Тяжёлый сезон 2012

Приполярный Урал, Август 2012
Водный туризм Маршрут соответствует 3 к.с. Наибольший интерес представляет выход в горы и препятствия в каньоне у ручья Салеяха.
на фото: 0001 Брод через реку Кожим

Беломоро-Балтийский байдарочный дальнобойный

Россия, Июль 2012
Спортивный туризм Команда байдарочников дальнобойщиков прошла очередным дальнобойным маршрутом на байдарках Севердвинск - Санкт-Петербург 1300 км за 29 дней.
на фото: Карта маршрута

Внешние острова Финского залива

Гогланд, Июль 2018
Самостоятельная поездка Поездка по внешним островам Финского залива.

Одиночное плавание

Карелия, Июнь 2014
Спортивный туризм Короткое одиночное плавание по Тулеймайоки
на фото: Стапель на Тулмозере

Северная Норвегия и Лофотенские острова

Норвегия, Июнь 2014
Спортивный туризм Путешествие с фирмой "Время приключений" http://www.adventime.ru//norway/lofoten/full
на фото: IMG_8374

Новый год на Балтике

Балтийское, Январь 2014
Самостоятельная поездка Поездка на пароме по Балтийскому морю.

Из Петербурга в Нарьян-Мар и обратно

Россия, Июнь 2012
Водный туризм В 2012 году наше путешествие пролегало не только по воде, но и по земле. 14 июня мы стартовали из нашего дома в Ленинградской области и на мотоцикле отправились в Архангельск. Проехав по маршруту Петербург — Вытегра — Пудож — Каргополь — Плесецк — Архангельск. Затем мы немного отдохнули, получили на складе грузовой компании наш катамаран, собрали его на берегу реки Юрас, и утром 23 июня вышли в Северную Двину, по которой двинулись к Белому морю. Так, идя вдоль Зимнего берега Белого моря, мы добрались до Мезенской губы, пересекли ее, и попали на мыс Конушин Нос, достигнув Канинского берега. Вскоре мы добрались до Канина Носа, обогнув который, оказались в Баренцевом море. По Белому морю идти нам было достаточно тяжело, нам мешала плохая погода, сильные течения, высокие приливы, а так же постоянная толчея из волн в Горле. Баренцево же море встретило нас прекрасной погодой и теплом. Вскоре, следуя вдоль Канинского Берега, мы пересекли Чешскую губу и добрались до мыса Святой Нос. В дальнейшем погода испортилась. Более недели мы пережидали постоянные дожди и шторм в деревне Тобседа, что находится в губе Колоколкова. Там нас любезно приютил один из двух местных жителей. Когда море несколько успокоилось, за два перехода мы добрались до конечного пункта морской части нашего путешествия — города Нарьян-Мара. В городе нас ожидали хорошие люди, которые снова дали нам кров. Здесь мы продали катамаран и сели на самолет, которым вернулись в Архангельск. 16 августа мы выехали из Архангельска на мотоцикле домой, в Петербург. Обратная дорога оказалась несколько короче, так как мы срезали крюк Каргополь-Пудож-Вытегра, и проехали напрямик от Каргополя до Вытегры. Затем на пару дней мы остановились в Подпорожье и через поселок Вознесенье двинулись в Петрозаводск, где гостили еще 3 дня. Далее, через Сортавалу мы отправились восвояси и 25 августа были дома.
на фото: Катамаран

Карелия 2007

Карелия, Июль 2007
Автотуризм Очередная поездка на авто в любимую Карелию с женой и "младшеньким". Москва-Вологда-Шекснинское вдхр-Кириллов монастырь-Белое оз.-Вытегра-Пудож-Медвежьегорск-Заонежский п-ов(Усть-Яндома)-Мед-горск-Поросозеро-Янгозеро.Приехали! Водная часть:Котчозеро-р.Минйоки-оз.Таразмо-Ругозеро-р.Лахтайоки-р.Безглазая-Совдозеро-оз.Хейзярви-оз.Руагярви-оз.Маймярви-оз.Пейярви-р.Гумарина-р.Янгозерка-Янгозеро. Приплыли!Дальше на соскучившемся авто на север,на Белое море:Янгозеро-Сельги-Паданы-Сегежа-пос.Кузема-р.Поньгома(устье)."Перескок" севернее:Кузема-Энгозеро-Гридино.И потихоньку обратно:Лоухи-Сегежа-Янгозеро-Поросозеро-оз.Нурмат-оз.Лиусъярви-Салмиярви-Вегарус-Пийтсийоки-Лоймола-Сортавала-Лахденпохья-Приозерск-Выборг-Кронштадт-Питер-Москва.Все!