - структурного подразделения Архивная копия от 11 мая 2016 на Wayback Machine дирекции железнодорожных вокзалов - филиала ОАО «РЖД Первый поезд прибыл на станцию из Красноярска 16 августа 1898 года. Закладка Иркутского железнодорожного вокзала состоялась 15 июня 1896 года, архитектором назначили Александра Мациевича. Когда началась Русско-японская война, вокзалу пришлось принимать огромное количество солдат, что создавало неудобство для гражданских пассажиров. Возникла необходимость увеличить вокзал. И по проекту архитектора В.И.Коляновского началось двухлетнее строительство новой, второй, и большей по размеру части вокзала. Строительство было завершено и новенький вокзал ввели в эксплуатацию в ноябре 1907 года. Площадь вокзала составляла 1635,83 кв.м. В 1936 году произошло расширение вокзала путем соединения пассажирского здания с рядом стоящим каменным зданием старого вокзала с надстройкой второго этажа. В 1938 году на вокзале произошли существенные изменения. Во-первых, расконсервировали старую часть вокзала. Во-вторых, на ней построили второй этаж. И, в-третьих, объединили обе части здания. В 1964 году построен пригородный павильон и пассажирский тоннель. Таким образом, после 1964 года здание вокзала в целом стало представлять собой соединение четырех разновременных построек. Проект по реконструкции вокзального комплекса ст. Иркутск-Пассажирский предусматривает выполнение работ

ВВП2023 Ирку?тск-Пассажи?рский — пассажирская железнодорожная с

ВВП2023 Ирку?тск-Пассажи?рский — пассажирская железнодорожная станция Иркутского региона Восточно-Сибирской железной дороги, отнесенная к первому классу и расположенная в городе Иркутске. Вокзал станции входит в состав Восточно-Сибирской региональной дирекции железнодорожных вокзалов - структурного подразделения Архивная копия от 11 мая 2016 на Wayback Machine дирекции железнодорожных вокзалов - филиала ОАО «РЖД Первый поезд прибыл на станцию из Красноярска 16 августа 1898 года. Закладка Иркутского железнодорожного вокзала состоялась 15 июня 1896 года, архитектором назначили Александра Мациевича. Когда началась Русско-японская война, вокзалу пришлось принимать огромное количество солдат, что создавало неудобство для гражданских пассажиров. Возникла необходимость увеличить вокзал. И по проекту архитектора В.И.Коляновского началось двухлетнее строительство новой, второй, и большей по размеру части вокзала. Строительство было завершено и новенький вокзал ввели в эксплуатацию в ноябре 1907 года. Площадь вокзала составляла 1635,83 кв.м. В 1936 году произошло расширение вокзала путем соединения пассажирского здания с рядом стоящим каменным зданием старого вокзала с надстройкой второго этажа. В 1938 году на вокзале произошли существенные изменения. Во-первых, расконсервировали старую часть вокзала. Во-вторых, на ней построили второй этаж. И, в-третьих, объединили обе части здания. В 1964 году построен пригородный павильон и пассажирский тоннель. Таким образом, после 1964 года здание вокзала в целом стало представлять собой соединение четырех разновременных построек. Проект по реконструкции вокзального комплекса ст. Иркутск-Пассажирский предусматривает выполнение работ

