Это необычная поездка на местную горнолыжную базу позволит расширить видение человечества на стоп и горнолыжный спорт

Бордно-лыжная стопная поездка

16.03. 7 утра. Не встали к автобусу на 7.30. Это предрешило наше дальнейшее путешествие. Не будет обычным.
Обычно люди,собравшись на горнолыжку едут туда на автобусе или машине до самой горы, но не мы!)
Машины нет. На велике тяжеловато,да и не сезон еще). А вот вооружившись бордом и лыжами мы поехали праздновать мой ДР на "Танай". Это горнолыжка находится в Кемеровской обл. Почти на границе с НСО. от пос. Журавлево 7 км. Мы до этого не были там ни разу. Юрманка, местные городские трассы, Шерегеш изведан, а вот Танай обошли вниманием. вот это мы и решили исправить на мой ДР. Четвертак, 25 лет - самый лучший повод поехать покататься).
А теперь по порядку.
08.20 - автобус от автовокзала до Журавлево. Едем,немного переживаю: а вдруг водила забудет про нас и довезет до Новокузнецка,что же тогда нам там делать со снарягой!? А за окном светит солнышко!!! я все-таки не так уж плоха, т.к. погода отличная! А ведь это мой др!)
К 10.40 добрались до Журавлево. А там автобус на заправке делает остановку на 30 мин., поэтому не сможет довезти нас даже на своротки на "Танай", до которго мы планировали,а там на крайняк 5 км пешком, это разве расстояние для туриста?)!
но мы доехали до Журавлей,а там двинулись пешком. Жаль,нет фото нашего вида со всей снарягой. Но это можно представить: я с бордом и ботинками в чехле, рюкзак(50л) за спиной, Ваня - лыжи,ботинки. Укомплект полный!) Через 5 минут нас подбирает мужчина,который довозит до этой самой своротки. Хорошо пообщавшись, поглазев на местный аэродром, потопали дальше. А еще минут через 5-10 снова останавливается машина - Honda Pilot и пара прекрасных людей, которые нас добросили до самой горы.

Солнце светит! гора почти пустая. Народ испугался прогноза погоды. Только в четверг открыли трассу на Ленинск-Кузнецкий, но трасса была идеальная. А здесь тоже хорошо. Да,только чем и грешит Танай - снега мало,льда много. Но нам покататься на всех трассах в одном,а потом и обратном порядке более чем хватило.
НСО как на ладони
 Да, однажды на подъемнике поболтали с местным спасателем,он был не многословен,но приветлив) Рассказал,что пухляк здесь бывает,но оочень редко.
Да, и народ был в основном лыжники. Я на борде почти мамонтом себя чувствовала.
Но нам очень понравилось. Укатавшись уже к 16-00. Так что советую,если нет народа брать skypass на 4 часа вполне.а если есть народ,то не стоит вообще брать skypass.
погодка к слову сказать стала портиться, но ветра штурмового так и не было.
Peace everybody)
Поэтому послав последний привет горе, на полном ходу слетев с горы, мы переоделись, выпили глинтвейна и отправились в обратный путь. Говорят, что в 17.30 оттуда ходят автобусу на Новосиб, но мы собрались раньше,поэтому автобуса ждать не хотелось и пошли пешком.
Да, удивленные глаза работника КПП на выезде из гк"Танай", даже озадачился и спросил:
- А вы чего пешком что ли?
 - Да!!!
Даже вылез из будки обглядел по полной и не поверил все же, а мы продефилировали дальше! Зрелище потрясающее!
Да, пройдя с километр,мы все же застопили женщину с мальчуганом. У них была встреча семьи на горе, она сама не катается, а вот мальчишка был очень рад. Да, и мы тоже! правда,они были с Ленинск-Кузнецкого, довезли нас до своротки и уехали. А мы пошли дальше. После недолгих шатаний и поражения трассы нашим видом. А также очень частых пожиманий плеч водителей на обычных иномарках, что,мол,не влезем. Мы застопили прекрасного паренька на Lada2110, вместившись со всем вполне поехали до дер. Федоровка, примерно половина пути на Новосиб. После этого хочется сказать: Нет маленьких машин, есть просто маленькое желание помочь! а если есть желание-можно все!)
А затем нам попался прекрасны дяденька-рыбак-охотник, да просто хороший человек. Остановившись, начиная помогать нам все погружать, но сказанул: наверное,все не влезет... Но мы наученные опытом быстренько к нему все затолкали,пока он не передумал и сели в машину, ему деваться было уже некуда))). А сев,первым делом , он предложил мне банан(кстати,мой самй любимый фрукт) - что может быть лучшим подарком на ДР! да,именно так!
Люблю стоп, люблю людей, Люблю жизнь!
До встречи на трассе, дороге, тропе, вершине!)