Новогодняя Иордания

Отчет о двухнедельном походе по Иордании с посещением восточных пустынь страны и попаданием в природные катаклизмы

В общем о походе

Побывав уже в Израиле, на новогодние праздники 2013 мы (то есть я и Саша) решили отправиться в Иорданию.
В нашем походе мы проехали через пустыни на востоке страны, про которые мне пока не удалось найти ни одного вело-отчета. Даже не знаю, почему велосипедисты их пропускают - пустыни эти очень, очень хороши!
При этом посмотрели все положенные велотуристу достопримечательности вроде замков крестоносцев, пейзажей на Kings Highway, мозаик, разноцветных берегов Мертвого моря, каньона с пальмами и тп.
Немало наобщались с гостеприимным, душевным и при этом очень упрямым :) народом Иордании.
Ну а на закуску попали в разнообразные стихийные бедствия, те самые, про которые писали во всех новостях зимой 2013. Были почти что совсем сдуты, потом смыты, а потом заморожены, но остались целы, велопоход не прервали и удостоверились, что проходимее велосипедиста – только вездеход :)

подробный отчет о велопоходе, со всей показавшейся мне важной информацией и кучей фотографий, можно посмотреть по ссылке http://katerinakost.livejournal.com/11163.html. уж извините, сюда копировать отчет я не осилила :)