ВВП2023 Ирку?тск-Пассажи?рский — пассажирская железнодорожная с

ВВП2023 Ирку?тск-Пассажи?рский — пассажирская железнодорожная станция Иркутского региона Восточно-Сибирской железной дороги, отнесенная к первому классу и расположенная в городе Иркутске. Вокзал станции входит в состав Восточно-Сибирской региональной дирекции железнодорожных вокзалов - структурного подразделения Архивная копия от 11 мая 2016 на Wayback Machine дирекции железнодорожных вокзалов - филиала ОАО «РЖД Первый поезд прибыл на станцию из Красноярска 16 августа 1898 года. Закладка Иркутского железнодорожного вокзала состоялась 15 июня 1896 года, архитектором назначили Александра Мациевича. Когда началась Русско-японская война, вокзалу пришлось принимать огромное количество солдат, что создавало неудобство для гражданских пассажиров. Возникла необходимость увеличить вокзал. И по проекту архитектора В.И.Коляновского началось двухлетнее строительство новой, второй, и большей по размеру части вокзала. Строительство было завершено и новенький вокзал ввели в эксплуатацию в ноябре 1907 года. Площадь вокзала составляла 1635,83 кв.м. В 1936 году произошло расширение вокзала путем соединения пассажирского здания с рядом стоящим каменным зданием старого вокзала с надстройкой второго этажа. В 1938 году на вокзале произошли существенные изменения. Во-первых, расконсервировали старую часть вокзала. Во-вторых, на ней построили второй этаж. И, в-третьих, объединили обе части здания. В 1964 году построен пригородный павильон и пассажирский тоннель. Таким образом, после 1964 года здание вокзала в целом стало представлять собой соединение четырех разновременных построек. Проект по реконструкции вокзального комплекса ст. Иркутск-Пассажирский предусматривает выполнение работ

ВВП2023 Ирку?тск-Пассажи?рский — пассажирская железнодорожная с

ВВП2023 Ирку?тск-Пассажи?рский — пассажирская железнодорожная станция Иркутского региона Восточно-Сибирской железной дороги, отнесенная к первому классу и расположенная в городе Иркутске. Вокзал станции входит в состав Восточно-Сибирской региональной дирекции железнодорожных вокзалов - структурного подразделения Архивная копия от 11 мая 2016 на Wayback Machine дирекции железнодорожных вокзалов - филиала ОАО «РЖД Первый поезд прибыл на станцию из Красноярска 16 августа 1898 года. Закладка Иркутского железнодорожного вокзала состоялась 15 июня 1896 года, архитектором назначили Александра Мациевича. Когда началась Русско-японская война, вокзалу пришлось принимать огромное количество солдат, что создавало неудобство для гражданских пассажиров. Возникла необходимость увеличить вокзал. И по проекту архитектора В.И.Коляновского началось двухлетнее строительство новой, второй, и большей по размеру части вокзала. Строительство было завершено и новенький вокзал ввели в эксплуатацию в ноябре 1907 года. Площадь вокзала составляла 1635,83 кв.м. В 1936 году произошло расширение вокзала путем соединения пассажирского здания с рядом стоящим каменным зданием старого вокзала с надстройкой второго этажа. В 1938 году на вокзале произошли существенные изменения. Во-первых, расконсервировали старую часть вокзала. Во-вторых, на ней построили второй этаж. И, в-третьих, объединили обе части здания. В 1964 году построен пригородный павильон и пассажирский тоннель. Таким образом, после 1964 года здание вокзала в целом стало представлять собой соединение четырех разновременных построек. Проект по реконструкции вокзального комплекса ст. Иркутск-Пассажирский предусматривает выполнение работ

ВВП2023 Ирку?тск-Пассажи?рский — пассажирская железнодорожная с

ВВП2023 Ирку?тск-Пассажи?рский — пассажирская железнодорожная станция Иркутского региона Восточно-Сибирской железной дороги, отнесенная к первому классу и расположенная в городе Иркутске. Вокзал станции входит в состав Восточно-Сибирской региональной дирекции железнодорожных вокзалов - структурного подразделения Архивная копия от 11 мая 2016 на Wayback Machine дирекции железнодорожных вокзалов - филиала ОАО «РЖД Первый поезд прибыл на станцию из Красноярска 16 августа 1898 года. Закладка Иркутского железнодорожного вокзала состоялась 15 июня 1896 года, архитектором назначили Александра Мациевича. Когда началась Русско-японская война, вокзалу пришлось принимать огромное количество солдат, что создавало неудобство для гражданских пассажиров. Возникла необходимость увеличить вокзал. И по проекту архитектора В.И.Коляновского началось двухлетнее строительство новой, второй, и большей по размеру части вокзала. Строительство было завершено и новенький вокзал ввели в эксплуатацию в ноябре 1907 года. Площадь вокзала составляла 1635,83 кв.м. В 1936 году произошло расширение вокзала путем соединения пассажирского здания с рядом стоящим каменным зданием старого вокзала с надстройкой второго этажа. В 1938 году на вокзале произошли существенные изменения. Во-первых, расконсервировали старую часть вокзала. Во-вторых, на ней построили второй этаж. И, в-третьих, объединили обе части здания. В 1964 году построен пригородный павильон и пассажирский тоннель. Таким образом, после 1964 года здание вокзала в целом стало представлять собой соединение четырех разновременных построек. Проект по реконструкции вокзального комплекса ст. Иркутск-Пассажирский предусматривает выполнение работ

ВВП-2023 Байкал — самое большое по объёму пресноводное озеро в м

ВВП-2023 Байкал — самое большое по объёму пресноводное озеро в мире и самое глубокое. Его площадь — 31,7 тысяч кв. км, что чуть больше Бельгии. Глубина достигает 1642 м. В нём содержится четверть мировых запасов пресной воды. Вода в озере настолько чистая и прозрачная, что её можно пить. Байкал — настоящее пресноводное море — даже противоположного берега не видно. Поэтому здесь живут типичные морские обитатели — тюлени, а точнее, байкальская нерпа. максимальный объём водной чаши Байкала составляет 23,6 тысячи кубических километро Его средняя глубина около 730 метров Байка?л (бур. Байгал далай) — озеро тектонического происхождения в южной части Восточной Сибири площадью 31 722 км?, самое глубокое озеро на планете, крупнейший природный резервуар пресной воды и самое большое по площади пресноводное озеро Евразии. Озеро и прибрежные территории являются уникальным биогеоценозом, бо?льшая часть видов животных эндемична. Озеро имеет сток — реку Ангара. Находится в центре Азии на границе Иркутской области и Республики Бурятия в Российской Федерации. Озеро протянулось с юго-запада на северо-восток на 636 км[2]в виде гигантского полумесяца. Ширина водоёма колеблется в пределах от 24 до 79[км. Дно Байкала в самой глубокой его части на 1187 метров ниже уровня Мирового океана. Высотная отметка уреза воды Байкала установлена (так как Байкал зарегулирован) в пределе 456—457 метров над уровнем моря, но в Тихоокеанской системе высот. В результате «реальный» уровень Байкала фактически неизвестен:

ВВП-2023 Байкал — самое большое по объёму пресноводное озеро в м

ВВП-2023 Байкал — самое большое по объёму пресноводное озеро в мире и самое глубокое. Его площадь — 31,7 тысяч кв. км, что чуть больше Бельгии. Глубина достигает 1642 м. В нём содержится четверть мировых запасов пресной воды. Вода в озере настолько чистая и прозрачная, что её можно пить. Байкал — настоящее пресноводное море — даже противоположного берега не видно. Поэтому здесь живут типичные морские обитатели — тюлени, а точнее, байкальская нерпа. максимальный объём водной чаши Байкала составляет 23,6 тысячи кубических километро Его средняя глубина около 730 метров Байка?л (бур. Байгал далай) — озеро тектонического происхождения в южной части Восточной Сибири площадью 31 722 км?, самое глубокое озеро на планете, крупнейший природный резервуар пресной воды и самое большое по площади пресноводное озеро Евразии. Озеро и прибрежные территории являются уникальным биогеоценозом, бо?льшая часть видов животных эндемична. Озеро имеет сток — реку Ангара. Находится в центре Азии на границе Иркутской области и Республики Бурятия в Российской Федерации. Озеро протянулось с юго-запада на северо-восток на 636 км[2]в виде гигантского полумесяца. Ширина водоёма колеблется в пределах от 24 до 79[км. Дно Байкала в самой глубокой его части на 1187 метров ниже уровня Мирового океана. Высотная отметка уреза воды Байкала установлена (так как Байкал зарегулирован) в пределе 456—457 метров над уровнем моря, но в Тихоокеанской системе высот. В результате «реальный» уровень Байкала фактически неизвестен:

ВВП-2023 Байкал — самое большое по объёму пресноводное озеро в м

ВВП-2023 Байкал — самое большое по объёму пресноводное озеро в мире и самое глубокое. Его площадь — 31,7 тысяч кв. км, что чуть больше Бельгии. Глубина достигает 1642 м. В нём содержится четверть мировых запасов пресной воды. Вода в озере настолько чистая и прозрачная, что её можно пить. Байкал — настоящее пресноводное море — даже противоположного берега не видно. Поэтому здесь живут типичные морские обитатели — тюлени, а точнее, байкальская нерпа. максимальный объём водной чаши Байкала составляет 23,6 тысячи кубических километро Его средняя глубина около 730 метров Байка?л (бур. Байгал далай) — озеро тектонического происхождения в южной части Восточной Сибири площадью 31 722 км?, самое глубокое озеро на планете, крупнейший природный резервуар пресной воды и самое большое по площади пресноводное озеро Евразии. Озеро и прибрежные территории являются уникальным биогеоценозом, бо?льшая часть видов животных эндемична. Озеро имеет сток — реку Ангара. Находится в центре Азии на границе Иркутской области и Республики Бурятия в Российской Федерации. Озеро протянулось с юго-запада на северо-восток на 636 км[2]в виде гигантского полумесяца. Ширина водоёма колеблется в пределах от 24 до 79[км. Дно Байкала в самой глубокой его части на 1187 метров ниже уровня Мирового океана. Высотная отметка уреза воды Байкала установлена (так как Байкал зарегулирован) в пределе 456—457 метров над уровнем моря, но в Тихоокеанской системе высот. В результате «реальный» уровень Байкала фактически неизвестен:

ВВП2023 Селенга? бур. Сэлэнгэ м?рэн; монг. Сэлэнгэ м?р?н— крупн

ВВП2023 Селенга? бур. Сэлэнгэ м?рэн; монг. Сэлэнгэ м?р?н— крупная река, протекающая на территории Монголии и России (Бурятия). Крупнейшая река, впадающая в Байкал и обеспечивающая до половины ежегодного притока воды в озеро, в том числе около 70 % всего терригенного приток]. Средний многолетний сток реки в Байкал составляет порядка 29 км? воды и около 3,6 млн тонн взвесей, большая часть которых оседает в обширной дельте. Имеет значительный гидроэнергетический потенциал. Существуют различные версии происхождения названия реки[от бурятского корня «сэл», который в переводе означает «разлив, озеро»[ от эвенкийского «сэлэ», что переводится как «железо», а «сэлэнга» — «железный, -ая Длина — 1024[9] км, 409 км нижнего течения — на территории Бурятии в пределах семи муниципальных районов и города Улан-Удэ. Площадь бассейна — 447 060 км?[]. Образуется слиянием рек Идэр и Дэлгэр-Мурен. Имеет преимущественно равнинный облик с чередованием сужений (до 1—2 км) и котловинообразных расширений долины до 20—25 км, где река делится на протоки, образуя многочисленные острова. При впадении в Байкал образует обширную дельту площадью 680 км?. На Селенгу приходится примерно половина речных вод, поступающих в озеро Байкал

ВВП2023 Су205-91 №ДорогаДепоПримечание Су205-9111.1986Восточно-

ВВП2023 Су205-91 №ДорогаДепоПримечание Су205-9111.1986Восточно-Сибирская железная дорогаПамятникиПамятник в депо Улан-Удэ Су251-97 Северо-Кавказская железная дорогаТЧЭ-11 ТимашевскаяСу205-91 Дорога приписки:Восточно-Сибирская железная дорога Депо:Памятники Серия:Су Завод-изготовитель:Завод "Красное Сормово" СССР Горький Построен:1949 Списан:1968 Категория:Паровозы Текущее состояние: Памятник/музейный экспонат/тренажёр Примечание:Памятник в депо Улан-Удэ В апреле 1935 г. с постройки поступил в депо Улан-Удэ. Списан в 1968 г. на Белорусской ж. д. Машинист С.Д. Асеев. "Почётный железнодорожник" приказ 24.01.1940 г. первый заводской ремонт 1940 г. — пробег 516850 км. В 1952 г. машинисты депо Улан-Удэ Семён Дмитриевич Асеев и Дмитрий Николаевич Ягодин награждены Сталинской премией 3-ей степени за коренные усовершенствования методов производственной работы, обеспечившие достижение высоких пробегов паровозов между ремонтами. К моменту списания их паровоз Су205-91 прошел без капитального ремонта свыше 1 756 000 километров, поставив рекорд среди паровозов ВСЖД. В 1987 г. в качестве памятника был установлен паровоз Су251-97, постройки завода Красное Сормово (1949 г. п.), депо Минеральные воды. Номер был изменен на Су205-91.

ВВП2023

ВВП2023

ВВП2023 Ула?н-Удэ? — станция Восточно-Сибирской железной дороги

ВВП2023 Ула?н-Удэ? — станция Восточно-Сибирской железной дороги в городе Улан-Удэ — столице Бурятии, открыта в 1900 году. Крупный пассажирский транспортно-пересадочный железнодорожный узел. Находится на участке Иркутск — Заудинский Восточно-Сибирской железной дороги. По характеру основной деятельности станция отнесена к 1-му классу[3]. Имеет сложное путевое развитие, включающее два главных пути, приёмо-отправочные парки в обоих направлениях, местный парк. К станции примыкают путевое хозяйство локомотивного депо ТЧЭ-7 Улан-Удэ, пункт технического осмотра вагонов, пути отделения резерва проводников, восстановительного и пожарного поездов, а также подъездные пути ряда промышленных предприятий города. У большинства проходящих через станцию составов пассажирских поездов дальнего следования производится смена локомотивных бригад, локомотивов и их экипировка. Технический осмотр грузовых и пассажирских составов, операции по обслуживанию подъездных путей. Сортировка и формирование — расформирование участковых и сборных поездов производится, как правило, на станции Тальцы. Железнодорожная станция и вокзал Верхнеудинск Забайкальской железной дороги были построены и сданы в эксплуатацию в конце XIX века на линии Мысовая — Сретенск тогдашней Великой Сибирской магистрали. В 1898 году было построены локомотивные сараи и мастерские. Первый поезд прибыл на станцию 15 (27) августа 1899 года. В 1900 году локомотивный парк депо станции Верхнеудинск состоял уже из 30 паровозов. Из них: 2 паровоза серии Р, 24 паровоза серии К. Ещё 4 паровоза серии Т находились в оборотном депо на станции Мысовая В 1969 году была электрофицирована линия Мысовая — Улан-Удэ, а в 1970 году была элек?

ВВП2023 Ула?н-Удэ? — станция Восточно-Сибирской железной дороги

ВВП2023 Ула?н-Удэ? — станция Восточно-Сибирской железной дороги в городе Улан-Удэ — столице Бурятии, открыта в 1900 году. Крупный пассажирский транспортно-пересадочный железнодорожный узел. Находится на участке Иркутск — Заудинский Восточно-Сибирской железной дороги. По характеру основной деятельности станция отнесена к 1-му классу[3]. Имеет сложное путевое развитие, включающее два главных пути, приёмо-отправочные парки в обоих направлениях, местный парк. К станции примыкают путевое хозяйство локомотивного депо ТЧЭ-7 Улан-Удэ, пункт технического осмотра вагонов, пути отделения резерва проводников, восстановительного и пожарного поездов, а также подъездные пути ряда промышленных предприятий города. У большинства проходящих через станцию составов пассажирских поездов дальнего следования производится смена локомотивных бригад, локомотивов и их экипировка. Технический осмотр грузовых и пассажирских составов, операции по обслуживанию подъездных путей. Сортировка и формирование — расформирование участковых и сборных поездов производится, как правило, на станции Тальцы. Железнодорожная станция и вокзал Верхнеудинск Забайкальской железной дороги были построены и сданы в эксплуатацию в конце XIX века на линии Мысовая — Сретенск тогдашней Великой Сибирской магистрали. В 1898 году было построены локомотивные сараи и мастерские. Первый поезд прибыл на станцию 15 (27) августа 1899 года. В 1900 году локомотивный парк депо станции Верхнеудинск состоял уже из 30 паровозов. Из них: 2 паровоза серии Р, 24 паровоза серии К. Ещё 4 паровоза серии Т находились в оборотном депо на станции Мысовая В 1969 году была электрофицирована линия Мысовая — Улан-Удэ, а в 1970 году была элек?

ВВП2023 История вокзала Улан-Удэ берет начало в 1898 году, когд

ВВП2023 История вокзала Улан-Удэ берет начало в 1898 году, когда в городе, который тогда назывался Верхнеудинск, появилось первое паровозное депо. В августе 1899 года в город прибыл первый поезд, а еще через год была открыта сама станция. В 30-е станция бурно развивалась: строятся два новых корпуса депо, котельная, механический цех, а в 1938 в эксплуатацию сдается современное здание вокзала. Также в 1935 году станция, как и весь город, получает новое имя - Улан-Удэ, что в переводе с бурятского означает "Красная Уда". Уда - одна из рек, протекающих через город. На ее правом берегу, на вершине горы Батарейная в 1666 году и был основан Удинский острог - предтеча современного Улан-Удэ. Железнодорожная станция и вокзал Верхнеудинска Великой Сибирской магистрали поострены в конце XIX века. Первый поезд прибыл туда в августе 1899 года. Современное здание пассажирского вокзала Улан-Удэ сдано в эксплуатацию 18 октября 1938 года. Станция Улан-Удэ распложена на 5641 км Транссибирской магистрали. На станции Улан-Удэ ежегодно обслуживается более 500 тысяч пассажиров, в пригородном сообщении – около 80 тысяч. Суточный пассажиропоток – свыше 1700 человек. Ремонтные работы здесь начались летом 2018 года. Общая площадь строительных работ превысила 3800 кв.м. Стоимость проекта – 953 млн рублей.

ВВП2023 История вокзала Улан-Удэ берет начало в 1898 году, когд

ВВП2023 История вокзала Улан-Удэ берет начало в 1898 году, когда в городе, который тогда назывался Верхнеудинск, появилось первое паровозное депо. В августе 1899 года в город прибыл первый поезд, а еще через год была открыта сама станция. В 30-е станция бурно развивалась: строятся два новых корпуса депо, котельная, механический цех, а в 1938 в эксплуатацию сдается современное здание вокзала. Также в 1935 году станция, как и весь город, получает новое имя - Улан-Удэ, что в переводе с бурятского означает "Красная Уда". Уда - одна из рек, протекающих через город. На ее правом берегу, на вершине горы Батарейная в 1666 году и был основан Удинский острог - предтеча современного Улан-Удэ. Железнодорожная станция и вокзал Верхнеудинска Великой Сибирской магистрали поострены в конце XIX века. Первый поезд прибыл туда в августе 1899 года. Современное здание пассажирского вокзала Улан-Удэ сдано в эксплуатацию 18 октября 1938 года. Станция Улан-Удэ распложена на 5641 км Транссибирской магистрали. На станции Улан-Удэ ежегодно обслуживается более 500 тысяч пассажиров, в пригородном сообщении – около 80 тысяч. Суточный пассажиропоток – свыше 1700 человек. Ремонтные работы здесь начались летом 2018 года. Общая площадь строительных работ превысила 3800 кв.м. Стоимость проекта – 953 млн рублей.

ВВП2023 Автор известной скульптуры – столяр дистанции граждански

ВВП2023 Автор известной скульптуры – столяр дистанции гражданских сооружений Андрей Янбуров. Медведи в своё время уже украшали вокзал. То были ландшафтные фигуры, наполненные дёрном, а сверху украшенные цветами или газоном. Но ухаживать за ними было сложно и дорого, поэтому их убрали. Делалась скульптура из сосны, заготовленной неподалёку от станции Селендума. После тщательной сушки и покраски деревянная мама-медведица и её медвежата заняли своё законное место на привокзальной площади. Для каждого из «косолапых» был оставлен деревянный фундамент, который для повышения устойчивости композиции почти на метр вкопали в землю. Скульптура оказалась настолько тяжёлой, что для её установки потребовались услуги подъёмного крана.

1 2